Совет 1: Голубцы

Вкусные и простые в приготовлении голубцы без бланширования листьев в кипятке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Капуста 1 кочан
  • Фарш (свинина + говядина 500 гр.)
  • Лук 1 шт.
  • Морковь 1 шт.
  • Рис 200 гр.
  • Бульонный кубик 1 шт.
  • Соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Капусту среднего размера выкладываем на тарелку и ставим в микроволновку на 10-15 минут (в зависимости от размера капусты). После этого достаем и ставим под холодную воду. Когда капуста остынет, отрезаем листья. Плюс в том, что нет порванных листьев, они становятся мягкими и эластичными. Твердую часть листа аккуратно срезаем
2
Луковицу и морковь мелко нарезаем, обжариваем в небольшом количестве масла. рис отвариваем до полуготовности.
Соединяем все с фаршем, солим, перчим.
3
В листья со стороны кочерыжки выкладываем столовую ложку фарша и заворачиваем в конвертик. Все выкладываем в глубокую сковороду или казан, сверху накрываем оставшимися капустными листьями. Кубик разводим в кипятке и заливаем голубцы. Закрываем крышкой и ставим на медленный огонь на 40-60 минут после закипания. Подавать со сметаной или майонезом.

Совет 2: Голубцы с пекинской капустой

Такое блюдо – идеальный вариант для тех, кто стремится похудеть или просто соблюдает лечебную диету. Нежная пекинская капуста не перегружает желудок, а куриный фарш содержит минимальное количество жира.
Вам понадобится
  • - 1 кочан пекинской капусты;
  • - 300 г куриного фарша;
  • - морковь;
  • - ½ головка репчатого лука;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - пучок петрушки;
  • - ½ стакана отваренного риса;
  • - сметана.
Инструкция
1
Приготовьте фарш для голубцов. Для этого смешайте в отдельной посуде куриный фарш, отваренный рис, мелко порубленный лук и немного зелени петрушки. Посолите и поперчите.
2
Отберите крупные листья пекинской капусты, отрежьте нижнюю плотную часть. Выложите на середину небольшое количество фарш, заверните лист и уложите голубец в сотейник.
3
Поставьте сотейник с голубцами на огонь, добавьте мелко порезанную морковь и залейте все небольшим количеством кипятка. Когда вода закипит, посолите и готовьте 10 минут.
4
Готовые голубцы посыпьте зеленью петрушки и подайте к столу со сметаной. В качестве гарнира можно предложить нежное картофельное пюре.
Обратите внимание
Голубцы по этому рецепту можно также запечь в духовке.
Совет полезен?
Для приготовления голубцов выбирайте крупный кочан с зелеными листьями - они нежнее.

Совет 3: Голубцы из рыбы

Наверняка каждая хозяйка умеет готовить голубцы. Берешь фарш, заворачиваешь в листы от капусты и варишь. А вот голубцы и рыбы, завернутые в листья винограда, приготовит не каждая.
Вам понадобится
  • Вам понадобится: филе судака, рыбный бульон, лук, листья винограда, йогурт, зелень, перец, соль.
Инструкция
1
Берем 2 головки лука, очищаем и крупно режем.
2
Филе судака потребуется 500 гр. Рыбу режут на небольшие кусочки и перемешивают с луком. Добавьте по вкусу черный молотый перец и соль.
3
Теперь нужно из рыбы и лука сделать фарш. Для этого все пропускаем в мясорубку. Сюда же добавляем любую зелень. Фарш хорошенько перемешиваем.
4
Листья от винограда промываем в воде и отрезаем веточку. Складываем в посуду, заливаем крутым кипятком, даем так постоять 5-8 минут.
Теперь листья вынимаем из посуды, сушим и раскладываем по тарелке.
5
Берем листик и накладываем в него получившийся фарш из рыбы. Выкладываем в глубокую кастрюлю.
В голубцы наливаем бульон из рыбы. Бульон должен быть горячим. Варим 50 минут. Подавать на стол с йогуртом.
Видео по теме
Совет полезен?
Можно приготовить голубцы в духовке. Для этого их закрывают фольгой, помещают в духовой шкаф на 40 минут при температуре 180 градусов.
Оставшиеся листья винограда можно положить в банку, залить соленым раствором и хранить в холодильнике.

Совет 4: Голубцы с мясом и рисом

Голубцы с рисом и мясом получаются очень сытные и вкусные. Это блюдо подается как самостоятельное на обед или ужин.
Вам понадобится
  • - капуста белокочанная 1 шт.;
  • - свинина мякоть 500 г;
  • - рис 3/4 стакана;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - сметана 2 ст. ложки;
  • - томатная паста 3 ст. ложки;
  • - растительное масло;
  • - перец душистый горошком;
  • - перец черный душистый;
  • - соль.
Инструкция
1
С капусты снимите первый слой листьев. Затем отварите кочан капусты в кипящей воде. Остудите, аккуратно снимите листья, уберите с них жесткую часть.
2
Рис тщательно промойте, чтобы вода после промывки была прозрачная. Отварите рис в подсоленной воде до готовности.
3
Лук очистите, нарежьте на небольшие куски. Мясо вымойте, обсушите. Пропустите мясо с луком через мясорубку. Посолите и поперчите. Смешайте фарш с рисом.
4
На капустные листы выкладывайте немного мясной начинки. Заверните конвертиком. На сковороде раскалите растительное масло. Обжарьте голубцы с двух сторон в течение 2-3 минут.
5
Обжаренные голубцы переложите в кастрюлю. Морковь очистите и натрите на мелкой терке. Выложите сверху голубцов. Добавьте в кастрюлю томатную пасту, лавровый лист, перец горошком, сметану. Тушите на медленном огне в течение 1 часа.
Видео по теме
Обратите внимание
В кастрюлю к голубцам можно добавлять немного овощного бульона, чтобы они не пригорели.
Совет полезен?
Подавайте голубцы со свежей зеленью и сметаной.

Совет 5: Голубцы "минутки"

Голубцы - давно зарекомендовавшее себя вкусное и сытное блюдо. Данный рецепт прост как по набору продуктов, так и по исполнению.

Ингредиенты:

  • мясное филе или фарш любой по вкусу 500 г;
  • капуста белокочанная 500 г;
  • лук репчатый 1 большая луковица или 2 маленьких;
  • 1 кусочек белого хлеба или булки;
  • молоко 100 г;
  • яйцо 1 штука;
  • масло растительное рафинированное для обжаривания;
  • томатный сок 500 мл;
  • сметана;
  • мука 2-3 столовых ложки;
  • панировочные сухари;
  • соль;
  • перец;
  • зелень петрушки.

Подготовленное филе пропустить через мясорубку, приготовить фарш. У капусты удалить кочерыжку. Затем капусту и луковицу измельчить в блендере или мясорубке. Соединить эти ингредиенты. Добавить к ним 1 кусок размоченного заранее в молоке, а затем отжатого белого хлеба, чтобы голубцы получились пышными. Добавить в измельченную массу 1 яйцо. Все тщательно перемешать. Посолить, поперчить по вашему вкусу. Далее добавить в смесь немного муки. Мука добавляется для того, чтобы голубцы сцепились и не разваливались. В результате должна получиться густая масса.

Придать смеси форму небольших шариков или форму голубцов. Обвалять голубцы в панировочных сухарях. Затем обжарить на сковороде до золотистой корочки со всех сторон. Далее переложить голубцы в огнеупорную форму, лучше керамическую, залить томатным соком. Если нет томатного сока, можно развести концентрированную томатную пасту. Далее голубцы довести до полной готовности в духовке. Для этого потребуется нагреть духовку до 180 градусов . Время запекания составляет около 1 часа.  Подавать на стол голубцы следует горячими. Можно голубцы «минутки» подавать  со сметаной или майонезом. Можно посыпать тертым сыром твердых сортов, украсить мелко нарубленной зеленью. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500