Совет 1: Как дыня помогает быть здоровым

Если еда - ваше лекарство, то вы не будете беспокоить врачей своими визитами. Дыня точно может стать таковой, если правильно употреблять ее в пищу
Дыня относится к семейству тыквенных, род огурцов, как ни странно. Она теплолюбивая, ее происхождение связывают со Средней Азией, а в Туркмении ежегодно в августе проходит праздник – День туркменской дыни.

В сыром виде дыня отлично утоляет жажду. Из нее также можно делать много заготовок: вялить, сушить, варить из нее дынный мед, цукаты и делать повидло.

Полезные свойства дыни: витамины А, Р, С, сахар, каротины, фолиевая и аскорбиновая кислота, жиры, минеральные соли натрия, железа, калия и клетчатка. В народной медицине дыня применяется для поддержания здоровья, в частности:

- Сердце и сосуды. Как известно, калий и железо полезны для сердца, потому что участвуют в процессе образования клеток крови. Поэтому если есть проблемы с сердцем, то его можно «подпитать» с помощью дыни. Также она полезна для тех, кто потерял много крови.

- Женское здоровье. В дыне содержится так называемое сугубо женское вещество – это фолиевая кислота, которая способствует нормальной работе детородных органов. Поэтому ее нужно есть тем, у кого наблюдаются нарушения менструального цикла или при беременности. А кремний для костей, кожи и волос – самый что ни на есть женский помощник, сохраняющий молодость и красоту.

- Иммунитет. Одно из лучших средств для укрепления иммунитета – витамин С. Он поможет в профилактике простудных и инфекционных заболеваний, а также поможет восстановиться после болезни.

- Ожирение. В дыне мало калорий, в то же время она сытная. Съедая дольку-другую дыни на ужин, можно снизить вес.

- Нервная система. Мякоть дыни богата веществами, которые помогают выработке гормона, отвечающего за хорошее настроение – серотонина. Пара кусочков дыни помогут вашему организму взбодриться.

- Потенция. В народной медицине для укрепления мужской силы применяют порошок из сухих семян дыни, этот рецепт известен издавна. Это может быть связано с тем, что в семенах все полезные вещества находятся в сконцентрированном состоянии.

Противопоказания.

- Специалисты по питанию говорят, что дыню нельзя сочетать ни с какими другими продуктами. Дело в том, что она переваривается не в желудке, а в кишечнике. А когда ее едят с другими продуктами, она «застревает» в желудке и начинает бродить. Появляются газы, даже может возникнуть тошнота и рвота, расстройство пищеварения.
- Несмотря на то, что с помощью дыни можно снизить вес, диабетика к этому совету надо отнестись осторожно, потому что в ней много сахаров.
- Не стоит есть много дыни на голодный желудок – может начаться бурный процесс очищения кишечника.
- Дыня не сочетается со спиртными напитками
- После дыни особенно нельзя пить кисломолочные продукты и холодную воду.

Совет 2: Дыня для красоты лица

Из сока и мякоти дыни получаются отличные косметические маски и прочие средства по уходу за столь нежной кожей лица! Дыня оказывает хорошее действие на обезвоженную и сухую кожу, увлажняет ее, питает, делает более эластичной. А главное – так просто самостоятельно сделать маску либо лосьон! Для этого потребуется минимум ингредиентов и минимум времени!

Простой способ

Очистите дыню, разомните мякоть вилкой (можно потереть на терке), отожмите через марлю весь сок. Смочите ватный диск в соке, протирайте им ежедневно сухую кожу. Такой способ хоть и очень простой, но весьма действенный! Вы сразу заметите, что кожа стала более приятной на ощупь, бархатистой. А главное – применять такой метод можно всем! Исключение составляет только случаи, когда у вас имеются аллергические реакции.

Освежающая маска

Из мякоти дыни сделайте кашицу, наложите ее на промытую кожу лица, потом смойте теплой водичкой спустя пятнадцать минут. Такая маска замечательно освежает любую кожу, питает ее, делает мягкой. Если же у вас обезвоженная вода, то перед нанесением дынной маски протрите ее оливковым маслом. Курс – двадцать процедур. Делайте данную маску хотя бы дважды в неделю!

Для сухой кожи

Смочите марлевую салфетку дынным соком, немного отожмите, аккуратно наложите на кожу. Снимайте через двадцать минут. Такой компресс помогает при сухости кожи. Главное – наносите его регулярно, трижды в неделю. Уже после первого применения вы заметите, что кожа на вид стала более здоровой! Как видите, готовится компресс элементарно, так что с ложностей с процедурой у вас не возникнет.

Комбинированное средство

Приготовьте кашицу из мякоти, смешайте с ложечкой меда, добавьте немного сметаны. Нанесите маску на лицо, выждите пятнадцать минут, смойте. Применяйте это средство дважды в неделю. Кстати, курс – всего десять масок, больше и не требуется! Уже и от этого количества масок кожа засияет здоровьем! Подойдет для комбинированной кожи, сухой, нормальной – в общем, очень эффективное средство!

Жирная кожа

К мякоти дыни добавьте один яичный белок, взбейте. Нанесите, держите пятнадцать минут. Не забудьте перед нанесением кожу лица (а заодно можно и шею) протереть дынным соком! Курс составляет месяц, частота применений – дважды за неделю.

Увлажняющий лосьон

Разомните мякоть дыни, оставьте на два часа, отожмите сок, смешайте его с двумя ложечками меда и ложкой соли. Когда соль растворится полностью, процедите лосьон, добавьте в него стакан качественной водки. Промойте кожу лица, протрите лосьоном и не смывайте его! Проводите данную процедуру, когда вам удобно! Такой увлажняющий лосьон хранится достаточно долго, но главное держать его в стеклянной емкости в прохладном месте. Лосьон поможет увлажнить кожу хоть зимой, хоть летом!

Вот так вкусную дыню можно использовать для красоты вашей кожи! Подберите вариант маски для вашего типа кожи и вперед – сделайте ее более здоровой и красивой! А может вам подойдет больше лосьон – решайте сами!

Совет 3: Польза фруктов

Кладезь витаминов, красоты и здоровья можно приобрести в любой фруктовой палатке. Главное, выбирать свежие фрукты и употреблять их в сыром виде.
Инструкция
1
Яблоки содержат антиоксиданты, флавоноиды, которые могут помочь снизить риск развития диабета и астмы. Яблоки также естественный освежитель рта. Аромат этого фрукта исходит от аромата клеток в яблочной кожуре, поэтому для максимального вкуса не чистите свое ​​яблоко. Кроме того, витамины лежат непосредственно под кожицей.
2
Авокадо содержат здоровые жиры, которые могут помочь снизить уровень холестерина. Для здорового сердца чаще употребляйте этот вкуснейший фрукт.
3
Дыня может помочь снизить риск развития катаракты. Обязательно включайте дыню в свой рацион.
4
Виноград содержит ресвератрол, антиоксидант, который может помочь предотвратить болезни сердца за счет снижения уровня артериального давления и снижения риска образования тромбов. Ресвератрол может также помочь остановить распространение рака молочной железы, желудка и рака толстой кишки. Вы можете заморозить красный и зеленый виноград и использовать его как красочные кубики льда для ваших любимых напитков.
5
Киви помогает в развитии и поддержании костей, хрящей, зубов и десен. Также этот фрукт может помочь снизить уровень триглицеридов в крови (высокий уровень триглицеридов увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний). Киви обязательно нужно включать в рацион, если хотите сбросить вес.
6
Гранаты содержат антиоксидантные дубильные вещества, которые могут защитить сердце. Исследования показывают, что ежедневное потребление гранатового сока способствует нормализации кровяного давления и снижения риска сердечных приступов.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от мешков под глазами

Для большинства людей глаза являются наиболее завораживающей особенностью человеческого лица, если они выглядят здоровыми. Мешки под глазами способны создать чувство постоянного стресса и болезненный вид, даже если вы хорошо спали и чувствуете себя живым и энергичным.
Инструкция
1
Как можно больше употребляйте цельных продуктов. Ешьте водянистые фрукты и овощи, такие как арбуз, огурцы, яблоки, клюкву, спаржи и виноград. Кокосовая вода и зеленый чай - это отличные естественные мочегонные средства. Богатые калием продукты, такие, как бананы, клубника, дыня, помидоры, папайя и йогурт помогут сохранить ваше тело (и лицо) с достаточным количеством воды.
Витамины А, С и Е можно получить из природных источников питания, таких как морковь и темная зелень, цитрусовые, сладкий перец, орехи, семена и холодного отжима масла также будут весьма полезными.
2
Выпивайте достаточное количество воды каждый день. Сырые фрукты и овощи также содержат большое количество жидкости, она поможет вашему организму очиститься от токсинов и загрязнений, которые могут привести к образованию мешков под глазами.
3
Избегайте продуктов и напитков, которые способствуют задержке жидкости, таких, как алкоголь, кофе, сахар, сыр, жареные продукты, газированные напитки, белая мука, соус, соль, соевый соус и продукты, которые содержат глутамат натрия.
4
Держитесь в стороне от пищевых токсинов, как например, искусственные консерванты, химические добавки и пестициды.
5
Ежедневно по утрам делайте холодные компрессы для глаз изо льда в течении 10-15 минут.
6
Старайтесь побольше отдыхать ночью.
Видео по теме
Обратите внимание
Держите потребление натрия под жестким контролем. Общее количество не должно превышать 2000 миллиграмм натрия в день. Не сходите с ума от углеводов Ладена, они могут привести к отеку лица.
Совет полезен?
Если помимо мешков под глазами, имеют место и другие симптомы, такие как лихорадка, сыпь на коже, или затрудненное дыхание, обратитесь к врачу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500