Совет 1: Как просто приготовить дракона

Используя мастер-класс, описанный в статье можно вырезать из теста дракона. Если использовать тесто для пирожков, то такого дракончика потом стоит поджарить и съесть, а если использовать соленое тесто, то фигурку можно высушить и раскрасить.
Вам понадобится
  • 1. Терпение
  • 2. Тесто для пирожков
  • 3. Скалка
  • 4. Нож
Инструкция
1
1. Готовим тесто.
Приготовьте дрожжевое тесто для пирожков.
2
Раскатываем лепешку из теста.
дракон из теста, мастер класс
3
Разрезаем ее на 4 части.
дракон из теста, мастер класс
4
Надрезаем уголок, делаем голову.
дракон из теста, мастер класс
5
Поворачиваем крылья.
дракон из теста, мастер класс
6
Надрезаем крылья и вырезаем хвост.
дракон из теста, мастер класс
7
Последние штрихи:
дракон из теста, мастер класс
8
Обжариваем дракона с 2-х сторон на разогретой сковородке.
дракон из теста, мастер класс

Совет 2: Как отметить Новый год недорого

Когда вы произносите слова «Новый год», вам, скорее всего, слышится шум хлопушек и салютов, треск бенгальских огней, вы будто ощущаете вкус мандаринов и запах елки. Да, все это – атрибуты праздника. А еще – подарки, праздничный стол, счастье и…. чудеса. Ведь каждый в этот день непременно ждет чуда. Но как обидно бывает порой, когда недостаточно денег, чтобы повести ребенка на яркое новогоднее шоу или пойти с мужем в шикарный ресторан. Не беда – чудо, оказывается, вполне можно «сделать» самому.
Инструкция
1
Новый год – праздник семейный. Поэтому совсем необязательно проводить его в толпе незнакомых (или малознакомых людей). Итак – вы решили отметить праздник дома. Прежде всего, продумайте меню новогоднего стола. Поверьте, сегодня, когда многие не могут позволить себе дорогих яств, прекрасно можно приготовить недорогие, но очень вкусные блюда: восхитительный блинный торт вместо поднадоевшего Оливье, закусочный «Наполеон», салат «Змейка» (помните? Наступает год Дракона), рыба в любом проявлении – копченая, сельдь «Под шубой», соленая. Из мясного можете запечь утку, а можете приготовить какие-нибудь «куриные башенки». Много наготавливать не стоит – учтите, что народу все-таки мало, поэтому съесть десяток блюд вам вряд ли удастся. А лучше всего приготовить то, что больше всего любят члены вашей семьи.
2
Просчитав сумму, которая уйдет на еду, подумайте и о пище духовной – согласитесь, не очень приятно будет просто сидеть за столом и смотреть телевизионные шоу. Поэтому начинайте готовить праздник. Писать сценарий или найти его в интернете – решать вам. Папа на время станет Дедом Морозом, мама – Снегурочкой или просто ведущей. Главное, чтобы в праздничном сценарии было побольше шуток, загадок, конкурсов и игр.
3
Если ваш муж считает, что актерство – не его жизненное кредо, можно, конечно, пригласить Деда Мороза из какого-нибудь агентства. Делать это лучше заранее, потому что, во-первых, к концу декабря всех «Дедов Морозов» могут уже разобрать, а во-вторых, оставшиеся будут просить за свои услуги намного больше денег.
4
Кстати, участникам игр и конкурсов будет не интересно просто так танцевать на газете или рисовать с закрытыми глазами Снеговика – гораздо приятнее стараться, когда у тебя есть стимул. Так что победителям непременно нужно посулить подарки. Для этого совсем не обязательно покупать дорогостоящие призы – достаточно будет, если вы купите незначительные (недорогие ручки, шарики, брелки). Поверьте – в Новый год ваши гости будут рады каждой приятной мелочи.
5
Ну и напоследок – подарки. Как же в такой праздник и без подарков? Вручение их тоже обдумайте заранее. Можно доверить подарки Деду Морозу, но вашим близким будет вдвойне приятнее «найти» их под елкой в 12 часов. И неважно при этом – будет это пятилетний малыш или взрослые дядя или тетя: подаркам, особенно новогодним, рады все, без скидки на возраст.

Новый год, этот добрый и удивительный праздник, всегда приносит счастье. Даже если у вас в кармане не так уж много денег.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить сахарную пасту

Пластичная сахарная паста – идеальный материал для украшения сладкой выпечки. Из нее удобно лепить различные фигурки, ленты, цветы и узоры, ей можно покрывать торты целиком. Сахарную пасту необходимо готовить заранее, потому что этот процесс занимает много времени, зато не требует весомых материальных затрат.

Вам понадобится
    • Паста с трагакантом
    • 3 столовых ложки теплой воды;
    • 1 столовая ложка лимонного сока;
    • 1 столовая ложка глюкозы;
    • 1 столовая ложка трагаканта;
    • 4 чашки сахарной пудры.
    • Паста с желатином
    • 60 мл (4 столовые ложки) холодной воды;
    • 20 мл (4 чайные ложки) желатина;
    • 125 мл глюкозы;
    • 15 мл (1 столовая ложка) глицерина;
    • 1 кг сахарной пудры.
Инструкция
1
Паста с трагакантомТрагакант это засохший на воздухе сок, а точнее камедь, вытекшая из надрезов на стеблях бобовых растений рода Астрагалус. Трагакант порой называют жевательной резинкой избранных или резинкой дракона. Это вязкая смесь без вкуса и запаха, состоящая из растворимых в воде полисахаридов. Трагакант можно купить в лавках с восточными пряностями, основной поставщик трагакантовой камеди – Иран.
2
Смешайте в большой и широкой миске воду и лимонный сок. Добавьте одну столовую ложку глюкозы. Поставьте миску на несколько секунд в микроволновую печь или прогрейте на среднем огне, чтобы помочь глюкозе смешаться с жидкостью.
3
Тонкой струйкой, постоянно помешивая, всыпьте 3 стакана сахарной пудры, добавьте трагакант. У вас должна получиться липкая податливая масса. Уберите сахарное «тесто» в пластиковый герметично закрывающийся контейнер. Держите его при комнатной температуре. Должно пройти не менее 8 часов.
4
В получившуюся массу понемногу засыпайте оставшуюся сахарную пудру. Добавляйте пудру до тех пор, пока паста не перестанет липнуть к рукам. Хранить сахарную пасту нужно в запечатанном пластиковом контейнере или зип-пакете в холодильнике.
5
Паста с желатиномЕсли вам не удалось достать трагакант, попробуйте сделать сахарную пасту с желатином. Налейте воду в миску, равномерным слоем высыпьте желатин и оставьте на 10-15 минут для набухания. Поставьте миску на водяную баню и мешайте жидкость до полного растворения желатина. Снимите с огня и, помешивая, добавьте глицерин и глюкозу.
6
В большую миску горкой насыпьте почти всю сахарную пудру ( оставьте в стороне около 1 чашки). Сделайте в центре углубление и влете в него смесь из воды, желатина, глюкозы и глицерина. Хорошо перемешайте. Присыпьте поверхность разделочной доски или стола сахарной пудрой, положите сахарное «тесто» на нее и вымешивайте до получения однородной массы. Если паста будет слишком липкая, добавляйте понемногу сахарную пудру. Такую пасту можно использовать сразу или через какое-то время. Хранят ее также в герметичном контейнере или пакете в холодильнике.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать сахарную пасту

Совет 4: Дар Дракона – чай с лепестками жасмина

Изысканный вкус и нежный цветочный аромат – именно так можно описать жасминовый чай. Уже много столетий истинные ценители выбирают именно этот напиток. Считается, что правильно приготовленный чай с жасмином снимает усталость и исцеляет больных.

Как делают зеленый жасминовый чай

Чай с жасмином изготавливается из зеленого чая высшего сорта и цветов жасмина. Сбор листьев зеленого чая производится только в теплую погоду в апреле и мае. Плантации расположены в горах на высоте 1600 м. В долинах выращивается специальный сорт жасмина, имеющий особые свойства.

Для получения жасминового чая применяют два способа:

  • путем закладки смеси чайных листьев и цветов жасмина в холодное сухое помещение на срок от 3 месяцев;
  • горячая обработка смеси чайных листьев и жасмина.

Чай с жасмином, полученный первым способом, вручную очищается от лепестков жасмина. Такой жасминовый чай стоит достаточно дорого. Смесь, приготовленная по второму способу, стоит намного дешевле. Но по вкусовым качествам и аромату намного уступает напитку, полученному в процессе долгого холодного хранения.

Самый известный сорт чая с жасмином

В разных провинциях Китая: Гуанси, Юньнань, Сычуань и Фуцзянь, изготавливаются разные сорта. В зависимости от производителя сорта различаются по внешнему виду и по вкусу. Ведь в каждой провинции свои секреты выращивания чайных кустов и жасмина.

Самый распространенный сорт зеленого жасминового чая - сорт Хуа Лун Чжу или «Жасминовая жемчужина дракона». Выращивается растение в горах южной провинции Китая – Фуцзянь. Сорт «Жасминовая жемчужина дракона» известен более 8 столетий. По легенде жасминовый чай появился от жемчужины, которую Дракон подарил девочке для спасения ее брата.

Зеленый жасминовый чай этого сорта отличается тем, что в него входит вкус и запах цветов жасмина. Не цветы жасмина, а только вкус и аромат. Чай «Жасминовая жемчужина» ароматизируется естественным способом. Для получения дивного напитка листья растения вручную сворачивают в маленькие комочки, напоминающие жемчужину. Затем их перекладывают цветами жасмина.

 При высыхании жасминовые лепестки выделяют эфирное масло, которое впитывают чайные листья. Тонкий аромат жасмина хранится в «чайной жемчужине» до приготовления. В приготовленном напитке «жемчужины» приобретают вид фантастических цветов. Аромат чая удачно сочетается с ароматом жасминовых цветов.

Свойства чая с жасмином

Помимо утонченного аромата, китайский зеленый чай с жасмином Хуа Лун Чжу обладает множеством полезных свойств, присущих этому напитку. Вот лишь небольшой перечень полезных качеств жасминового чая:

  • успокаивает нервную систему;
  • понижает уровень холестерина в крови;
  • стенки кровеносных сосудов становятся крепче;
  • увеличивает скорость обмена веществ в организме;
  • нормализует давление;
  • очищает почки и печень.

Ученые считают, что жасминовый чай улучшает зрение, уменьшает вес и стимулирует пищеварение. Чай с жасмином может продлить молодость и предотвратить онкологические заболевания, способствуя выведению из организма токсинов.

Кроме пользы, жасминовый чай может принести и вред – напиток не рекомендуется людям с повышенным давлением.

Как правильно приготовить чай с жасмином

Для полного раскрытия лучших качеств и свойств китайский чай готовят по особому рецепту. Для получения напитка лучше всего подойдет стеклянный чайник. В этом случае можно наблюдать, как раскрываются «чайные жемчужины», превращаясь в экзотические цветы.

В предварительно согретый чайник засыпается чай с жасмином, из расчета 1 чайная ложка на 1 чашку. Вода, нагретая до «белого ключа», наливается в чайник и тут же сливается. Это делается для того, чтобы «оживить» жемчужины. Затем в заварочный чайник наливается горячая вода и настаивается не менее 2 минут.

Из заварочного чайника напиток разливается без остатка, чтобы не допустить повышение крепости напитка. Хуа Лун Чжу возможно заваривать до 5 раз.

Жасминовый чай можно приготовить и другим способом - непосредственно в чашке. Одна чайная ложка заварки засыпается в нагретую кружку и заливается горячей водой. Через две минуты можно приступать к чаепитию.

Жасминовый чай недаром назван в честь Дракона – символа Китая. Дракон, играющий с жемчужиной, олицетворяет собой могущество небесных сил. Если китайский дракон даст волшебную жемчужину человеку,  она обязательно принесет здоровье, удачу и благополучие.

Совет 5: Как приготовить лимонад тархун

Освежающий грузинский напиток давно известен на своей родине, а теперь его узнали и во всем мире. Благодаря присутствию в рецепте травы тархун он имеет неповторимый приятный вкус и лечебные свойства.

Газированный лимонад

Для приготовления лимонада необходимо взять 40 г свежего тархуна и тщательно промыть его в проточной воде. Если имеется в наличии эстрагон, можете смело готовить напиток из него, потому что это одно и то же. Оказывается, французы давно уже используют в приготовлении пищи эту травку и называют ее маленьким драконом, что по-французски звучит «эстрагон».

Затем следует измельчить острым ножом просушенный тархун. Можно пропустить зелень через блендер, получив на выходе зеленую травяную кашицу, но тогда на стенках колбы останется половина нужного целебного сока. Поэтому после измельчения следует обязательно обмыть емкость небольшим количеством воды. Эту жидкость далее нужно будет использовать в рецепте.

Вымытые и вытертые насухо два лимона и лайм необходимо разрезать поперек на две части. Используя соковыжималку, нужно выдавить из цитрусовых фруктов сок. Сахарный сироп варится из 300 г сахара и той воды, которой был обмыт блендер. Прежде чем добавить в него свежевыжатый сок цитрусовых фруктов, необходимо обязательно остудить сироп до комнатной температуры. При термообработке витамин С теряет все свои полезные свойства.

Полтора литра газированной воды переливается в двухлитровую пластиковую бутылку для того, чтобы в свободное пространство затолкнуть через горлышко измельченный тархун. Туда же выливаются смесь сока с сиропом и кислая вода, которой обмывали посуду. Плотно закрытую крышкой бутыль помещают в темное холодное место на 2-4 часа. Перед подачей на стол необходимо процедить лимонад через ситечко и марлю. Для придания напитку приятного чайного цвета можно использовать коричневый сахар или несколько капель цикория.

Настой из тархуна

Второй способ приготовления этого освежающего напитка отличается тем, что в нем не используется газированная жидкость, а делается отвар на основе обычной питьевой воды. Необходимо сварить сироп из полутора стаканов сахара и полулитра жидкости. Остальную воду вылить в кастрюлю и довести ее до кипения.

От двух лимонов и одного лайма обрезают с двух сторон по 2 см. Берут 40 г тархуна, измельчают его вместе с отрезанными кончиками лимона и лайма, бросают все в горячую, но не кипящую воду. Оставляют настаиваться содержимое кастрюли в теплом месте под крышкой на 2-4 часа.

Все, что осталось от лайма и лимонов, нарезается тонкими красивыми пластиками. Нужно процедить остывший настой через сито с марлей и смешать с сахарным сиропом. Потом положить в него цитрусовые дольки. При подаче можно бросить в бокалы по листику мяты перечной.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили сделать поделку-сувенир из соленого теста, тогда, конечно, его не надо жарить, просто высушите вашего дракончика и раскрасьте его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500