Совет 1: Зеленый кофе для похудения

С недавних пор в специализированных отделах на полках с кофе наблюдается активное передвижение товара. На самые «доходные» места ставятся банки с зеленым кофе, который обладает многими полезными функциями. Но главное его достоинство – это похудение.
Конечно, зеленому кофе по вкусовым качествам далеко до своего собрата – обжаренного кофе. Он не обладает обворожительным ароматом, не имеет благородного цвета и темной бархатистости зерен. Запах зеленого кофе терпкий и не очень приятный.

Зерна такого кофе более влажные тускло-оливкового цвета. Если сварить чашечку, получиться терпкий напиток с вяжущим эффектом и кислинкой.

Зеленый кофе практически не содержит кофеин, т.к. он образуется в процессе обжарки, зато в нем много витаминов, антиоксидантов и более 1200 биологически активных веществ.

Главное свойство зеленого кофе, которое его сделало особенно популярным, - это содержание в зернах хлорогеновой кислоты. Она исчезает в процессе обжарки. Именно кислота обладает уникальным свойством расщепления жиров в кишечнике, поэтому они (жиры) не успевают всасываться в кровь. Также хлорогеновая кислота помогает печени перерабатывать жирные кислоты. Получается, что человек, употребляющий зеленый кофе, есть практически обезжиренную пищу, поэтому процесс похудения следует незамедлительно.

Зеленый кофе обладает способностью снижать уровень инсулина в крови, а, следовательно, ускоряет процесс метаболизма.

Оставшийся осадок напитка также содержит хлорогеноую кислоту, поэтому при использовании его в качестве скраба на проблемных зонах борьба с целлюлитом будет более эффективной.

Если при борьбе с подкожным жиром использовать свежие кофейные зерна, то антицеллюлитный эффект возрастет в несколько раз.

Отзывы о зеленом кофе самые разнообразные. От откровенных «фу!» до восторженных «вау!». Кто-то не сможет выпить и чашечки этого напитка из-за его специфического вкуса, а другие, наоборот, укрепятся в верности новому вкусу… Одно неоспоримо, если ежедневно употреблять зеленый кофе, эффект похудения обязательно будет присутствовать.

Совет 2: Кофе для похудения: правда и мифы

Вокруг вопроса об эффективности зеленого кофе в снижении веса ведутся постоянные споры. Но прежде чем делать поспешные выводы, стоит тщательней рассмотреть данную проблему.

Общие сведения о кофе

Зеленый кофе представляет собой не что иное, как свежие кофейные зерна после процедуры очистки и сушки. Единственное, что отличает его от употребляемого ежедневно обычного кофе - это отсутствие последующей термической обработки зерен. Таким образом, он обладает особыми цветовыми качествами, представленными различными оттенками зеленого. Данный тип кофе имеет легкий ненавязчивый аромат и слегка травяной вкус.

Употребление зеленого кофе в качестве метода похудения

Благодаря содержанию большого количества кофеина, зерна зеленого кофе действительно имеют непосредственное влияние на организм человека, осуществляя следующие функции:

- снижение свертываемости крови;
- активизация процессов тканевого окисления;
- увеличение психической возбудимости;
- улучшение концентрации внимания;
- поднятие настроения;
- задержание наступления утомления.

Осуществляя действие посредством симпатоадреналовой системы, кофе способствует усилению сократимости сердечной мышцы и повышению скорости высвобождения жирных кислот. В связи с этим он используется как энергетический субстрат во время выполнения аэробных нагрузок.

Соответственно, множество диетологов рекомендуют употреблять качественный кофе и чай с целью существенно похудеть. Благодаря многочисленным исследованиям выяснилось, что кофеин стимулирует распад гликогена, выделяющий сахар в кровь. Сахар, в свою очередь, наделяет организм чувством сытости, бодростью, энергией и внутренним теплом.
Очень заметным является бесследное исчезновение голода на несколько часов после употребления кофе натощак.

Зеленый кофе обладает функцией стимулирования распада подкожных жировых клеток но только с сопутствующей физической нагрузкой. Он предлагает лишь дополнительную стимулирующую помощь в расщеплении подкожного жира в период аэробных нагрузок.
Наилучший эффект обеспечивают занятия спортом с утра натощак при минимальном запасе гликогена.

Еще одной немаловажной особенностью зеленого кофе является «хлорогеновая кислота», обладающая антиоксидантным свойством. Она также принимает активное участие в сжигании жиров. Важно отметить, что эта кислота способна функционировать лишь до термической обработки.

Таким образом, чтобы добиться желаемого эффекта, зеленый кофе нужно употреблять только в качестве экстракта. Лучше не уповать на чудотворное действие зеленого кофе, ибо он не оказывает существенное влияние без активных физических нагрузок.
Видео по теме
Какие витамины для волос лучше
Связанная статья
Какие витамины для волос лучше

Совет 3: Новые свойства зеленого кофе для похудения

Для того чтобы избавиться от лишних килограммов, люди идут практически на любые эксперименты: сидят на строгих диетах, пробуют биодобавки, занимаются тренировками до полной потери сил. И надеются, что лишний вес больше не появится! А ведь уже давно был открыт чудодейственный способ не только похудения, но и восстановления естественного баланса организма. Речь идет о зеленом кофе – натуральном продукте, который не подвергался обжарке.
В настоящее время приобрести качественный зеленый кофе в розничной продаже невозможно, он продается через распространителей или в специальных бутиках. Еще одна трудность – это стоимость, которая в несколько раз выше, чем у привычного кофе. Однако тот эффект, который получается при правильном и постоянном использовании, стоит того!

Полезные свойства зеленого кофе

Этот продукт содержит в большом количестве антиоксиданты и аминокислоты – это самый главный его плюс. Помимо этого, в составе имеется хлорогеновая кислота, которая способствует быстрому расщеплению жиров. Она разрушается при высокой температуре обжарки, поэтому в привычном черном кофе ее почти нет. Ощутите разницу: сжигание жиров до 50% от зеленого кофе и не больше 14% от обычного!
Несмотря на то что зеленый кофе уже давно считается чудодейственным, его эффект проявится на 100% только в сочетании с активными физическими нагрузками.

Вещества, которые имеются в зеленом кофе, работают на повышение тонуса организма, заряжая энергией не только тело, но и мозг. Еще один плюс – пить такой напиток можно и беременным, конечно не с целью похудеть, но укрепить общее состояние будущей мамы, улучшить настроение и поднять «боевой дух» он вполне сможет.

Зеленый кофе можно не только пить, но и применять в качестве косметологического средства. Так, в домашних условиях вам будет доступно обертывание. Кашица, приготовленная из него, имеет антицеллюлитный эффект.

Как похудеть при помощи напитка

Известно, что кофе из натуральных молотых зерен оказывает существенную помощь в борьбе с лишним весом. Однако обычный черный кофе – это результат термической обработки зерен, поэтому многие полезные вещества уже безвозвратно утеряны. И только зеленый кофе в полной мере обладает теми компонентами, которые ускоряют процесс сжигания лишних калорий.
Если вы добавите к обычному черному кофе несколько зерен зеленого, то получите усиленный эффект. Ускорение метаболизма способствует большему потреблению энергии, а значит, лишние килограммы уйдут быстрее.

Это натуральный, совершенно безопасный для здоровья продукт. Так, черный кофе не рекомендуется пить больше трех чашек в день, а вот зеленый не имеет особых ограничений. Диетологи отмечают, что этот напиток в большом количестве содержит вещества, которые выводят жировые клетки, тем самым уменьшая отложения жира. При этом зеленый кофе действует намного быстрее обычного, а эффект сохраняется дольше. Проведенные эксперименты дали четкое и стабильное улучшение метаболизма и снижение веса у людей, страдающих избыточным весом.

Так, например, группе добровольцев, страдающих от ожирения, в течение почти полугода в рацион включали напиток из зеленого кофе. В результате средняя потеря веса составила около восьми килограмм. При этом ограничений в питании у них не было, а физические нагрузки вообще не предусматривались.

Совет 4: Как пить зеленый кофе для похудения

В зеленом кофе содержится хлорогеновая кислота, которая помогает расщеплять жиры и выводить их из организма. Чтобы добиться стройности максимально быстро, нужно знать, как пить зеленый кофе для похудения правильно.
Инструкция
1
Зеленый кофе - полезный продукт растительного происхождения, который отличается от привычного черного кофе тем, что не прошел процесс обжарки. Именно из-за отсутствия тепловой обработки он сохранил в своем составе микроэлементы и аминокислоты, способствующие похудению.
2
Вкус зеленого кофе отличается от черного достаточно сильно. В нем нет привычной горчинки, зато присутствует кисловатый вяжущий оттенок. Аромат кофе для похудения едва заметен, напоминает запах травяных отваров. Но, несмотря на такие существенные различия, многие привыкают пить зеленый кофе по утрам и даже наслаждаются этим процессом.
3
Заваривают зеленый кофе точно так же, как и обычный молотый черный кофе. В турку наливают 100-150 мл воды, нагревают, засыпают две столовых ложки кофе для похудения крупного помола, доводят до кипения на медленном огне. После закипания варить зеленый кофе нужно не более пары минут, так как при сильном нагревании хлорогеновая кислота, помогающая похудеть, разрушается.
4
Так как же часто и когда нужно пить зеленый кофе для похудения? Употреблять кофе можно вместе с каждым приемом пищи за 20-30 минут до еды, а также перед выполнением физических упражнений. Желательно не пить зеленый напиток перед сном. Оптимально нужно употреблять 2-3 чашки зеленого кофе для похудения в день, максимально - не более 4 раз.
5
Применение зеленого кофе для похудения не будет эффективным без правильного питания и занятий спортом, как и любое другое средство от лишних килограммов.
Видео по теме
Совет полезен?
Если после того как вы начали пить зеленый кофе для похудения, вы стали плохо спать, чувствуете перевозбуждение, неприятные ощущения в желудочно-кишечном тракте, то следует прекратить принимать напиток.

Совет 5: Почему зеленый кофе стоит в разы дороже, чем обычный обжаренный

Зеленый кофе – разрекламированный напиток для похудения. Несмотря на то, что вкус его зачастую можно назвать довольно посредственным, да и сырые зерна, из которых делают этот чудодейственный эликсир, являются полуфабрикатом для обжаренного кофе, стоит он гораздо дороже. Стоит разобраться, есть ли этому причины, и если да, то каковы они.

Всему виной маркетологи

Похудение – одна из тех «вечных» проблем, которые возникли перед человечеством в 20 веке. Рынок товаров для похудения, к которому относятся не только спортивные принадлежности, но и различные биологические добавки, специальные напитки и «медицинские» препараты, воистину огромен. Он приносит производителям и владельцам розничных сетей огромный доход, поэтому упускать шанс с новой продукцией здесь никто не станет.

Зеленый кофе – одна из новинок на этом рынке. Несмотря на то, что люди пьют этот напиток уже не первую сотню лет, никому и в голову не приходило использовать для этой цели необжаренный кофе, ведь вкусовые качества у напитка из сырых зерен – не для ценителей тонкого вкуса. Но вот кто-то выяснил, что в свежих зернах содержится определенное вещество, влияющее на метаболизм, и напиток стал популярен. Те, кто верят, что зеленый кофе помогает похудению, не только готовы терпеть его слабый вкус, но и согласны платить за него гораздо большие деньги, чем за обжаренный кофе.

Рекламная кампания в пользу зеленого кофе поражает своими масштабами. В продаже можно встретить не только сами зерна, но и различные препараты на их основе: экстракт зеленого кофе в таблетках и капсулах, напитки с содержанием зеленого кофе, биоактивные комплексы, в состав которых входит зеленый кофе…

Так и получается, что громкая слава зеленого кофе идет впереди него. А если продукт пользуется спросом, то цена на него обычно быстро повышается. Так и необжаренные зерна выросли в цене, хотя раньше люди даже не пытались покупать их.

Еще одна причина высокой цены зеленого кофе в том, что в настоящее время существует не так уж много компаний, которые предлагают этот товар. Обжаренный кофе купить гораздо проще. Профессионалы до сих пор воспринимают сырые зерна, как полуфабрикат.

Эффективен ли зеленый кофе

До сих пор не доказано, что зеленый кофе действительно помогает похудеть. Известно, что он оказывает определенный эффект, но помочь похудеть это может только в сочетании с физическими нагрузками и сбалансированной диетой. А это, как известно, хорошо работает и без зеленого кофе. Если же просто пить этот напиток в надежде, что килограммы уйдут сами собой, можно только разочароваться.

Следует понимать, что зеленый кофе – это не волшебное средство, которое побеждает лишние килограммы, пока вы смотрите ток-шоу в обнимку с тарелкой картофеля фри. Это ускоритель или стабилизатор обмена веществ, который эффективен только в сочетании со здоровым образом жизни.
Зеленый кофе для снижения веса
Связанная статья
Зеленый кофе для снижения веса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500