Совет 1: ТОП 7 видов естественных антидепрессантов

Депрессия и стресс - ужасные состояния, находясь в которых хочется сидеть дома в гордом одиночестве и злиться на весь мир.

Но не торопитесь избавляться от депрессии с помощью таблеток, ведь есть более действенные натуральные методы!
1. Сладкий сон.

Недосыпание (а особенно хроническое) подрывает нашу нервную систему, делая нас чрезвычайно уязвимыми и для стресса, и для простуды. Для хорошего сна обязательно проветривайте спальню перед сном, приобретите удобный полужесткий матрас и запаситесь "сонными" благовониями (лаванда, календула, душица).

2. Аромат корицы.

Этот пряно-жгучий аромат способен изгонять меланхолию и хандру. Также он обладает уникальными расслабляющими и согревающими свойствами, способен создавать романтическое настроение.

3. Хурма.

Великолепнейшее средство от сезонной хандры. Эти яркие плоды неизменно поднимают настроение, насыщая нашу нервную систему необходимыми нутриентами (мощнейшими антиоксидантами и полезнейшими микроэлементами).

4. Кошка.

Этот ласковый пушистый питомец также является великолепнейшим антидепрессантом. Кошачье мурлыканье, согласно последним исследованиям, оказывает ярко выраженный расслабляющий и успокаивающий эффект.

5. Практика из йоги под названием ”Приветствие Солнцу”.

Эта древнейшая практика при правильном её выполнении (т.е. осознанно, плавно и медленно) наполняет весь наш организм волшебной целительной энергией.

6. Шопинг.

Покупка приятных вещичек неизменно повышает настроение даже в самые пасмурные и ненастные дни. И не забудьте порадовать себя мороженым или шоколадкой!

7. Массаж и секс.

Этот сексуальный восстановительный курс призван быстро активизировать защитные силы любого организма, ведь любовь и ласка творят настоящие чудеса!

Совет 2: Продукты, спасающие от депрессии

У вас депрессия? Хотите ее заесть? Так заедайте правильными продуктами!
Среди нас множество продуктов антидепрессантов, о которых мы,наверно даже не догадываемся!
*Употребляйте как можно больше фруктов. Их яркие цвета радуют наш глаз,несомненно. Также, во фруктах содержится вещество, улучшающее кровообращение мозга.
*Рыба. Чаще всего кушать рыбу советуют из-за содержания в ней жирных кислот омега-3, которые помогают бороться с плохим настроением.
*Орехи. В орехах содержатся жирные кислоты, которые помогают нашему организму. Съедайте по 2 ореха каждый день и у вас не будет чувства усталости, а витамин В6 улучшить состояние кожи и волос.
*Бананы. Ну наверно каждый знает, что в бананах содержится самый настоящий гормон радости - эндорфин. В их состав входит алкалоид-харман, который улучшает нам настроение в мгновение ока. А если вспомнить о его радостном желтом цвете, то вы сами понимаете, что от хандры не останется и следа.
*Гречка и овсянка. В состав этих круп входит триптофан. Кроме этого, они содержат углеводы, особенностью которых является их медленное всасывание, из-за чего в крови нормализуется уровень сахара.
*Сыр. Любой вид этого продукта содержит в себе такие аминокислоты, как триктамин, тирамин и фенилэтиламин, которые способствуют хорошему настроению
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500