Совет 1: Как изменить параметры автозагрузки

При старте компьютера часть программ загружается автоматически. Некоторые из них используются очень редко и не нужны для повседневной работы, поэтому у пользователя появляется закономерное желание отключить автозагрузку этих программ.
Инструкция
1
Многие программы при установке прописывают себя в автозагрузку, не спрашивая у пользователя, нужно ему это или нет. Со временем при запуске компьютера начинает стартовать все больше программ, что существенно увеличивает время загрузки и уменьшает производительность системы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отредактировать список автозагрузки, удалив из него ненужные программы.
2
Для редактирования списка автозагрузки откройте: «Пуск – Выполнить», введите команду msconfig и нажмите кнопку «ОК». Появится окно «Настройка системы», выберите в нем вкладку «Автозагрузка». В списке автоматически загружаемых программ снимите галочки с тех программ, загрузка которых вам не нужна, и нажмите кнопку «ОК».
3
Для изменения параметров автозагрузки очень удобна программа Everest, она же Aida64. Установите и запустите программу, откройте «Программы – Автозагрузка». В открывшемся списке выделите и удалите те программы, автозагрузку которых вы хотите отменить.
4
Изменить параметры автозагрузки вы можете с помощью утилиты CСleaner. Установите и запустите ее, откройте вкладку «Автозагрузка». Для тех программы, автозагрузка которых вам не нужна, выберите режим «Выключить».
5
Отменить автозагрузку ненужных программ можно путем редактирования соответствующих записей в системном реестре. Откройте: «Пуск – Выполнить», введите команду regedit и нажмите «ОК». Откроется утилита редактирования системного реестра. Откройте путь: HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion. В открывшемся разделе CurrentVersion находятся несколько папок, в которых прописаны ключи автозапуска: Run, RunOnce, RunOnceEx. Просмотрите эти папки и удалите ненужные вам ключи.
6
Откройте путь: HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Windows CurrentVersion. Проверьте папки Run и RunOnce. Как и в предыдущем случае, ключи автозагрузки ненужных вам программ удалите. Не забывайте о том, что работа с реестром требует осторожности, при неправильных действиях компьютер может просто перестать загружаться.

Совет 2: Как редактировать автозагрузку

После некоторого количества времени активного пользования компьютером он обрастает массой дополнительных полезных или просто занимательных программ. Очень большая доля этих дополнений при установке добавляет себя в список программ, которые необходимо загружать при запуске системы. В результате ОС обрастает разными процессами, тормозящими производительность, как дно танкера водорослями и ракушками. Список автозагрузки нуждается в периодической зачистке.
Инструкция
1
Управление большой частью функций конфигурирования операционной системы Windows вынесено в отдельную утилиту. Среди этих настроек есть и нужная вам для редактирования списка автозагрузки. Исполняемый файл этой утилиты находится в системной папке ОС по адресу \WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries. Однако разыскивать и запускать его оттуда нет необходимости - проще воспользоваться стандартным диалогом запуска программ. Это значит, что первым вашим действием должен стать вызов этого диалога - щелкните кнопку «Пуск» и выберите в меню пункт «Выполнить». А можете просто нажать сочетание клавиш WIN + R.
2
В поле ввода диалога наберите (или скопируйте отсюда и вставьте) команду msconfig. Потом щелкните кнопку «OK» или нажмите клавишу Enter. Этим действием вы и запустите нужную утилиту.
3
В открывшемся окне с заголовком «Настройка системы» перейдите на вкладку «Автозагрузка». На ней перечислены все программы, активируемые в процессе запуска операционной системы, и напротив каждой размещен чекбокс. По умолчанию все чекбоксы отмечены. Вам надо снять метку с той программы, которую следует удалить из списка автозагрузки. Есть здесь и кнопки «Включить все» и «Отключить все».
4
Разметив список с помощью чекбоксов, зафиксируйте изменения нажатием кнопки «OK». Операционная система покажет сообщение о том, что новые настройки вступят в силу только после перезагрузки и предложит вам на выбор перезагрузиться сейчас, либо оставить это до следующего включения компьютера. Выберите вариант, который вам больше подходит.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить автозагрузку в windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500