Совет 1: Как нарисовать морской пейзаж красками

Летом многих тянет к морю, белому песку и красивейшим морским закатам. Художники рисуют морские пейзажи, запечатляют море с помощью разнообразных оттенков – от темно-синего, до светло-зеленого. Попробуйте нарисовать морскую гладь воды с помощью акварели.
Вам понадобится
  • - акварельные краски;
  • - кисти;
  • - палитра;
  • - простой карандаш;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать море, сначала возьмите карандаш и линейку. Проведите линию горизонта немного выше середины листа. На ней проведите полосу синей краской. Этим вы покажите глубину моря.
2
Краску немного разбавьте водой, прорисуйте ниже вторую линию. Смешайте два цвета – это голубой и светло-зеленый. Нарисуйте волнистую линию в том месте, где волны взбивают пену. Краску размешайте с водой. Небольшими разнообразными мазками нанесите линии на воду.
3
Смешайте другие два цвета – это темно-зеленый и голубой. Наметьте на горизонте еще одну полосу. Получится бирюзовый цвет моря. Разведите краску водой, проведите прерывистые мазки на морскую гладь. Оставляйте незакрашенные промежутки для того, чтобы нарисовать пену на гребешках волн. Если закрасите весь лист, потом это сделать не получится. На палитре разведите немного черной краски. Нанесите на поверхность воды, бирюзовый цвет оставьте не тронутым.
4
Оставьте рисунок немного подсохнуть. Перемешайте голубую и темно-зеленую краску. Нанесите ее линией около горизонта, сделайте цвет моря ярче и насыщенней. Разбавьте краску водой, закрасьте всю поверхность моря. На переднем плане цвет воды рисуйте светлым. Около берега может быть виден песок на дне моря. Далее от берега воду делайте темнее. В разных местах оставляйте не закрашенные промежутки – это пена на волнах.
5
Разбавьте голубой цвет водой, чтобы получился очень светлый оттенок, тонкой кистью нарисуйте пену. Мазки наносите в одном направлении, чтобы был эффект движения волн. К синему цвету добавьте немного черного. Нарисуйте верхушки волн над белой полосой прерывистой линией. Черную краску старайтесь добавлять очень осторожно, по одной капле. Дополните рисунок на свое усмотрение.

Совет 2: Как нарисовать дельфина

Умные и интеллигентные дельфины давно вызывают у людей восхищение и любовь, которая часто проявляется в желании запечатлеть красоту дельфинов на бумаге в рисунке. В этой статье мы научим вас рисовать дельфинов, а вы в свою очередь сможете научить основам рисования дельфина детей.
Инструкция
1
Туловище дельфина – гладкое и обтекаемое, и состоит из плавных линий. Нарисуйте слегка наклоненный вниз полуовал и проведите через него срединную линию, выходящую из конечной точки овала – будущей головы.
2
Ориентируясь на выходящую из головы направляющую линию, прорисуйте очертания удлиненной мордочки дельфина, напоминающей клюв. На той же срединной линии нарисуйте небольшой глаз, а над глазом – складку-углубление брови.
3
Через центр мордочки нарисуйте линию рта, изгибающуюся под глазом. Штриховкой доработайте светлые и темные места головы дельфина, а затем дорисуйте туловище и плавники.
4
Чтобы нарисовать голову дельфина не боком, а анфас, нарисуйте круг и поделите его на четыре равных части перекрещивающимися линиями. Чуть ниже горизонтальной линии нарисуйте еще одну параллельную ей направляющую.
5
Через центральную точку нарисуйте круглый нос, занимающий треть длины линии, а над центральной верхней линией – два широко посаженных глаза.
6
Через овал носа нарисуйте изгибающуюся линию улыбки дельфина – на круглой части носа линия изгибается вверх, справа и слева от носа – вниз, а ближе к глазам линия снова идет вверх.
7
Детализируйте голову дельфина – штриховкой изобразите полосы, выпуклости, углубления и другие элементы туловища.
8
Спинные плавники дельфинов бывают как загнутыми, так и остроконечными. Дорисуйте своего дельфина и добавьте к туловищу пропорциональный, не слишком узкий и не слишком широкий спинной плавник. Нарисованный дельфин готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Тема этого урока - как нарисовать дельфина. Дельфин - самое любопытное и доброе морское животное. Наверное, поэтому, дельфинов любят все и многие дети любят рисовать их.  1. Нарисуем овальную линию туловища дельфина. Рисунки дельфинов должны, в первую очередь, содержать в себе грацию его движений.
Совет полезен?
Рисовать дельфина не очень сложно, так как туловище дельфина имеет строение, похожее на строение рыбы. Самое главное – это научиться рисовать голову дельфина и соблюсти все пропорции.  Практически параллельно верхней дуге туловища, рисуем линию брюшной части дельфина. Сначала можно нарисовать просто под некоторым углом две прямые линии.

Совет 3: Как нарисовать морскую свинку

Морская свинка - довольно милый представитель семейства грызунов и идеальный объект для рисования. Идеальность обусловлена строением фигуры. В самом примитивном варианте, чтобы нарисовать морскую свинку, достаточно уметь нарисовать овал. Но для создания более совершенного рисунка, надо потренироваться рисовать яйцо. Как только вы научитесь сносно изображать яйца - вы уже стопроцентно готовы к тому, что рисовать морскую свинку!
Вам понадобится
  • простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, альбом для рисования или альбомный лист
Инструкция
1
Нарисуйте два яйца в горизонтальном положении: одно поменьше - это будет голова, другое - побольше, для туловища. Тупая сторона маленького яйца должна нижним краем пересекаться с верхним краем острой стороны большого яйца. Не давите сильно на карандаш, так как много лишних линий потом придется стирать.
2
Закройте двумя короткими линиями образовавшиеся при пересечении двух деталей внешние углы. Таким образом вы наметите линии шеи, а пока что у вас в центре рисунка получится конфета. Приблизительно в центре маленького яйца, чуть ближе к острой части, нарисуйте жирную точку - глаз.
3
В верхней части тупой стороны маленького яйца нарисуйте два очень небольших полукруга - один внутри, а второй снаружи. Это будут ушки. В центре внутреннего полукруга нарисуйте еще один, меньший по размеру, полукруг, чтобы придать уху натуральности.
4
Теперь нарисуйте свинке лапки. Тут стоит отметить, что передние лапы у морских свинок четырехпалые, а задние трехпалые. При этом все четыре очень короткие, и их практически не видно. Если вы не планируете придерживаться принципиальной точности изображения, нарисуйте своей свинке три трехпалые ноги - две спереди под острой частью большого яйца и еще одну под тупой частью. Вторую заднюю лапу не имеет смысла рисовать, так как увидеть ее с такого бокового ракурса совсем уж нереально за пышными формами.
5
У морских свинок чаще всего пятнистая окраска, а брюшко в районе горла, как правило, более светлое, даже белое. Нарисуйте внутри большого яйца две вертикальные слегка вогнутые линии. Еще одной дугой очертите носовую область мордочки. Таким образом вы выделяете контуры пятен. Добавьте три коротки усика в нижней части маленького яйца с острой стороны.
6
Аккуратно сотрите лишние линии ("конфету") и приступайте к раскрашиванию. Морская свинка может иметь не только пятнистый, но и однотонный окрас - белый, серый, коричневый, шоколадный. Если вы хотите нарисовать такую свинку, то контуры пятен вам не понадобятся. Хотя и в этом случае постарайтесь область шеи сделать более светлой. А у некоторых пород этих животных при однотонном окрасе на лбу красуется белое пятно - розетка. Встречаются также свинки-долматины. Они белые с темными крапинами.
7
Но "классическая" морская свинка все-таки разноцветная, с пятнами или с широкими полосами. Она может быть коричнево-белая, черно-бело-рыжая, черно-белая, бело-серая. Попробуйте сделать белую мордочку и грудку, область глаза рыжую (коричневую), шею черную. Далее будет широкая белая полоска, и еще одна широкая коричневая. Хвост у морской свинки если и есть, то такой маленький, что его незаметно.
8
Закончив раскрашивать картинку цветными карандашами, возьмите подходящий по цвету фломастер и обведите внешние контуры фигурки животного. Либо используйте для этих целей цветной карандаш, но проводите жирные линии и с сильным нажимом. Акцентируйте черным фломастером глаз, усики, пальцы лапок. Внутренние контуры усиливать не стоит, а то вместо морской свинки может получиться зебра или тигр.
9
Добавьте штриховку зеленым или коричневым карандашом под пузом у свинки, обозначая землю, пол или траву. Можно нарисовать рядом с ней миску, клетку, цветы (ведь это может быть и дикая морская свинка) или любые другие декорации по желанию.
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите обязательно отдельное внимание контурам и мелким деталям, выделяя их жирным карандашом. Но делайте это только после того, как весь рисунок уже будет готов. Иногда достаточно одного-двух штрихов, чтобы в одно мгновение преобразить всю картинку.
Совет полезен?
Не нажимайте сильно на карандаш до тех пор, пока не будете уверены, что полученное изображение вас устраивает. Чем легче будут ваши линии, тем чище будет рисунок, когда вы сотрете ластиком все лишнее.
Источники:
  • морские свинки нарисовать

Совет 4: Как нарисовать море акварелью

Художников, изображающих море, называют маринистами. Если вы тоже хотите попробовать себя в этой роли, попробуйте нарисовать несложный акварельный пейзаж.
Вам понадобится
  • - Лист акварельной бумаги формата А3;
  • - акварельные краски;
  • - две кисти - толстая и тонкая;
  • - твердый простой карандаш;
  • - планшет;
  • - малярный скотч;
  • - белый восковой мелок.
Инструкция
1
Изучите «анатомию» морских волн. Просмотрите уже готовые картины с морскими пейзажами, изучите фотографии. Вы должны представлять себе, какие линии бывают у волн, как они могут и как не могут идти, как выглядят морские гребни и т.д. Лишь после этого у вас может получиться реалистичный морской пейзаж.
2
Приклейте к планшету лист акварельной бумаги формата А3 с помощью малярного скотча. В этом случае после того, как вы закончите работу, вокруг рисунка получится аккуратная белая рамочка.
3
Разделите лист на две половины линией горизонта. Наметьте места, где будут находиться гребни волн. Используйте твердый простой карандаш и делайте очень легкие, почти незаметные линии. Если вы уверены в своем мастерстве работы красками, можете обойтись и без набросков.
4
Возьмите белый восковой карандаш, сточите кончик ножом. Карандашом прорисуйте места, где будут располагаться скопления морской пены – они должны в итоге остаться белыми.
5
Приступайте к нанесению краски. Проведите светло-голубую линию по линии горизонта и размойте ее книзу. На палитре смешайте светло-голубой и капельку черного. Получившийся цвет нанесите чуть ниже первого, тоже размойте. Еще ниже насыщенным синим цветом проведите неровную линию. Прозрачным фиолетовым оттенком подчеркните волны на заднем плане. Спереди нарисуйте еще одну волну. Подчеркните гребни волн черным цветом.
6
Нарисуйте небо. Нанесите на смоченную бумагу неровные пятна желтого цвета. Добавьте таким же образом фиолетовых и красных пятен вокруг желтого. Это будет солнечный свет, пробивающийся сквозь облака. Пририсуйте остальное небо синей и серой красками, не забывая их размывать.
7
Добавьте еще какие-нибудь элементы по желанию. Например, летящих чаек.
Подождите, пока рисунок высохнет. Удалите скотч.
Источники:
  • рисуем море акварелью

Совет 5: Как нарисовать морской пейзаж

Если вы являетесь новичком в акварельной живописи, то написание морского пейзажа – это отличный урок для освоения такой техники. Есть несколько готовых приемов, которые помогут вам.
Вам понадобится
  • лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель, кисти разной толщины.
Инструкция
1
Для начала выберите, будете вы рисовать пейзаж с натуры (если есть возможность), с фотографии или по памяти. Если рисуете с фотографии, то закрепите снимок рядом с рисунком и при выполнении работы сверяйтесь с оригиналом. Сам лист бумаги закрепите на мольберте или на планшете. Бумагу лучше всего используйте специальную, для акварели. Поверхность ее слегка шершавая.
2
Простым карандашом сделайте набросок пейзажа. Обозначьте линию горизонта, легкими штрихами нанесите контур облаков. Нарисуйте на море небольшой кораблик с парусами. Ластиком сотрите ненужные линии, пятна, оставшиеся от карандаша, иначе вся эта грязь будет проступать через краску.
3
Намочите водой область неба, исключая облака и паруса корабля. Начните рисовать по сырому, используя толстую кисточку, белку или колонок. Из красок используйте охру, синий и черный цвета. Нанесите разведенную водой охру широкими мазками на светлые участки неба, затем оставшиеся места заполните синим цветом. Помогайте кистью смешиваться краскам, убирайте скопления воды сухой кисточкой. На белые пятна облаков можете слегка подвести синий цвет. Затем слегка затемните низ неба, ближе к горизонту.
4
Разведите охру водой и покройте полностью область моря, исключая зоны бликов на воде от паруса. Затем смешайте черную и синюю краску так, чтобы синей было больше (примерно один к трем). Нанесите полученный цвет по не высохшей охре, но не покрывайте полностью эту область. Позвольте краске самостоятельно смешиваться. Затем снова охрой прописывайте поверхность воды. Далее поработайте в цвете над парусником. Темными штрихами наметьте корпус судна, подчеркните белые паруса, темно-синей сделайте тень.
5
Наберите на кисть синей краски, и поработайте на ближних к зрителю участках моря текстуру воды. Для этого используйте тонкую кисть. Охрой можете двумя штрихами обозначить в небе чаек, что достаточно оживит рисунок. Экспериментируйте с морскими пейзажами, не жалейте бумаги и красок. Только при многократной тренировке могут получиться хорошие вещи.
Видео по теме
Источники:
  • Рисуем море
  • как нарисовать пейзаж моря

Совет 6: Как нарисовать море красками

Художники утверждают, что в природе не существует чистых цветов. Поэтому для большей реалистичности краски следует смешивать до получения максимального совпадения оттенков. Море нарисовать с натуры сложно даже опытным художникам, однако при определенной сноровке и терпении даже дилетант живописи может справиться с этой задачей.
Вам понадобится
  • – бумага для акварели, гуаши, темперы и холст или картон для масла
  • – набор красок (акварель, гуашь, темпера, масло)
  • – стакан для чистой воды
  • – палитра
  • – кисти: тонкая, широкая из мягкого ворса для акварели, гуаши и темперы и из жесткого для масла
  • – карандаш для бумаги или уголь для холста
  • – мольберт (для рисования на натуре)
Инструкция
1
Изучите пейзаж в том случае, если вы пишете с натуры. Выберите оптимальное место для расположения мольберта. Свет не должен падать на лист или холст и ослеплять художника. Лучше всего поставить мольберт так, чтобы солнце было с левой стороны.
2
Нанесите на лист схематичный карандашный эскиз. Эту работу следует начинать с нанесения линии горизонта. Обозначьте, где на рисунке будет начинаться море. Нанесите на рисунок все остальные элементы пейзажа: линию берега, лодку, скалы и пр.
3
Смочите кисти и убедитесь, что на них не осталось красок. Если вы используете масло, то вместо воды следует использовать небольшое количество растворителя. Обратите внимание на цвета моря. Постарайтесь уловить самый темный оттенок, и самый светлый (как правило, это блики на поверхности воды от солнца). Если вы пишете море не с натуры, то следует помнить, что морская гладь редко имеет синие оттенки. В полосе России за исключением тропического пояса, в море преобладает зеленый оттенок. Живописцы уверяют, что в написании морских пейзажей не нужно отказывать от необычных для этих целей цветов: красного, желтого и даже фиолетового. Вся сложность написания моря заключается в том, что водная гладь имеет массу бликов, которые образуются от отражения солнечного света.
4
Возьмите палитру и смешайте цвета для получения самого светлого оттенка в том случае, если вы работаете с акварелью и темперой. Рисование гуашевой краской следует начинать с нанесения самых темных оттенков. Если профессиональной палитры под рукой не оказалось, то вместо нее можно использовать лист картона или пластиковую поверхность нейтрального цвета. Возьмите тонкую кисть и нанесите получившийся оттенок на бумагу. Таким же образом смешивайте цвета до тех пор, пока не получите всю оттеночную гамму оригинала. У живописцев-реалистов существует правило – не смешивать больше 3-х цветов одновременно, в противном случае цвет получится грязным.
Видео по теме
Источники:
  • рисуем море красками

Совет 7: Как нарисовать дельфина в море

Рисование - отличный способ расслабиться. Особенно если выбрать умиротворяющий сюжет для картины. Созерцание изображения дельфина в море успокоит в минуты волнений и настроит на конструктивный лад. А нарисовать такой сюжет совсем нетрудно.
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, цветные карандаши, художественная гуашь, акварель.
Инструкция
1
Чтобы нарисовать картину, изображающую дельфина в море, лучше всего использовать художественную гуашь - работа с этими красками не требует специальных навыков и под силу даже детям и начинающим. Кроме того, гуашь позволяет получить богатую палитру оттенков путем простого смешивания. Чтобы было проще работать, необходимо предварительно сделать на листе набросок простым карандашом. Сюжет можно придумать самостоятельно или скопировать с понравившейся фотографии или репродукции.
2
Сделайте карандашный набросок будущей картины. Для этого прежде всего наметьте линию горизонта - в вашем случае в этом месте поверхность моря будет сливаться с небом. Затем нарисуйте самого дельфина. Его размер и поза зависят только от вашего пожелания. Проще всего изобразить его выпрыгивающим из воды. В этом случае его тело представляет собой практически каплевидную изогнутую форму (вспомните изображение знаменитого символа «Инь и ян»). По желанию можно добавить на картину другие элементы морского пейзажа: корабли, острова вдалеке, чаек и т.д.
3
После того как набросок будет готов, можно переходить непосредственно к закрашиванию. Сложность морских пейзажей в том, что вся картина выполняется в синих тонах. Чтобы море визуально не сливалось с небом, потребуется тщательно продумать оттеночную палитру. Помните, что интенсивность цвета при закрашивании неба идет сверху вниз (чем дальше к горизонту, тем светлее). Чтобы получить разные оттенки, смешивайте на специальной палитре синюю, фиолетовую и голубую краску с белой до получения нужных цветов.
4
Закрасив поверхность моря и неба, можно переходить к написанию фигуры дельфина. Для этого используйте серый или черный цвета (в последнем случае фигура может получиться плоской). Закрасив туловище животного, с помощью тонкой кисти и более темного оттенка краски придайте ему объема. Для этого затемните участки, противоположные местам падению воображаемого света.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки о море и дельфинах

Совет 8: Как нарисовать пейзаж красками

Для того чтобы нарисовать пейзаж, необходимо выбрать и подготовить материалы, которые вы будете использовать в работе, сделать набросок и приступить к нанесению цвета на полотно.
Вам понадобится
  • - бумага или холст;
  • - карандаш, ластик;
  • - грунтовка, масла для разжижения;
  • - акварельные или масляные краски, гуашь, пастельные мелки;
  • - кисти.
Инструкция
1
Подумайте, какой вид картины вы хотите написать. Вы можете отдать предпочтение морскому пейзажу, изобразить лес, степь, горы или поля, нарисовать облик улиц города или остановиться на виде сельской местности.
2
Выберите краски. Для изображения природы в утренние часы хорошо подойдет акварель, она позволит сделать картину прозрачной и невесомой. Для прорисовки воды, особенно неспокойной, лучше отдать предпочтение масляным краскам, так легче придать плотность волнам, изобразить блики и пену. Если вы хотите писать яркий осенний пейзаж, можно использовать гуашь, она хорошо ложится на бумагу и не блекнет после высыхания. Для городских улиц можно использовать не только вышеуказанные варианты, но и пастельные мелки. Помните, что для них не подойдет обычный лист, необходимо приобрести специальную фактурную бумагу.
3
Подготовьте рабочую поверхность. Если вы пишете маслом, натяните холст и обработайте его грунтовкой, ее можно приобрести в магазине для художников. Без этой предварительной работы краски могут потерять цвет, проникнуть через переплетения холста на обратную сторону, осыпаться. Если вы хотите создать акварельный пейзаж, нанесите на бумагу достаточное количество воды, старайтесь не повредить ее поверхность жесткой кистью. Оставьте до полного просыхания.
4
Сделайте карандашный набросок. Старайтесь не нажимать на карандаш, чтобы линии не проступали через слой краски. Это особенно важно, если вы планируете использовать акварель для окрашивания. Сотрите лишние линии.
5
Приступайте к работе с краской. Если вы работаете с гуашью, удостоверьтесь, что она не высохла. В противном случае реанимируйте ее небольшим количеством воды и кистью. Если вы рисуете акварелью, выдавите ее на палитру, проверьте на вязкость, смешайте с небольшим количеством воды. Масляные краски наиболее капризны, разжижать их можно только определенными видами масел, каждый наложенный мазок должен полностью просохнуть. Кроме того, не следует накладывать их толстым слоем, поскольку впоследствии на холсте могут образоваться трещины, краски сползет под собственной тяжестью, появятся складки.
6
Начинайте прорисовку сверху вниз. Это позволит не размазать уже написанные детали и предотвратит подтекание краски на расположенные ниже элементы пейзажа. Чтобы контролировать кисть, отставьте мизинец рабочей руки в сторону.
7
Используйте палитру для смешивания красок.
8
Регулярно мойте и протирайте кисти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500