Совет 1: Как писать оптимизированные статьи

Приветствую вас друзья! Меня зовут Сергей Филиппов. И мне хотелось бы вам рассказать как писать статьи. Ведь от того как статья будет написана зависит заметит ли ее поисковая система и какую оценку она ей поставит. От того какую оценку поставит вашей статье поисковая система будет зависеть на какое место она ее поставит. Хотите быть первым в поиске и писать статьи на пять?
Ну, как я уже говорил, начнем с малого. Это как же нам зайти на страницу где мы и будем писать статью. Здесь пока еще все просто, для этого в админ панели своего сайта, в левой колонке выбираем меню записи и далее выбираем добавить новую.как писать статьи Ну вот теперь мы перешли на страницу где и будем писать статью. Конечно, можно написать статью, например, в ворде или в другом текстовом редакторе, а потом только вставить сюда, вот и все. В первом окне на этой странице пишется название статьи. А дальше, в следующем окне, текст самой статьи. После того как будет написана статья необходимо заполнить поля для сео оптимизации, это очень важный пункт и поэтому отнестись к этому надо очень серьезно. Если у вас нет в самом низу страницы блока инструменты SEO, где и нужно заполнить вышеуказанные поля, то вам вот прям сейчас же необходимо установить плагин All in One Seo Pack.

Для того, чтобы заполнить плагин All in One Seo Pack вам необходимо воспользоваться сервисом от яши(yandex) wordstat.yandex.ru. Подобный сервис есть и у гоши(google). Лично я делаю наоборот, я подбираю ключевые слова перед тем как написать статью, чтобы уже в процессе написания статьи знать какие фразы- ключи употреблять в тексте статьи.

Качество написания статьи приходит, конечно, с опытом. Первые мои статьи всегда были очень далеки от топа по выдаче в поисковых системах. Сейчас же последние написанные мною статьи, если не появляются в топе, то точно появятся очень близко к топу по выдаче в поисковых системах. Честно, хочу сказать, что сейчас, прежде чем написать статью, я сначала просматриваю что уже есть по данной теме и иногда ужасаюсь. Статьи вроде есть по данной теме, но, честно говоря, по существу ничего нету, если что и есть то это писал какой-нибудь рирайтер или копирайтер, который ничего в этом не понимает, просто копирует часть информации и изменяет ее. Ну это, конечно, бывает не всегда, но все же бывает такое. Вот, именно, возьмем за пример тему данной статьи, я лично не нашел ничего стоящего по данному вопросу, вся информация очень размыта и не какой конкретики. Возможно блогеры и вебмастера специально не дают такого рода информацию, потому что боятся конкуренции, может они и правильно делают, а может и нет. Ну вот прежде чем писать данную статью, я очень серьезно подумал стоит ли мне давать такого рода информацию на своем блоге и отдать свой опыт, который давался с большим трудом, просто так. Я решил, что да, игра стоит свеч!!! Зачем хорошему блогу бояться конкуренции? Ведь, если блог хороший и наполнен хорошими и качественными статьями, то он всегда найдет своих посетителей и читателей. Извините, что я может немного отошел от темы, дальше будет только все по существу и конкретная информация, которая накоплена личным опытом.

как писать статьи для сайта

1)Как я уже говорил, что статью необходимо начинать с подбора ключей( поисковые фразы, которые пользователь будет вводить в поисковик).

2)На основе подобранных ключей, подбираем название для статьи. Если блог молодой, то лучше брать для названия статьи ключи НЧ или СЧ. Если блог уже имеет посещаемость и определенный авторитет в интернете, то стоит брать за основу названия статьи ВЧ фразы.

P.S

НЧ(низкочастотные) - Это фразы от 100-1000 поисковых запросов в месяц.

СЧ(среднечастотные) - Это фразы от 1000-10000 поисковых запросов в месяц.

ВЧ(высокочастотные) - Это фразы свыше 10000 поисковых запросов в месяц.

3)Статья должна начинаться с приветствия и заканчиваться прощанием.

4) В начале статьи слева или справа должна быть, обязательно, картинка. Так же будет очень хорошо, если картинки будут еще и в тексте статьи.

5)В статье должны быть два-три подзаголовка с ключевыми словами.

6)Делаем внутреннюю перелинковку. Ставим ссылки на свои статьи в начале, в середине и в конце текста данной статьи.

7)Текст статьи должен содержать от 5000-7000 символов, такое количество символов любит поисковая система. Читатель же любит от 3000-5000 символов. Выбор делать вам. Можно, конечно, найти компромисс.

8)Ключевые фразы в тексте выделяем жирным шрифтом. Чистота ключевых слов 3-5%. Если статья 5000 знаков это примерно 1000 слов, значит ключевых слов в статье должно быть 30-50.как написать статью Данный пример придуман на ходу и все цифры примерные. Хотелось бы еще немного уточнить, что 30-50 это количество ключевых слов, если вы используете ключевые фразы, то это число еще уменьшается. Например, в данной статье используется ключевая фраза как написать статью, основных ключевых слова два, значит 30-50 делим пополам и того остается 15-25 ключевых фраз. Если учесть, что в данной статье используются еще и отдельные ключевые слова, то остается примерно 10-20 ключевых фраз должно быть в данной статье. Еще раз хочу сказать, что это все было посчитано на ходу и примерно, перед тем как я опубликую данную статью, я сначала посчитаю все точно и досконально и уже подредактирую статью под нужное мне количество ключевых слов и фраз.

9)Поисковые системы очень любят, когда в статье, кроме несколько картинок, есть еще и видео.

10)Делаем меньше сплошного текста. Делаем абзацы, разбавляем текст словами различных цветов.

11)Не забываем, что пишем статьи для людей, а не поисковых систем.

12)Составляем план, по которому вы будете писать статью или статьи. Этот пункт надо, наверное, было поставить в число первых пунктов, но я специально так сделал, потому-что хотел сказать, что я пишу свои статьи с ходу, без всякого плана. Поэтому, возможно, я что то упустил, что бывает очень часто. И уже после опубликования статьи мне иногда приходится что-то дополнять или исправлять.

P.S.

Не все могут писать статьи с ходу, многим проще писать статьи по определенному плану.

13)Перечитывать свои статьи. К сожалению, по истечение времени, некоторые статьи могут стать не актуальными.

Совет 2: Как писать статьи к блогам

Появление блогов дало возможность каждому вести свой публичный дневник, который мог бы со временем собирать аудиторию в сотни, а то и тысячи человек. Но чтобы добиться такого успеха, необходимо знать хотя бы основные правила написания статей в блог.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - аккаунт в одном из блогосервисов.
Инструкция
1
Выберите интересную и актуальную тему для статьи. Тема может быть приурочена к праздникам, например это может быть рассказ о том, что лучше подарить и как поздравить. Либо ваша статья будет описывать какой-то тренд, наметившийся в последнее время в определенной области, допустим, развитие и популяризация инфографики в интернете. Опишите свой личный опыт или расскажите, какое историческое событие может быть показательным для той или иной ситуации.
2
Начните писать. Когда мысли не идут в голову, а каждые новые две строчки стираешь и думаешь, что ты бездарен, самый верный выход - просто начать писать. Стилистикой можно заняться потом, главное сделать так, чтобы перед вами был не чистый лист.
3
Пишите регулярно. Периодичность зависит от направленности вашего блога. Зарабатываете вы на нем деньги или это просто хобби, в любом случае читатель любит регулярность. К тому же, постоянная практика поможет вам лучше и быстрее выражать мысли. Будет ли публиковаться новый пост каждый день или раз в неделю - не важно, только не забрасывайте блог надолго. Об отпуске и вынужденных перерывах сообщите читателям заранее.
4
Пишите коротко и просто. Одно предложение - одна мысль. Разделяйте текст на абзацы в три-четыре предложения. Один абзац объединен одной темой. Избегайте клише и потерявших выразительность речевых оборотов. Чтобы избавиться от лишних слов, воспользуйтесь простым способом: закрывайте пальцем слово в предложении - если без него не теряется смысл - удаляйте. Для начала научитесь писать просто, а затем уже экспериментируйте с языком и формой.
5
Используйте мультимедиа-возможности в постах для блога. Подкрепляйте текст фотографиями и рисунками, видео- и аудио-роликами и инфографикой. Используйте максимальное количество инструментов, чтобы преподнести историю интересно и лучше раскрыть тему. Но будьте осторожны и не «переборщите». Разнообразие — это хорошо, но только когда оно к месту.
6
Оптимизируйте текст для поисковых систем. Новый читатель, не зная о существовании вашего блога, может наткнуться на него в поисковике. Чтобы повысить шанс, создавайте уникальный контент (проверить можно с помощью программы Advego plagiatus и т.п.), используйте ключевые слова в тексте.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте теги и рубрики - это упростит поиск по блогу и поможет в создании удобного архива.
Совет полезен?
Написав пост, отложите его публикацию на какое-то время, например на час. Затем свежим взглядом оцените, стоит ли что-нибудь исправить.

Совет 3: Работа контент-менеджером

Контент-менеджер занимается тем, что наполняет сайты контентом - статьями, новостями, обзорами, рисунками и так далее. На контент-менеджера в ряде случаев может лечь часть обязанностей по внутреннему и внешнему продвижению сайта. Еще в обязанности часто входит выполнение заявок на биржах ссылок.
Контент-менеджер должен хорошо владеть программами Excel, Word. В работе ему понадобится знание основ Html, навыки работы с различными графическими редакторами.

Если контент-менеджер знает языки программирования, то это существенный плюс. Написание собственных скриптов может облегчить рутинные действия, в итоге сократив время на их выполнение.

Контент-менеджер должен знать принципы работы разных «движков» – систем управления контентом. Если слова «Drupal», «Wordpress», «Joomla», «Dle» вызывает недоумение, то эта работа явно человеку не подходит.

Если проект крупный, то компания может себе позволить нанять в штат редактора и копирайтера. На небольших сайтах на плечи контент-менеджера ложатся функции этих специалистов. Ему придется писать информативные, оптимизированные статьи. А также готовить пресс-релизы и обзоры для размещения на других сайтах.

Контент-менеджер, который работает в крупном высокодоходном проекте, получает 700-1000 $. Однако чаще встречаются предложения за 50$ в месяц. Обычно за такие деньги нанимается контент-менеджер для нового небольшого сайта, наполнение которого много времени не отнимает. Следовательно, есть возможность работать одновременно над несколькими проектами.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как написать статью| Начни с Меня
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А сколько просмотров набирает например эта статья в день?
Осталось символов: 500