Совет 1: Как добавить русскую раскладку

Раскладка - это способ ввода текста. На клавиатуре буквы располагаются в определенном порядке, что, собственно говоря, и является раскладкой. При желании можно установить практическую любую раскладу на клавиатуру. Начиная от английской, заканчивай японской.
Инструкция
1
Посмотрите, какие раскладки установлены по умолчанию. Если на вашем персональном компьютере установлена русифицированная операционная система, то должна быть установлена и русская раскладка. Если по какой-то причине ее нет, то это можно исправить с помощью «Языковой панели».
2
Перейдите в меню кнопки «Пуск» Выберите пункт «Панель управления». Найдите там иконку, изображенную в виде клавиатуры. Можете сократить путь и просто кликнуть правой кнопкой мыши по синему квадратику на панели инструментов, который содержит, например буквы EN. появится контекстное меню.
3
Выберите в нем пункт «Параметры», чтобы добавить русскую раскладку. Появится окно, в котором указаны все раскладки, установленные на вашем персональном компьютере. В данном случае это, скорее всего, только английская раскладка. Чтобы установить русскую раскладку, нажмите кнопку «Добавить». появится еще одно окно.
4
Выберите из списка русский язык, кликните по нему один раз левой кнопкой мыши и нажмите Ок. Теперь выбранный язык также будет отображаться в списке. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку Ок.
5
Установите сочетание клавиш, которыми вы будете по надобности переключать раскладки. Оно может быть уже установлено. Как правило, это сочетание клавиш CTRL+Shift. Если оно вас не устраивает, вы можете его изменить. Кликните правой кнопкой мыши по значку языковой панели, в появившемся контекстном меню выберите пункт «Параметры».
6
В открывшемся окне нажмите кнопку «Параметры клавиатуры». Первым пунктом в появившемся списке будет указано сочетание клавиш которым в настоящий момент можно переключать языки. Дважды кликните левой кнопкой мыши по этому пункту. Откроется окно, где вы сможете изменить сочетание клавиш. Правда выбор у вас будет невелик. Кнопка Shift останется в любом случае Вы можете заменить CRTL на Alt или наоборот, в зависимости от того, какое сочетание клавиш будет для вас удобнее.

Совет 2: Как поставить русскую раскладку

Русская раскладка клавиатуры не всегда бывает включена по умолчанию. Обычно это касается иностранных версий операционной системы. В зависимости от причины ее отсутствия, имеются несколько способов ее добавления.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Alcohol 120%;
  • - Microsoft Windows XP Multilingual User Interface (MUI) Pack;
  • - дистрибутив операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+Shift для переключения раскладок клавиатуры. Также это возможно сделать с панели задач Windows, нажав на кнопку переключения языков ввода. Данный метод возможен только в том случае, если в установленной на ваш компьютер версии имеется поддержка русского языка и раскладка была добавлена на панели управления.
2
Если русская раскладка отсутствует, откройте панель управления вашим компьютером и выберите пункт меню «Язык и региональные стандарты» и в появившемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно». Найдите кнопку настроек раскладки в правом верхнем углу окна и нажмите на нее. Просмотрите список имеющихся раскладок клавиатуры. При помощи кнопки «Добавить» справа включите в данный список русскую раскладку.
3
Если ваша копия установленной в компьютер Windows не поддерживает настройки некоторых языков, в том числе и русскую раскладку, воспользуйтесь переустановкой программного обеспечения. Скачайте русскоязычную или, лучше всего, англоязычную версию операционной системы. Запишите образ дистрибутива на диск при помощи программы Alcohol 120% или Nero. Обратите внимание, что перед созданием проекта вам нужно указать именно запись мультизагрузочного диска.
4
Завершите работу компьютера, выполните переустановку операционной системы без форматирования, выбрав данный пункт на первоначальном этапе установки. При установке настройте необходимые вам в дальнейшем языковые параметры, укажите, если нужно, русскую раскладку по умолчанию и завершите процесс установки.
5
Также воспользуйтесь установкой Microsoft Windows XP Multilingual User Interface (MUI) Pack, доступной по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=e98d7116-0384-4ebf-aa92-89df079dd702 с официального сервера Microsoft. После его инсталляции ваша операционная система будет поддерживать русский язык, однако, это не всегда относится к раскладке, в некоторых случаях это не действует.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать русскую раскладку

По стандарту в России пользовательский компьютер поддерживает два основных языка - русский и английский. Зачастую во время работы за компьютером приходится переключаться с английского языка ввода на русский. Для осуществления данного переключения есть несколько способов. Ниже изложены самые распространенные и удобные из них.
Вам понадобится
  • Пользовательский уровень владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Самый простой и распространенный способ - одновременное нажатие на клавиши "Alt" и "Shift" на клавиатуре. Данное сочетание клавиш позволяет мгновенно переключить язык ввода с одного на другой.
2
Следующий способ переключения на русский язык ввода осуществляется следующим образом:

- Для начала необходимо вызвать панель задач (находится внизу).

- Справа на панели задач находится кнопка, отображающая язык ввода, включенный на данный момент. Если там стоят буквы "EN", значит сейчас включена английская раскладка клавиатуры, если "RU" - русская.

- Чтобы переключить язык ввода на другой, нужно вызвать меню выбора языка ввода, нажав по кнопке отображения один раз левой кнопкой мыши. В появившемся списке можно выбрать нужный вам язык ввода.
3
В некоторых операционных системах распространенным сочетанием клавиш для смены языка ввода является комбинация "Ctrl+Shift".
Видео по теме
Совет полезен?
Настроить "горячие клавиши" смены языка ввода можно в службе "Язык и региональные стандарты" в Панели Управления. Там же можно сменить язык ввода, установленный по умолчанию. Таким образом, выбранный вами язык ввода будет устанавливаться автоматически при загрузке операционной системы, а также будет включаться для определенных программ при их запуске.

Совет 4: Как установить русскую раскладку

Персональный компьютер среднестатистического российского пользователя в стандартном пакете операционной системы имеет два основных языка - русский и английский. В связи с частой необходимостью смены раскладки в системе предусмотрена возможность быстрого и удобного переключения с одного языка ввода на другой.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения компьютером.
Инструкция
1
Одним из самых распространенных способов переключения языка ввода с одного на другой - это сочетание клавиш клавиатуры "Alt + Shift". Чтобы язык ввода переключился, нажмите две эти клавиши одновременно.

В некоторых операционных системах стандартным сочетанием клавиш клавиатуры, предназначенным для переключения раскладки, является комбинация "Ctrl + Shift".
2
Для реализации второго варианта смены языка ввода выполните следующие действия:

- Найдите Панель задач (обычно располагается внизу экрана).

- В правой части панели задач находится кнопка с обозначением языка ввода, который включен в данный момент. Если на данной кнопке написано «RU», значит раскладка русская, если же «EN» - английская.

- Щелкните один раз левой кнопкой мыши по кнопке с обозначением языка. Перед вами появится меню выбора языка ввода.

- В данном меню щелкните по строчке с нужным вам языком ввода левой кнопкой мыши один раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые современные программы имеют индивидуальные языковые настройки, то есть язык ввода в программе может отличаться от языка ввода в системе.

Совет 5: Как менять раскладку клавиатуры

Большую часть текстов пользователи рунета набирают на родном языке - русском. Но коды, названия программ и некоторые другие слова требуют переключения языка клавиатуры на английский. Сделать это можно, как минимум, двумя способами.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Самый быстрый способ задействует клавиатуру. Зажмите клавиши "Alt-Shift". Теперь можете вводить текст на латинице. Обратите внимание, что в некоторых компьютерах нужно зажимать клавишу "Ctrl" вместо "Alt".
2
Второй способ затрагивает языковую панель, расположенную внизу экрана. Нажмите квадратик с буквами "RU" и во всплывшем окошке выберите квадратик с буквами "EN". Раскладка сменится.
3
Через «Панель управления» вы можете добавить к стандартной паре языков (русский и английский) третий. Для этого после входа в панель откройте меню «Язык и региональные стандарты», откройте вкладку «Языки и клавиатуры». Нажмите кнопку «Изменить клавиатуру».
В новом окошке в общих свойствах справа от списка уже установленных языков щелкните кнопку «Добавить» и выберите нужный язык. Разверните группу «Клавиатура» под названием языка и выберите вид раскладки. Нажмите «ОК». Далее в окошке «Языки и службы текстового ввода» нажмите «Применить» и «ОК». Сохраните изменения и закройте меню «Языки и региональные стандарты».
Через «Панель управления» вы можете добавить к стандартной паре языков третий
Обратите внимание
Чтобы не запутаться в буквах той или иной раскладки, буквы латинского алфавита находятся в верху клавиш (часто чуть-чуть слева) и иногда отмечены красной краской. Русский алфавит находится ниже, часто правее и выделен другим цветом (на светлой клавиатуре – черным, на темной – белым).
При смене раскладки печатаемые символы могут отличаться от символов, обозначенных на клавишах.
Совет полезен?
Регулярно протирайте клавиатуру от пыли, не ешьте рядом с компьютером. Инородные объекты могут повредить чувствительные детали устройства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500