Вам понадобится
  • -помещение площадью около 50 квадратных метров;
  • -база поставщиков одежды;
  • -элементы оформления магазина, выполненные в фирменном стиле;
  • -комплект торгового оборудования;
  • -команда продавцов-консультантов и приходящий бухгалтер.
Инструкция
1
Решите для начала, будет ваш магазин располагаться на улице или в крупном торговом центре. Второй вариант для начинающего предпринимателя кажется гораздо более приемлемым - заключить договор нужно только с администрацией, и ни с какими проверяющими инстанциями дело иметь не придется. Стоимость аренды в торговом центре тоже покажется более демократичной, чем стоимость аренды помещения в любом месте высокой проходимости "снаружи".
2
Составьте заранее базу поставщиков одежды, если хорошо ориентируетесь на этом рынке. Начинать заказывать товар нужно как можно раньше, в идеале - за полгода до открытия магазина. Если в мире модной одежды вы всё-таки еще не чувствуете себя как рыба в воде, лучше взять за основу своей работы франчайзинг и торговать под одной из уже существующих марок, выполняя все указания и рекомендации ее владельца.
3
Разработайте оригинальный дизайн магазина, если всё-таки решили работать исключительно самостоятельно - закажите вывеску, выполненную в фирменном стиле. Для того, кто решил работать по системе франчайзинга, этих проблем, скорее всего, вообще не будет существовать - нужно будет просто следовать уже давно разработанному фирменному стилю и дизайну той сети, с которой вы заключили договор. Так же точно дело обстоит с торговым оборудованием - стойки, манекены, зеркала, сканеры штрих-кода, антикражные рамки вам придется либо закупать самостоятельно, либо получить готовый набор от фирмы-франчайзера.
4
Отберите для работы в своем магазине одежды продавцов-консультантов, разместив объявления о вакансиях. Уделите большое внимание отбору персонала, разработайте систему мотивации, чтобы продавцы были сами заинтересованы в качественном обслуживании покупателей, обязательно проверяйте их на вежливость, тактичность, честность. Набрав команду обслуживающего персонала и договорившись о сотрудничестве также с приходящим бухгалтером, можете смело приступать к работе.