Совет добавлен

Как удалить акаунт в скайпе

Скайп – это программа, позволяющая общаться с друзьями, родственниками и коллегами по всему миру через сеть Интернет. С помощью нее вы можете не только написать сообщения, но и поговорить с собеседником, а так же увидеть его. Контакты в Скайпе – это люди, составляющие ваш круг общения. Иногда в них попадает человек , общение с которым не желательно. Тогда вам надо знать, как удалить аккуант в Скайпе.
Как удалить акаунт в скайпе
Инструкция
1
Скайп - бесплатная программа, оказывающая платные услуги. С ее помощью можно1. Вести индивидуальную переписку2. Общаться при помощи голосовой связи, если у вас и вашего собеседника есть микрофон и наушники или колонки3. Если есть веб-камера, то можно пользоваться Скайпом, как видеотелефоном4. Организовывать конференции, т.е. объединять нескольких аккуантов и общаться совместно.5. Отправлять и СМС и звонить на мобильный телефон6. Совершать звонки на стационарные телефоны.
2
Если операции совершаются между двумя пользователями Скайпа , они совершенно бесплатны. После установки, регистрации и настройки этой программы, вами выбираются и добавляются контакты на свое усмотрение. Контакты, находящиеся в on-line будут отображаться зеленым цветом, в off-line – серым. Не зависимо от присутствия аккуанта, всегда можно принять решение, хотите ли вы продолжать общение.
3
Если вы хотите удалить из списка контактов аккуанта, то выделите его из общего списка путем клика на него левой кнопкой мышки один раз.
4
Нажмите правую кнопку мышки и выберите из предлагаемого меню строку «Удалить из списка контактов»
5
В появившемся окне «Удалить контакт?» активируйте команду «Удалить». Этот пользователь Скайпа будет удален из вашего списка контактов.
Обратите внимание
Если вы хотите позвонить пользователю Скайпа не обязательно добавлять его в свой список контактов, достаточно найти его, указав в «Поиск абонентов Skype» его имя, ник, электронную почту. После того, как вы нашли необходимого аккуанта, просто щелкните правой кнопкой мышки, выберите команду «Позвонить» и ждите ответа.
Полезный совет
Все обновления, полезную информацию и тарифы программа Скайп вы можете узнать на странице официального сайта производителя http://www.skype.com
Источники
  • Что такое скайп и как им пользоваться
  • Что такое Skype (Скайп) и как им пользоваться
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?