Совет 1: Как повысить узнаваемость

Узнаваемость - параметр, характеризующий, насколько хорошо знают потенциальные потребителе о товаре или услуге. Чем выше этот показатель - тем популярнее бренд на рынке и выше продажи. Повысить узнаваемость можно разными способами.
Инструкция
1
Степень узнаваемости бренда - прямой результат всех проводимых рекламных мероприятий и мер по его популяризации. Главной задачей специалистов в данном случае является установление прочных ассоциаций у потребителей определенных товаров или услуг с продвигаемым брендом. Например, самый надежный автомобиль - Volvo, самая полезная колбаса - производства "Микоян" и т.д.Чтобы добиться таких результатов, необходимо разработать комплекс последовательных мер по внедрению в сознание потребителя информационно-рекламного сообщения и в дальнейшем поддерживать присутствие этой информации в медиа-пространстве.
2
Чтобы повысить узнаваемость, прежде всего необходимо сформулировать четкое рекламное сообщение, сконцентрировавшись на ключевом преимуществе продвигаемого бренда. Проанализируйте деятельность конкурентов, чтобы избежать абсолютных повторов и неудачных ходов. Рост узнаваемости также связан с выполнением позиционирования с потребительскими ожиданиями.После того, как основное сообщение будет готово, его нужно начинать встраивать во все рекламные коммуникации. Обыграть в сценарии аудио- и видео-роликов, расписать в статьях, проиллюстрировать на упаковках и т.д. Чем чаще будет повторяться сообщение, тем выше будет узнаваемость.
3
Показатели узнаваемости напрямую зависят от охвата аудитории. Чтобы расширить его, необходимо использовать максимум каналов для трансляции сообщения. Интернет в этом плане предоставляет широкое поле для деятельности. Подберите тематические площадки или порталы и форумы, на которых присутствует ваша целевая аудитория, создайте группы в социальных сетях, закажите баннерную и контекстную рекламу. Особенность психологии восприятия такова, что глубина и продолжительность запоминания информации напрямую зависит от частоты ее предварительного показа. Главное в этом вопросе - соблюсти баланс и не превратить рекламную кампанию в утомительный спам.

Совет 2: Как повысить продажи в кризис

Чтобы не обанкротиться в период кризиса, нужно повышать количество продаж. С учетом нестабильной обстановки сделать это сложно. Но не стоит опускать руки и плыть по течению. Кризис – это время для изменений.
Инструкция
1
В условиях кризиса многие предприниматели сокращают штат. Это вполне ожидаемый шаг. Чтобы сократить расходы, увольте некоторых сотрудников. Их обязанности распределите на тех, кто остался. Не увольняйте никого из отделов рекламы и продаж.
2
Объясните маркетологам и менеджерам по продажам, что нужно работать в полную силу. Сообщите, что сотрудников, которые будут плохо работать, вы уволите. Измените систему заработной платы отделу продаж. Пусть большая часть их доходов будет процентами от сделок. Снизьте уровень оклада и увеличьте процентную ставку.
3
Размещайте больше бесплатной рекламы и заключайте договора на бартер. Активно продвигайте информацию о вашей организации в сети интернет. Создавайте группы в социальных сетях, размещайте рекламу на бесплатных досках объявлений. Это можно сделать совершенно без затрат.
4
Разработайте своими силами новый бренд. Он должен быть запоминающимся. Активно рекламируйте его. Измените логотип фирмы. Сделайте его оригинальным.
5
Выберите несколько конкурентоспособных преимуществ вашего товара или услуги. Все рекламные акции разрабатывайте с информацией о них. Выясните все недостатки вашей работы и в короткое время постарайтесь от них избавиться.
6
Вкладывайте меньше денег в создание стандартной рекламы. Откажитесь от рекламных роликов на телевидении и на радио. Используйте малобюджетные и запоминающиеся акции, которые вы сможете провести своими силами.
7
Например, поставьте промоутеров в людных местах. Пусть на них будет хотя бы один предмет одежды с вашим логотипом. Приобретите воздушные шары (можно нанести на них вашу рекламу). Пусть промоутеры дарят шары людям на улице. Это акция обойдется вам в небольшую сумму, но сильно увеличит узнаваемость бренда.
8
Старайтесь удержать каждого клиента. Разработайте систему мотивации для них. Это могут быть скидки, подарки или дополнительные услуги.
9
Расширяйте перечень предоставляемых услуг. Например, если вы продаете цветы, организуйте и их доставку за небольшую плату.
10
Привлекайте клиентов, распространяя дисконтные карты. Это можно сделать с помощью услуг промоутеров, организуя адресную рассылку или с помощью интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Уделяйте больше времени для контроля сотрудников. Пусть каждый работает в полную силу, ведь от этого будет зависеть благополучие фирмы.
Совет полезен?
Снижайте затраты на рекламу, а не количество ее выхода. Ищите более дешевые варианты и применяйте их.
Источники:
  • Статья о повышении продаж в условиях кризиса
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500