Инструкция
1
Степень узнаваемости бренда - прямой результат всех проводимых рекламных мероприятий и мер по его популяризации. Главной задачей специалистов в данном случае является установление прочных ассоциаций у потребителей определенных товаров или услуг с продвигаемым брендом. Например, самый надежный автомобиль - Volvo, самая полезная колбаса - производства "Микоян" и т.д.Чтобы добиться таких результатов, необходимо разработать комплекс последовательных мер по внедрению в сознание потребителя информационно-рекламного сообщения и в дальнейшем поддерживать присутствие этой информации в медиа-пространстве.
2
Чтобы повысить узнаваемость, прежде всего необходимо сформулировать четкое рекламное сообщение, сконцентрировавшись на ключевом преимуществе продвигаемого бренда. Проанализируйте деятельность конкурентов, чтобы избежать абсолютных повторов и неудачных ходов. Рост узнаваемости также связан с выполнением позиционирования с потребительскими ожиданиями.После того, как основное сообщение будет готово, его нужно начинать встраивать во все рекламные коммуникации. Обыграть в сценарии аудио- и видео-роликов, расписать в статьях, проиллюстрировать на упаковках и т.д. Чем чаще будет повторяться сообщение, тем выше будет узнаваемость.
3
Показатели узнаваемости напрямую зависят от охвата аудитории. Чтобы расширить его, необходимо использовать максимум каналов для трансляции сообщения. Интернет в этом плане предоставляет широкое поле для деятельности. Подберите тематические площадки или порталы и форумы, на которых присутствует ваша целевая аудитория, создайте группы в социальных сетях, закажите баннерную и контекстную рекламу. Особенность психологии восприятия такова, что глубина и продолжительность запоминания информации напрямую зависит от частоты ее предварительного показа. Главное в этом вопросе - соблюсти баланс и не превратить рекламную кампанию в утомительный спам.