Совет 1: Как быстро согреться

Зимой многие люди испытывают дискомфорт, когда выходят на улицу. Особенно остро эта проблема наблюдается в самом начале зимы, когда организм еще не привык к холоду. Теплые вещи не всегда помогают в такой ситуации, поэтому попробуйте согреться другими доступными способами.
Инструкция
1
Выпейте чашку горячего чая или кофе, если, конечно, поблизости есть какое-нибудь кафе. Также можете и перекусить, отлично помогают победить холод горячие первые блюда. Уже через несколько минут вы почувствуете, как приятное тепло стало расходиться по всему телу. Не забывайте обязательно завтракать перед выходом из дома, тогда и шансы замерзнуть несколько сократятся.
2
Совершайте активные движения, если у вас замерзли ноги, то попрыгайте или пройдитесь быстрым шагом - это поможет преодолеть неприятные ощущения. Конечно, не стоит бегать на сильном морозе, вы можете обжечь холодным воздухом легкие и заболеть.
3
Зайдите в любой торговый цент и погуляйте. Так вы не только согреетесь, но и, возможно, совершите приятную покупку. Но долго пребывать в помещении все-таки не нужно, иначе вы еще сильнее замерзнете, оказавшись на улице.
4
Если же вы уже пришли с улицы домой, но не можете согреться, примите горячую ванну, желательно с морской солью. Неплохо помогает и прогревание конечностей в тазике с водой и горчицей (чайная ложка порошка на 2 литра воды). Проведение тепловых процедур поможет и застраховаться от появления простуды, которая нередко наступает через пару дней после замерзания.
5
Также в домашних условиях можно согреться и с помощью 50 мл коньяка или 150 мл подогретого вина. Это не значит, что нужно выпить много спиртного, напротив, достаточно малых доз. Не увлекайтесь особо этим методом согрева, так как это может грозить другими последствиями, простуда по сравнению с которыми пустяк.
6
Всегда одевайтесь по погоде, тогда и замерзать не будете. Только вы сами можете это контролировать и не забывайте носить перчатки или варежки, ведь когда замерзают руки, начинает переохлаждаться кровь, что приводит к ознобу.

Совет 2: Морс из клюквы с медом

Клюквенный морс можно пить горячим и холодным. Горячий морс поможет быстро согреться, а холодный — незаменим в жаркий день.
Вам понадобится
  • 1 литр воды, 1 стакан замороженной клюквы, 2 столовые ложки жидкого меда.
Инструкция
1
Клюкву разморозьте, переберите и промойте.
2
Ягоды измельчите в блендере и с помощью марли отожмите сок. Сок перелейте в стеклянную банку, закройте крышкой и поставьте в холодильник.
3
Отжимки клюквы залейте 1 литром воды, поставьте на огонь и доведите до кипения. Варите 5-7 минут. Остудите и процедите.
4
Соедините клюквенный отвар с соком, добавьте мед и хорошо перемешайте. Подавайте в холодном или горячем виде.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать спортивные игры

Огромную роль в физическом воспитании детей играют спортивные игры. Их подбирают в зависимости от возраста и состояния здоровья. Важно также правильно их организовать.
Инструкция
1
При выборе игр необходимо учитывать размеры помещения. Понятно, что на спортивной площадке или в большом зале никаких ограничений быть не может. Здесь уместно проведение игр с бегом, с прыжками, с инвентарем, различного рода эстафеты. Также вы можете объединить несколько групп и провести соревнование между ними.
2
В маленьком помещении ваши возможности будут ограничены, поэтому игры можно проводить с небольшим количеством детей. Но в таком случае участников нужно будет менять как можно чаще.
3
Обязательно предварительно уберите и проветрите помещение, в котором проводятся игры. Ни о какой пользе от занятий в душном и грязном помещении речи быть не может.
4
При подборе исходите из необходимости постепенного перехода от простых к более сложным. Начинайте с изучения общих, сходных для ряда игр, приемов. Постепенно вводите командные игры, эстафеты, а также соревнования-поединки.
5
Конечно же, проведение игр зависит от времени года и погоды. Так, в холодное время года отлично подойдут разминки с бегом и прыжками. Они помогут детям быстро согреться. Зимние игры могут быть самые разнообразные – это и лыжи, и коньки, и санки. В сырую дождливую погоду занятия можно проводить под укрытием или навесом. А в теплое время года отдайте предпочтение спортивным играм с мячом, бегу, купанию, езде на велосипеде.
6
Для многих игр используется инвентарь, например, мячи, скакалки, эстафетные палочки, веревки. Поэтому при составлении программы обязательно учитывайте, какой из них вам понадобится, и заранее подготовьте все необходимое.
7
Иногда в игре существует много правил, которые сразу усвоить бывает трудно. Поэтому сообщайте о них по ходу игры. Также вы можете предварительно провести репетицию, предупредив при этом детей, что результаты пока засчитываться не будут.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если после того, как вы замерзли, почувствовали головную боль, появился насморк или слезотечение, примите витамин С в дозе 500 мл и таблетку парацетамола.
Что такое красный чай?
Связанная статья
Что такое красный чай?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500