Совет 1: Как сохранить красоту природы

«Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить о ней»,— так писал Л. Н. Толстой. Только вот природа со времен Толстого изменилась и, увы, не в лучшую сторону. Все меньше и меньше остается на Земле мест, которые бы не были испорчены деятельностью человека. Не только экологи должны бороться за чистоту и красоту окружающего мира. Каждый человек способен хотя бы немного изменить ситуацию, в которой сейчас находится наша природа.
Инструкция
1
Выбираясь на природу, руководствуйтесь одним основным правилом - "не портить". Конечно, это в первую очередь относится к мусору. Среди заядлых туристов существует такая традиция: после себя нужно оставить место таким, как будто тебя здесь никогда не было. Представьте себе: пакеты и пластиковые бутылки разлагаются около 100 лет! Пластик и полиэтилен можно назвать "долговременным" мусором. Самое опасное, что они полностью не разлагаются, а распадаются на новые ядовитые вещества, которые накапливаются в почве и воде. Старайтесь забирать весь мусор с собой, чтобы потом выбросить его в специально отведенное место.
2
К мусору относятся также и окурки - почему-то многие считают, что их можно бросить и в траву. Между тем, нетрудно догадаться, что один окурок содержит в себе немало вредных веществ, которые плохо влияют на почву. Окурки разлагаются очень долго - 12 лет!Добровольцы из экологических отрядов говорят, что убирать окурки труднее всего. Лучше всего на время пикника завести отдельную емкость с жидкостью, где все желающие смогут затушить свои сигареты. Это важно еще и для профилактики лесных пожаров, которые для многих регионов являются настоящими стихийными бедствиями. Конечно же, потом все окурки надо выбросить в мусорные контейнеры.
4
Приучайте своих детей к тому, что природу надо беречь. В раннем детстве это может выражаться в самых простых вещах - нельзя бросать фантики на дорогу, только в мусорку, нежелательно рвать цветы и ломать ветки деревьев. Такие простые правила должны стать для ребенка абсолютной нормой, только тогда у него на всю жизнь выработается бережное отношение к окружающей среде.
5
Если вы пользуетесь какими-то природными ресурсами во время похода или пикника (например, пьете воду из источника, собираете дрова, ловите рыбу), старайтесь делать всё это максимально корректно. Не берите от природы больше того, что вам надо.

Совет 2: Как сохранить природу

Трудно не заметить, что окружающая природа нуждается в нашей защите. Однако, зачастую люди поступают прямо противоположно - губят природу и относятся к ней как "потребители". Но что в таком случае увидят будущие поколения? Вряд ли что-то хорошее, поэтому нужно приложить усилия и постараться спасти природу.
Инструкция
1
Первые ваши шаги по охране природы вряд ли будут слишком глобальными, поэтому для начала просто обратите внимания на свои привычки, на свое поведение и постарайтесь их исправить. Например, когда вы выезжаете на пикник, убирайте после себя весь мусор, не мойте машину в водном источнике, не загрязняйте его(помните, что от ваших действий может пострадать как окружающая флора, так и фауна). Также не лучший вариант - это сжигание мусора(особенно пластикового) и листьев.
2
Сведите к минимуму любые химические моющие и косметические средства, а если используете, то правильно утилизируйте их(разделяйте мусор), поскольку даже этот несложный шаг поможет вам как можно меньше загрязнять окружающую среду.
3
Стоит упомянуть и о пластиковых пакетах, которые распространены чуть ли не во всех странах. Им отдают предпочтение, потому что они легкие, водонепроницаемые и дешевые, переносить в них можно все, что угодно.

Однако, использованные пластиковые пакеты попадают на свалку довольно редко. Гораздо чаще их можно наблюдать посреди улиц: на заборах, деревьях и так далее. А ведь для того, чтобы уничтожить пластиковый пакет, природе требуется от 200 до 300 лет, иногда даже больше. Поэтому нужно ограничивать бездумное использование таких пакетов, заменять их на текстильные сумки.
4
Помните, что защита природы начинается с вашего собственного дома, поэтому экономьте электроэнергию(приобретайте более экономичные модели техники: стиральных машин, холодильников и так далее). Казалось бы, экономия невелика, но это лишь на первый взгляд, ведь в масштабах целой страны это поможет закрыть как минимум одну атомную электростанцию. Экономя энергию, вы также вносите вклад в борьбу с глобальным потеплением.
Не забывайте выключать свет, поскольку каждый затраченный киловатт электроэнергии означает выброс в окружающую среду около 500 граммов углекислого газа(именно он считается причиной возникновения "парникового" эффекта.
5
Немаловажный фактор - это транспорт, который более всего наносит урон природе. Избегайте по возможности автомобили и автобусы, отдайте предпочтение трамваям, троллейбусам, а лучше вообще велосипедам, поскольку экономия любых ресурсов - неотъемлемый элемент сохранения живой природы.
6
Не менее значительную роль играет и здоровый образ жизни. Лучше ограничивайте себя в употреблении алкоголя и курении, которое также вредит не только вам, но и окружающей среде.
Совет полезен?
Экономично используйте все природные ресурсы. Экономьте электроэнергию, бумагу, а особенно воду, используйте меньше пластиковых изделий(хотя это и непросто).
Источники:
  • сохраним природу

Совет 3: Как сохранять красоту волос

Волосы могут многое рассказать о здоровье своего обладателя. Независимо от того, тонкие ли они или густые от природы, здоровые волосы блестят и не висят грязными «сосульками» через несколько часов после мытья.
Начинать уход нужно изнутри. Каково общее состояние организма, таковы и волосы. Конечно, в магазине или аптеке можно купить специальные лечебные шампуни, маски и кондиционеры, но это лишь поверхностный уход.

Причиной некрасивых волос может стать быстрое снижение веса. С потерей килограммов организм лишается кальция, белков и других питательных веществ. Так что не злоупотребляйте диетами, иначе вам грозит изменение состояния волос в худшую сторону вплоть до их выпадения. И состояние кожи головы имеет прямое значение для волос, поэтому употребляйте в пищу морковь, рыбу и орехи.

Мойте голову массажными движениями теплой водой. Горячая вода может смыть кожный жировой покров, который является естественной защитой для волос и придает им блеск. Подбирайте шампуни, соответствующие вашему типу волос. Совсем необязательно, чтобы они были дорогими. Применяйте кондиционеры, содержащие протеин и силикон. Они помогут вам избежать секущихся концов, а также оживят тонкие и тусклые волосы.

Если заметили перхоть, то для начала проконсультируйтесь с врачом. Покупайте специальные средства только в аптеке, потому что перхоть - это своего рода болезнь волос и кожи головы и от неё нужно лечиться.

Частая сушка феном, завивка горячими щипцами, окрашивание волос и так далее - все это вредные факторы, пагубно влияющие на здоровье волос, особенно при наличии седины. На упаковке с краской может быть написано все, что угодно, каких только ухаживающих средств она не содержит. Помните, что это химия и ваши волосы неизбежно будут повреждены. Не носите постоянно одну и ту же прическу (хвост или косы) - это может испортить волосяной фолликул. Не пользуйтесь часто шпильками и металлическими заколками, так как они ломают волос. Также защищайтесь от прямых солнечных лучей в летнее время.

Не расчесывайтесь сразу же после мытья, потому что мокрые волосы намного более хрупкие и ломкие. Не бойтесь баловать волосы натуральными домашними масками из яичных желтков, меда, кефира.
Видео по теме

Совет 4: Как сохранить здоровье и красоту

Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. А раз человек здоров, то он и красив. Не бывает красивых больных людей. Так что же необходимо делать, чтобы здоровье, а значит и красота сохранились?
Инструкция
1
В первую очередь, чтобы сохранить здоровье и красоту, необходимо правильно питаться. Поэтому исключите или ограничьте использование очень жирной и жареной пищи. Старайтесь не использовать рафинированные продукты. Ограничьте использование сахара и продуктов из него. Придерживайтесь правила: в еде должно быть 60% натуральных продуктов – фруктов и овощей, 20% - белков, а остальные 20% должны состоять из натуральных крахмалов, натуральных сахаров и постных масел.
2
Ограничьте алкоголь. Ни к чему хорошему, кроме больной печени, увлечение алкоголем не приводит. От привычки курить также следует избавиться.
3
Естественно, не употребляйте продукты с различными вредными добавками, такими как стимуляторы роста, консерванты и прочее.
4
Обязательно создавайте для себя физические нагрузки. Возьмите за правило 5 километров каждый день проходить или пробегать. Постарайтесь каждый день делать хоть 15 минут дыхательные упражнения для хорошей работы легких.
5
Старайтесь закаливать себя и своих детей. Летом обязательно купайтесь в открытых водоемах, чтобы «набраться» загара и здоровья на весь год. Конечно, в любом деле нужна мера, но летние купания – это ничем незаменимый способ закаливания.
6
Раз в неделю выделяйте для себя день отдыха. Лучше всего его провести на природе, на даче, в горах, загородом. Но можно пройти в театр, кино. Как эти дружные походы всей семьей укрепляют и сплачивают отношения в семье!
7
Не забывайте о косметике. Приятная туалетная вода, хороший дезодорант, крема для лица и рук - это все делает целая армия людей, которые трудятся над созданием для человека средств, помогающих ему сохранить здоровье и красоту.
8
И относитесь к этой жизни с оптимизмом! Естественно, в жизни бывает всякое - плохое и хорошее. Но трудолюбивый и доброжелательный человек все равно сможет найти себя в таком разношерстном мире. Поэтому при любых трудностях можно вспомнить поговорку, что «все прошло, пройдет и это», и стараться жить дальше, надеясь, что светлого и чистого в нашей жизни будет больше с каждым годом.
Видео по теме

Совет 5: Как сохранить ресницы здоровыми и красивыми?

Длинные и густые ресницы – такой же символ вечной женственности, как и роскошные блестящие локоны. И если с волосами все более - менее понятно, то с ресницами девушки часто не знают, как поступить.

Для начала нужно просто перестать верить в сказки и слушать советы подруг, у которых ресницы якобы «всегда были короткие от природы, однако внезапно каким-то чудесным образом вдруг стали длинными». Такая ситуация в большинстве случаев невозможна в принципе, ибо длина ресниц заложена на генетическом уровне. В связи с этим расти «до бесконечности», подобно волосам на голове, ресницы не могут. Иными словами, если природа одарила человека короткими ресницами, то они так навсегда и останутся короткими. Существует лишь один способ сделать их длинными - наращивание. Совсем иначе дело обстоит со здоровьем и густотой ресниц, т.к. с этим можно и нужно бороться.

Забота о ресницах

Неблагоприятные условия окружающей среды, использование косметики, гормональные нарушения зачастую портят даже самые длинные, густые и пушистые ресницы - они становятся слабыми, редкими и ломкими. Как вернуть им былую красоту или сделать более привлекательными?

Польза трав

Первым и самым бюджетным способом восстановления здоровья ресниц являются аппликации с отварами трав. Делается это следующим образом:

1. Сушеную ромашку или липу нужно заварить крутым кипятком.

2. Остудить.

3. Смочить в отваре ватные диски и наложить их на область подвижного века.

Такие аппликации не только окажут оздоравливающее воздействие на ресницы, но и помогут избавиться от кругов и отеков вокруг глаз.

Целебные масла и витамины

Слабые ресницы (как и любые слабые волосы) нуждаются в укреплении волосяных луковиц. Натуральные растительные масла помогут укрепить ресницы как изнутри, так и снаружи. Касторовое, оливковое или миндальное масло необходимо наносить на ресницы каждый вечер. Многие знают об этом способе укрепления ресниц, но не всем известно, как правильно нужно проводить эту процедуру. Не нужно «заливать» глаза маслом – достаточно лишь слегка смазать ресницы. Оставлять масло на ресницах на всю ночь тоже не стоит. Одного - двух часов достаточно для оказания максимального лечебного эффекта.

Помимо этого, отличным средством для восстановления ресниц являются масляные растворы витаминов А и Е. Использовать их нужно, растворив в любом базовом растительном масле. Сюда же могут быть добавлены и другие компоненты – сок алоэ, петрушки, моркови и даже крепкая чайная заварка. Неплохого эффекта в восстановлении слабых ресниц можно достичь, применяя специальные средства, содержащие витамин В5.

И, конечно, самое главное правило, которое нужно соблюдать при уходе за ресницами – это бережное обращение с ними. Не стоит пользоваться тушью для ресниц сомнительного качества, и даже самую дорогую тушь необходимо смывать на время ночного отдыха!

Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, объем загрязнений от любого промышленного предприятия гораздо больше, чем от группы туристов, пусть даже и самых безответственных. Если вы работаете на крупном заводе, проанализируйте, как обстоит дело с охраной окружающей среды на вашем предприятии. Если вы занимаете руководящую должность, подумайте вместе со своими коллегами, что можно улучшить в этой сфере.
Источники:
  • пример экологической школы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500