Совет 1: Как посмотреть закрытый доступ

Личная информация на сайте ВКонтакте, к которой закрыт доступ, не видна неавторизованным пользователям. Вы должны входить в число друзей, чтобы просматривать фотографии и видео из закрытых областей. Однако, есть небольшая хитрость, которая позволит вам обойти эту защиту.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Откройте предпочитаемый браузер и загрузите страницу vkontakte.ru. Зайдите под своими данными, введя логин и пароль по запросу сайта или воспользовавшись менеджером паролей. Найдите и откройте страницу заинтересовавшего вас человека. Вы можете найти его при помощи поиска или ввести прямую ссылку на его профиль на сайте. Посмотрите идентификационный номер аккаунта на сайте этого человека. Посмотрите на адрес страницы, на которой вы находитесь, в строке адреса браузера. После знака «равно» будет указан номер — это как раз то, что вам нужно.
2
Зайдите сразу в раздел фотографий заинтересовавшего вас человека. Для этого наберите в строке адреса http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=[идентификационный номер]. Нажмите ввод и подождите, пока страница загрузится. Для быстрого соединения у вас должны быть нормальная скорость интернета. При низкой скорости соединения могут возникать различные ошибки на сайте.
3
Все фотоальбомы и видео закрытого доступа можно просмотреть таким же образом. Посмотрите пример ссылки на вашей странице, затем введите ее с другим номером в конце, сразу после знака равно. Не забывайте, что таким же образом кто-то чужой может просматривать ваши личные данные ваших закрытых областей. Хотели ли бы вы этого? Не стоит нарушать право человека на конфиденциальность.
4
К тому же, если вы не использовали скрытый режим, заходя на страницу заинтересовавшего вас человека, ему станет известно о вашем посещении. В целом же можно сказать, что просмотреть закрытый доступ не так уж и трудно, когда существуют известные способы. Старайтесь не пользоваться подобными методами, так как это нарушение прав обладателя сайта, а также хозяина профиля на сайте.

Совет 2: Как посмотреть скрытые номера

В том случае, если на ваш мобильный телефон поступают звонки со скрытых номеров, это может означать, что либо у вас не подключен определитель номера, либо другой абонент специально скрывает свой номер. В последней ситуации вы поделать ничего не сможете, а вот с первой справитесь без труда, просто активируйте услугу "Определитель номера", она имеется у всех крупнейших операторов связи.
Инструкция
1
У пользователей сети "Билайн" в распоряжении имеется целых два номера для подключения услуги. Один из них - это бесплатный номер 067409061, а второй - это номер USSD-запроса *110*061#. Использование любого из этих номеров является бесплатным, плата за подключение тоже не взимается. Кстати, для того чтобы эта услуга работала корректно, записывайте все номера в своей телефонной книге в международном формате (то есть он должен начинаться с +7, а не с 8).
2
В "МТС" тоже есть сервис, позволяющий подключить услугу "Определитель номера", называется он "Интернет-Помощник". Он всегда доступен на главной странице официального сайта оператора (просто кликните на отдельное поле с тем же названием, его легко заметить, оно выделено красным цветом). Но имейте ввиду, что для авторизации в системе самообслуживания вам понадобится личный логин и пароль. Для получения логина ничего делать не нужно, им уже является номер вашего мобильного телефона. А вот для получения пароля вам придется послать USSD-запрос *111*25# либо позвонить на короткий номер 1118. После набора одного из указанных номеров следуйте инструкциям оператора.
3
Не забывайте о том, что пароль вы должны установить самостоятельно, длиной он должен быть от четырех до семи символов (цифр). Использование данной системы самообслуживания является бесплатным, но доступ к ней может быть прекращен на некоторое время в том случае, если вами более трех раз будет введен неверный пароль.
4
Абонентам компании "Мегафон" пользоваться услугой "Определитель номера" легче, чем остальным, поскольку подключения в данном случае она не требует. Услуга начинает действовать автоматически, как только сим-карта будет зарегистрирована в сети. Правда, даже эта услуга не поможет определить скрытый номер, если у звонящего абонента активирована другая услуга - "Антиопределитель номера".
Видео по теме

Совет 3: Как просматривать закрытые профили

Сайте «ВКонтакте» обладает своими правилами. Можно защитить страницу от посторонних глаз, разрешив доступ к ним только своим друзьям. Соответственно, вы также не сможете просматривать страницы других пользователей, которые не состоят у вас в друзьях. Однако в этом случае не все потеряно.
Инструкция
1
Запустите браузер и откройте сайт vkontakte.ru. Зайдите на личную страницу, введя ваши логин и пароль. Будьте внимательны при вводе данных: если вы несколько раз подряд введете комбинацию неправильно, система может принять это за взлом. Перейдите на страницу человека, скрытые данные которого вы желаете просмотреть.
2
Узнайте ID (уникальный номер) данного пользователя. Для этого исследуйте внимательно ссылку на страницу. Она должна оканчиваться номером, расположенным после символа «равно». Данная комбинация цифр понадобится для дальнейших действий.
3
Установите курсор в адресную строку, введите http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=, добавьте после знака «равно» ID нужного пользователя, чтобы просмотреть его скрытые фотографии. Нажмите ввод, и спустя некоторое время они загрузятся.
4
Попробуйте также можете просмотреть скрытые фотоальбомы с помощью ссылки http://vkontakte.ru/photos.php?id=, а видеозаписи - http://vkontakte.ru/video.php?id=. Не забывайте добавлять в конце строки уникальный номер пользователя.
5
Попытайтесь просмотреть закрытые страницы при помощи сайта vk.com. Более половины пользователей данной социальной сети заходят сюда через него. Например, для просмотра закрытых фотографий воспользуйтесь ссылкой http://vk.com/user?z=photo111. Слово user замените ником пользователя или его ID. После photo укажите номер фотографии. Нередко он определяется автоматически.
6
Следите за обновлениями сайтов, выкладывающих информацию о так называемых «дырах», при помощи которых можно обойти установленные создателями данного сайта правила. Однако не всегда эти способы приносят пользу и являются безопасными. Попробуйте просто попросить человека добавить вас в друзья, и вы сможете спокойно просматривать его страницу. Сайт также постоянно совершенствуется, и многие из известных «лазеек» постепенно перестают действовать.
Как посмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках"
Связанная статья
Источники:
  • как просмотреть закрытую страницу

Совет 4: Как открыть доступ к закрытым сайтам

Когда требуется открыть заблокированные ресурсы, на помощь приходит проверенный метод Firefox+FoxyProxy+Tor. Основное преимущество этого варианта заключается в том, что через анонимное тор-соединение активируются только заданные пользователем сайты, а остальные доступны в обычном быстром режиме.
Вам понадобится
  • — ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • — веб-браузер Mozilla Firefox;
  • — дополнение FoxyProxy для веб-браузера Mozilla Firefox;
  • — программа ТОR/Vidalia.
Инструкция
1
Откройте ссылку http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/?from=getfirefox, cкачайте и инсталлируйте веб-браузер Firefox. Установите дополнение FoxyProxy, перейдя по адресу https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/foxyproxy-standard/. Воспользуйтесь ссылкой http://magazeta.com/tag/tor/ и загрузите последнюю версию программы ТОR/Vidalia.
2
Перейдите к загруженному дистрибутиву программы ТОR/Vidalia и установите ее на свой компьютер. Во время инсталляции откажитесь от выбора предложенных компонентов программы, сняв галочки с пунктов «Privoxy» и «TorButton». Запустите программу ТОR/Vidalia и убедитесь, что она подключилась к сети.
3
Настройте дополнение FoxyProxy. Запустите веб-браузер Firefox. Кликните по надписи «FoxyProxy: отключено» в нижней части открывшегося окна. В меню настроек выберите последовательно «Файл» — «Мастер настройки TOR» и согласитесь с предложенными пунктами. Закройте все окна и примите предложенную автоматическую перезагрузку веб-браузера Firefox.
4
Создайте список заблокированных сайтов. Кликните правой клавишей манипулятора по значку «FoxyProxy» и в контекстном меню выберите пункт «Использовать прокси, основанные на шаблонах». Перейдите к настройкам дополнения и откройте окно «FoxyProxy — Параметры прокси», дважды нажав на кнопку Tor в списке прокси.
5
В открывшемся окне «FoxyProxy — Параметры прокси» сформируйте список сайтов, к которым требуется открыть доступ. В поле «Имя шаблона» задайте любую запись, а в форму «Шаблон URL» впишите *sitename.com/*, где «sitename.com/» — требуемый к открытию заблокированный ресурс. Закройте активные окна и зайдите на любой сайт из созданного вами списка. Доступ к не входящим в список ресурсам будет осуществляться через обычное соединение.
Обратите внимание
Если заблокированный ресурс никак не хочет загружаться, кликните правой клавишей манипулятора по значку ТOR и активируйте пункт New Indentity.
Совет полезен?
Своевременно обновляйте веб-браузер Firefox, дополнение FoxyProxy и программу ТОR/Vidalia.
Источники:
  • Tor+Vidalia

Совет 5: Как посмотреть скрытых друзей на чужой странице ВКонтакте

Даже выставленные настройки приватности в некоторых случаях позволяют посмотреть скрытых друзей на чужой странице ВКонтакте, и при этом вполне законными методами. Вычислить этих людей можно с помощью определенных хитростей, незаметных с первого взгляда.
Инструкция
1
В первую очередь важно знать, что не существует никаких специальных программ и веб-сайтов, якобы дающих возможность посмотреть скрытых друзей на чужой странице ВКонтакте. Все это проделки мошенников, которые преследуют лишь одну цель – завладеть логином и паролем от вашей страницы в социальной сети либо «выудить» некую сумму денег, «заразить» компьютер вирусом, то есть нанести определенный вред человеку в своих интересах.
2
Есть способы, которые позволяют лишь приблизительно узнать скрытых друзей ВКонтакте на чужой странице. Первый из них поможет только в том случае, если вы подозреваете, что человек скрыл настройками приватности определенных друзей, которых вы знаете. В этом случае просто зайдите на страницы к этим людям и поищите в списке их друзей человека, который мог их скрыть у себя. Если он есть в списке, значит, точно скрыл их у себя по каким-то причинам. Тем не менее, он может быть тоже скрытым, поэтому способ не совсем точен.
3
Некоторые пользователи заметили интересную закономерность, которая может оказаться полезной, если вы хотите посмотреть, сколько всего скрытых друзей у пользователя. Зайдите в список его друзей и посмотрите на их количество. Запомните цифру. Теперь настройте перечень так, чтобы в нем сначала отображались только представители мужского пола, а затем только женского. Запомните обе цифры и затем сложите их. Полученное значение может превышать первоначальное количество друзей пользователя. Это может говорить о двух вещах: разница показывает количество друзей либо же недавно удалившихся пользователей (равно как и людей, не отметивших в личной информации пол).
4
Обращайте внимание на активность на странице интересующего вас пользователя. Если на ней будут появляться подозрительные «лайки» и комментарии от людей, не являющихся его друзьями, возможно, они просто скрыты, но случайно выдали себя данными действиями. То же самое касается и самого человека, которого вы проверяете. Если он подозрительно часто проявляет активность на чужой странице, то этот пользователь вполне может быть его скрытым другом.
Видео по теме

Совет 6: Как посмотреть заблокированную страницу

В настоящее время многие компании не только ведут логи страниц, посещаемых работниками во время рабочего дня, но и закрывают доступ к сайтам, таким как youtube.com либо vkontakte.ru. Существует несколько способов, при помощи которых вы можете просматривать страницы, заблокированные прокси-сервером.
Инструкция
1
В первую очередь, вы можете использовать анонимайзеры. Данный сервис предназначен для сокрытия вашей активности в сети, а также непосредственно для просмотра заблокированнных страниц. Рассмотрим их использование на примере timp.ru. Перейдите по этому адресу, после чего введите в адресную строку, расположенную на заглавной странице, адрес нужного вам сайта. После этого выберите прокси-сервер, который вы хотите использовать, и нажмите на кнопку "перейти". Вы также можете отключить исполнение скриптов на страницах, которые вы посещаете и, что самое главное, включить шифрование адреса посещаемых страниц. В этом случае в логах прокси-сервера будет отмечено, что вы посещали сайт анонимайзера, но не будет отмечено, какие именно сайты вы посещали с его помощью.
2
Для просмотра единичных страниц, заблокированных прокси-сервером, вы можете использовать кэш-память поисковиков, таких как google.com и yandex.ru. Введите адрес интересующей вас страницы в строку поиска, после чего найдите ее отображение в результатах. Нажмите на кнопку "Сохраненная копия" для просмотра страницы.
3
Вы также можете использовать такой вариант, как работа с веб-браузером Opera mini. Его особенность заключается в том, что все страницы, которые вы запрашиваете, сначала проходят через прокси-сервер opera.com, где они сжимаются, и только после этого перенаправляются на ваш компьютер. Таким образом, при попытке открытия сайта в логах прокси-сервера останется посещение сайта opera.com. Изначально данный браузер был предназначен для использования на мобильных телефонах с целью экономии трафика и просмотра обычных веб-страниц, поэтому для работы с ним на компьютере вам понадобится установка java эмулятора. Сам же браузер вы сможете скачать по адресу opera.com, выбрав из вариантов загрузки подходящий вам браузер opera mini.
Видео по теме

Совет 7: Как просматривать закрытые страницы Вконтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» – современный и динамически развивающийся интернет-ресурс. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем сайта, перед вами открываются возможности общения и обмена информацией. Однако есть некоторые страницы, которые защищены настройками приватности.
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите на сайт. Если вы вышли из вашего аккаунта, просматривать страницы вы сможете после авторизации на сайте. Просмотр любой страницы для незарегистрированного пользователя невозможен, а попытки открыть любой раздел сайта возвращают вас на страницу регистрации и авторизации.
2
Если вы не можете посмотреть информацию о пользователе, вам нужно добавить его в друзья. У любой персоны на сайте может быть закрытый фотоальбом. Просмотреть его вы никак не сможете, разве что по личной просьбе.
3
Также во «ВКонтакте» есть множество групп по интересам. Открытые группы позволяют просматривать содержимое безо всяких ограничений. Однако есть закрытые группы, и чтобы получить возможность пользоваться их контентом, вам надо вступить в группу или подать заявку на вступление (она будет рассматриваться модераторами группы).
4
Для постороннего просмотра обычно закрыты страницы статистики групп. Доступ к ним настраивается создателем. Иногда основатель предоставляет доступ администраторам. Если вас таковым назначат, вы сможете смотреть статистику.
5
Если пользователь отключил комментирование фото или видео, вы получите возможность только просматривать сам ресурс без возможности оставлять замечания. Вы можете добавить новый файл в свой аккаунт и снять ограничения, тогда другие пользователи смогут комментировать. Подобным образом происходит работа с информацией, располагающейся в группах.
6
Иногда на форумах предлагают программы или скрипты для просмотра закрытых страниц «ВКонтакте». Их использование не рекомендуется, потому как может представлять потенциальную опасность. Администрация сайта заботится о конфиденциальности данных и не предлагает подобного рода услуги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500