Инструкция
1
Сначала выключите отдельный фаерволл, если вы используете соответствующую программу. Лидером в этой области является утилита Outpost Firewall. Приостановите работу фаерволла или выключите эту программу.
2
Отключите антивирусную программу. Если есть возможность отключить только встроенный в нее инспектор трафика, то воспользуйтесь ей. В противном случае кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите пункт «Выключить» или «Приостановить». Теперь нажмите одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del. Откройте диспетчер задач Windows. Перейдите в меню «Процессы». Найдите ваш антивирус в запущенных задачах и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Завершить процесс» и подтвердите выполнения этой операции.
3
Если после этих процедур доступ к компьютеру по-прежнему невозможен, то отключите стандартный брандмауэр Windows. Откройте меню «Пуск» и откройте панель управления. Перейдите в меню «Система и безопасность». Найдите подменю «Администрирование» и откройте его. Кликните два раза левой кнопкой мыши по ярлыку «Службы».
4
Найдите среди запущенных процессов «Брандмауэр Windows». Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Остановить». Подтвердите отключение этой службы. Теперь еще раз кликните правой кнопкой и перейдите к свойствам брандмауэра. Откройте вкладку «Общее» и найдите пункт «Тип запуска». Выберите для него параметр «Отключена». Нажмите кнопку «Применить» и закройте рабочее окно. Выполните аналогичные процедуры отключения для служб «Защитник Windows» и «Центр обеспечения безопасности».
5
Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что отключенные программы и службы не были вновь запущены. Попробуйте получить доступ к компьютеру, используя другие сетевые ПК. Не подключайте компьютер к интернету, используя заданные параметры работы антивируса и служб.