Совет 1: Как сделать игрушку на елку из бумаги

Новогодние игрушки совсем не обязательно покупать в магазине, ведь их можно изготовить своими руками. Делать игрушки на елку особенно нравится детям. Кроме того, это замечательный способ провести время вместе с семьей и подарить своим близким новогоднее настроение.
Вам понадобится
  • Бумага, ножницы, клей, блестки.
Инструкция
1
Если вы знакомы с оригами, то наверняка сможете сложить множество разнообразных фигурок из бумаги, сложность и красота которых будут зависеть только от вашего мастерства. Если же искусство складывания поделок из бумаги вам незнакомо – попробуйте изготовить игрушки в другой технике, не имеющей отношения к оригами. Например, вы можете изготовить красивую двухмерную звезду.
2
Начертите на листах цветной бумаги две одинаковых звезды, а затем аккуратно вырежьте их. В каждой звезде сделайте разрез, идущий от одной из ложбинок к центру. Соедините две звезды, вставив одну в другую, затем прикрепите к игрушке бумажную петельку и повесьте на елку. Если вы хотите, чтобы игрушка выглядела красивее, перед соединением звезд намажьте на каждую клей и насыпьте блестки, бисер и т.п.
3
Возьмите бумагу яркого, праздничного цвета: золотистую, серебристую, красную, ярко-зеленую или оранжевую. Вырежьте длинные полосы (длина каждой полосы должна быть не менее 1 м), а затем сложите их гармошкой. На верхней складке нарисуйте какую-нибудь простую фигурку (например, звездочку) так, чтобы верхний и нижний края картинки касались сгибов и немного выходили за них. Затем аккуратно вырежьте фигурку, при этом не разрезая сгибы, чтобы гармошка не распалась. Когда закончите вырезать, растяните гармошку. У вас получится роскошная гирлянда из фигурок. Сделав подобные гирлянды из других полос, украсьте ими елку или комнату.
4
Самая распространенная новогодняя поделка из бумаги – это снежинка. Возьмите квадратный лист бумаги, сложите его несколько раз (например, пополам, еще раз пополам и по диагонали) и вырезайте любые узоры. Затем разверните бумагу и увидите прекрасную резную снежинку.

Совет 2: Как сделать новогоднюю игрушку на елку

Ассортимент елочных украшений сегодня отвечает сегодня любым, самым изысканным вкусам покупателей. Но даже это «игрушечное» изобилие не отбивает охоту у народных умельцев сделать что-нибудь оригинальное своими руками.
Инструкция
1
О том, что это просто и доступно можно убедиться на примере оригинальной бумажной корзинки в форме сердечка. Вырежьте пару квадратиков разного цвета размером 7х7 см, затем сложите пополам, сделайте 4 вертикальных разреза примерно наполовину квадрата, а с противоположной стороны края закруглите ножницами.
2
Полученные элементы положите под углом 900 друг к другу, переплетите надрезанные полоски и склейте их между собой. Осталось к получившейся корзинке приклеить узкую полоску бумаги или фрагмент елочного дождика. Сделать такую игрушку под силу даже ребенку.
3
Следующий вариант бумажной игрушки – шарик. Для его изготовления приготовьте три одинаковых кусочка разноцветного картона или плотной бумаги и затем вырежьте из них три одинаковых круга. После этого в центре первого круга сделайте крестообразную прорезь в половину радиуса окружности, во втором – одну горизонтальную прорезь в центре величиной в радиус и две небольших прорези с краев перпендикулярно к ней также в пол радиуса.
4
На третьем круге сделайте четыре надреза перпендикулярно друг к другу в пол радиуса. Последний круг складывайте пополам и вдеваете его в прорезь второго круга. Затем сложите их пополам и просуньте в крестообразную прорезь первого круга и расправляете то, что получилось. Шарик должен представлять собой три взаимопересекающиеся плоскости. Осталось приделать к нему ниточку и повесить на елку.
5
Елочную игрушку можно сделать даже из обыкновенного яйца. Правда, сначала вы должны удалить его содержимое. С помощью шила или толстой иглы проделайте в яйце две дырочки с противоположных сторон. Делать все следует предельно осторожно, чтобы не разрушить оболочку.
6
После удаления желтка и белка промойте освободившееся пространство водой с добавлением уксуса. Получившуюся заготовку можно расписать на ваше усмотрение и под еловую шишку, и под колокольчик.
7
В качестве красок для росписи можете использовать даже лак для ногтей. Повесить такую игрушку на елку можно с помощью крепления, оставшегося от старой разбившейся игрушки или в его отсутствии – ниточки с узелком на конце, продетой сквозь отверстия.
Полезный совет
Самые удачные снежинки можно использовать при украшении штор, окон, елки, а если какие-то поделки получились не очень хорошо – просто объедините их в гирлянду.
Источники:
  • Елочные игрушки своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500