Совет 1: Как оставаться привлекательной для мужа

Вот и остались позади трогательные ухаживания, предсвадебные хлопоты и сама свадьба. Начинается семейная жизнь. Какой она будет, зависит от обоих супругов. Но женщине, как созданию более мудрому, стоит позаботиться, чтобы остаться привлекательной для мужа на долгое время.
Инструкция
1
Мужчина любит глазами, так подарите ему зрелище в виде красивой жены. Ведь для мужчины может стать неприятным открытием, что утонченная и красивая женщина, которую он встретил, превратилась в существо в халате или старых трико. Заведите для дома специальную одежду. Пусть это будут удобные трикотажные брючки и маечки. В конце концов, халатик тоже может быть и удобным, и симпатичным.
2
Старайтесь наводить красоту не в присутствии мужчины. Может быть, он и говорит, что спокойно относится к тому, что у вас на лице - маска из глины, но в душе наверняка шокирован. Он же не представляет, каким образом вы наводите красоту. Ну и пусть остается в неведении. Хотя к некоторым процедурам мужа можно и даже нужно привлекать. Наверняка он не откажется потереть скрабом вашу спину.
3
Привлекайте мужа к домашним делам. Мужчины, оберегаемые от домашних дел заботливыми женами, не представляют, какой это тяжелый труд, поэтому пребывают в полной уверенности, что жена проводит время дома в праздности и безделии. Главное, привлекать мужчину к ведению домашнего хозяйства с умом. Поймайте любимого на слове, что он горы готов для вас свернуть. Предоставьте ему эти горы, но не забывайте хвалить. Мужчины падки на похвалу. В следующий раз, возможно, не придется просить его сделать что-то по дому. Он с удовольствием будет делать это по своей инициативе. Таким образом вы не превратитесь в глазах мужа в обычную домохозяйку.
4
Любите себя и позвольте мужу любить вас. Забудьте о тяжелых сумках с рынка, передвижении мебели, самостоятельной прочистке труб. Предоставьте мужчине возможность проявить мужественность. Покажите, что вам приятна такая помощь и без нее вам ну никак не обойтись. В конце концов, все эти действия не особенно полезны для вашего здоровья.
5
Станьте мужу не только женой, но и другом. Разделите с ним увлечения. Если же для вас абсолютно не приемлемо сидеть у лунки с удочкой или месить грязь на мототрэке, хотя бы интересуйтесь его успехами. Делайте это искренне. Мужчина обязательно оценит это и потом будет совершенно не против ваших прогулок по магазинам.

Совет 2: Как стать привлекательной

Сегодня успех в жизни человека во многом определяется его привлекательностью – внешней и внутренней. Приятная внешность и доля обаяния способны помочь в преодолении сложностей и налаживании контактов. Особенно востребованным является вопрос привлекательности девушек для противоположного пола.
Инструкция
1
Привлекательность женщины определяется множеством факторов. Это и внешние критерии, такие как фигура, лицо, одежда, аксессуары, волосы, и внутренние, такие как харизма, ум и т.д. Чтобы стать внешне привлекательной, необходимо приучить себя к ежедневному уходу за лицом и телом. Разовые процедуры по уходу не дадут должного эффекта. Правильно ухаживать за собой поможет четко выстроенная система.
2
Сначала обратите внимание на собственное здоровье. Большинство заболеваний так или иначе отображаются на внешности, будь то прыщи, шелушение кожи, бледный вид или «круги» под глазами. Если подозреваете, что организм посылает сигнал о каких-либо неполадках, обязательно обратитесь к врачу.
3
Возьмите за правило ежедневное умывание с применением очищающих лосьонов, пенок и гелей. Скрабы для лица используйте не чаще трех раз в неделю, маски – также. Обязательно подбирайте хорошую косметику соответственно типу кожи или делайте средства по уходу за кожей самостоятельно, используя натуральные компоненты. Не забывайте уделять внимание коже шеи!
4
Раз в неделю устраивайте банный день – принимайте теплые ванны, распаривая кожу и нанося на тело специальный скраб. После такой чистки кожа станет мягкой и бархатистой, а ухоженная кожа – основа красоты.
5
Уделите внимание фигуре. Помните, что совершенно необязательно подстраивать свое тело под общепринятые идеалы, которые и так постоянно меняются под влиянием модных тенденций. В этом вопросе самое главное – это здоровый вес и гармоничный вид.
6
Если, подбирая одежду в магазине, вы становитесь перед выбором между количеством и качеством – выберите качество. Купив одну качественную юбку, вы пополните свой гардероб отличной вещью, способной украсить вас, но выбрав вместо нее три платья, сшитых кое-как, вы лишь выбросите деньги на ветер.
7
Также обязательно обратите внимание на свою походку. Человек, от которого веет уверенностью и привлекательностью, не сутулится, не опускает голову во время ходьбы и не старается спрятать взгляд от окружающих, словно извиняясь за собственное существование. Ровная, размеренная походка, не слишком широкий шаг и гордо поднятый подбородок украсят любую женщину.
8
Помимо внешности привлекательность составляет еще и внутреннее «наполнение» человека. Никакие одежды и косметические процедуры не смогут исправить положение, если девушка груба и не может поддержать беседу. Читайте книги, найдите себе хобби, обязательно изучите современный этикет – это позволит вам стать привлекательной в глазах любого человека.
9
Стремясь произвести хорошее впечатление, помните о том, что нельзя нравиться всем и одновременно, ведь все люди такие разные. Самое главное – самоуважение и гармония с собой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500