Совет 1: Как приготовить бальзам для губ

Чтобы кожа губ была мягкой и гладкой, за ней необходимо ухаживать. Зимой – защищать, летом – увлажнять и питать. Для этого и существуют бальзамы для губ. Их можно купить в магазине или сделать дома своими руками.
Вам понадобится
  • - пчелиный воск;
  • - растительное масло;
  • - натуральный мед;
  • - эфирные масла;
  • - витамин А и Е.
Инструкция
1
За основу можно взять базовый рецепт.В стеклянную посуду поместите столовую ложку пчелиного воска. Он станет основой бальзама, так как он не только обладает бактерицидными и защитными свойствами, но и при застывании придает ему необходимую форму. Растопить его на водяной бане или в микроволновой печи (2–3 минуты).
2
Когда воск расплавится, добавьте туда столовую ложку растительного масла. Это может быть любое жидкое (миндальное, оливковое и другие) или твердое масло. Выбор вида зависит от ваших требований. Масло какао будет хорошо увлажнять и смягчать кожу губ. Жожоба ухаживает за сухими и потрескавшимися губами. Масло авокадо смягчает, питает, а также защищает губы в холодное время года. В качестве защиты от солнца можно использовать масло ши.
3
Далее добавьте другие компоненты. Это может быть натуральный мед, который известен своими целебными свойствами. Он поможет смягчить и разгладить кожу губ.
4
В завершении добавьте несколько капель эфирного масла и витаминов А и Е. Чтобы быстро и эффективно заживить трещинки и ранки, следует добавить эфирное масло мирры или лаванды, чтобы избавиться от воспалений – чайное дерево. В жаркое время года приятно «холодить» будет бальзам с эфирным маслом мяты перечной.
5
Тщательно перемешайте получившуюся смесь и перелейте ее во флакончик для губной помады с выкручивающимся механизмом или стеклянную баночку.
6
Остудите. Готовый продукт желательно хранить в холодильнике.
7
Бальзам для губ с алоэ смягчает и успокаивает раздраженную кожу губ. В жидкий пчелиный воск добавьте по чайной ложке сока алоэ, вазелина и половину чайной ложки кокосового масла. Все компоненты размешайте и остудите в холодильнике в стеклянной баночке.
8
Бальзам для губ с клюквой не только напитает кожу губ витаминами, но и придаст им красивый оттенок. 10 раздавленных ягод клюквы смешайте с чайной ложкой меда и таким же количеством миндального масла. Смесь подогрейте и процедите, чтобы отделить кожуру клюквы. Небольшое количество растопленного воска смешайте с получившейся массой и чайной ложкой витамина Е.
9
Бальзам для пересушенной кожи губ. Растопите по половине столовой ложки пчелиного воска, масла манного и три четверти столовой ложки масла какао. В жидкую смесь добавьте половину столовой ложки масла календулы и три столовых ложки масла карите. По желанию можно добавить натуральный подсластитель – стевию. Из этого количества получается 13 баночек.
10
Заживляющий бальзам для губ. Смешайте 1 г пчелиного воска, 2 г масла какао, 3-5 капель масла облепихи, 1 мл масла зародышей пшеницы. Все перемешайте и залейте в форму.

Совет 2: Как лечить губы от сухости

Губы имеют очень нежную поверхность, поэтому при холоде, жаре или ветре часто страдают от недостатка увлажнения. Появляется шелушение, трещинки и даже может развиться сильный воспалительный процесс. Чтобы защитить свои губы и обеспечить им идеальный вид, соблюдайте несколько правил по уходу за ними.
Вам понадобится
  • - масло чайного дерева или пакетик зеленого чая;
  • - зеленое яблоко, 1 ч.л. сливочного масла;
  • - гигиеническая помада;
  • - мед и вазелин;
  • - 1 ч.л. жирной сметаны, 1/2 ч.л. лимонного сока, растительное масло;
  • - 1 ст.л. свиного жира, 1 ст.л. меда;
  • - 1 ст.л. сухих цветков ромашки, 1 ст.л. воска, 1 ст.л. нерафинированного подсолнечного масла, 1 ч.л. вазелина.
Инструкция
1
Смазывайте потрескавшиеся губы маслом чайного дерева. Если у вас масла нет, воспользуйтесь пакетиком зеленого чая. Опустите его в теплую воду на 30 секунд, затем достаньте и отожмите лишнюю жидкость. Накладывайте на воспаленные губы.
2
Натрите кусочек зеленого яблока. Возьмите с чайную ложку массы и смешайте с 1 ч.л. сливочного масла. Накладывайте на губы и держите 15 минут. Можно заменить яблоко другими фруктами или овощами.
3
Смазывайте ежедневно губы гигиенической помадой. Из народных средств - медом. Можно приготовить домашний бальзам. Для этого разогрейте мед на водяной бане до растворения кристаллов, остудите. Смешайте с вазелином в соотношении 2:1 и увлажняйте губы. Хранить такой бальзам можно 5-7 дней в прохладном месте.
4
Смягчите сухие губы масками. Смешайте 1 ч. л. жирной сметаны с 1/2 ч.л. лимонного сока, добавьте 1/4 ч.л. растительного масла. Обильно смазывайте губы и область вокруг них. Смойте через полчаса. Делайте ежедневно.
5
Растопите 1 ст.л. свиного жира (лучше нутряного) на водяной бане. Добавьте в теплый жир 1 ст.л. меда, размешайте и наносите на губы, спустя 20 минут смойте теплой водой. Делайте эту процедуру перед сном. Неиспользованную смесь храните в прохладном месте.
6
Приготовьте смягчающую мазь. Для этого залейте в термосе столовую ложку цветков ромашки 200 мл кипятка и дайте настояться. Растопите на водяной бане 1 ст.л. чистого пчелиного воска. Влейте в него 1 ст.л. нерафинированного подсолнечного масла, добавьте 1 ч.л. вазелина и 1 ст.л. настоя ромашки. Подержите смесь на водяной бане еще 10 минут, постоянно помешивая. Снимите, слегка остудите и взбейте в миксере до однородной массы. Храните мазь в закрытой баночке в холодном темном месте. Смазывайте губы при появлении шелушения.
Видео по теме
Совет полезен?
Пересмотрите свое питание. Губы могут шелушиться и сохнуть от нехватки в организме витаминов А, Е и В. Поэтому употребляйте больше рыбы, кисло-молочных продуктов, печени. Из овощей отдавайте предпочтение моркови, капусте, тыкве. Ешьте зелень шпината, кресс-салат, петрушку, зеленый лук и другие. Много витамина Е в ростках пшеницы, в сое, горохе, облепихе, семечках. Пейте больше жидкости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500