Совет 1: Как послать письмо Деду Морозу

Новый год любят все без исключения, ведь это время подарков и сюрпризов, чудес и волшебства. А чтобы получить подарки от Деда Мороза, необходимо заранее написать ему письмо. Но как его отправить? Можно положить письмо под подушку или коврик, можно даже заказать новогоднее послание. Но лучший вариант – отправить письмо по почте.
Инструкция
1
Все знают, что Дед Мороз живет в городе Великий Устюг. Там с незапамятных времен находится его резиденция. А адрес, куда можно отправить ваше письмо, такой: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Дом Деда Мороза.
2
Недавно появился и еще один дом Деда Мороза, но уже в Московской области. Письмо туда можно отправить по адресу: 109472, Москва, Кузьминский лес, Деду Морозу.
3
Также вы можете послать письмо финскому Санта Клаусу, живущему на севере Финляндии – Лапландии. Только послание ваше должно быть на английском языке и в международном конверте. Адрес Санта Клауса: 96930, Finland, ROVANIEMI, home Santa Claus.
4
Дед мороз также шагает в ногу со временем и обзавелся своей интернет-страницой. С его официального сайта http://www.dom-dm.ruс/ вы также можете отправить сообщение.
5
Но для того, чтобы Дед Мороз обязательно ответил вам, необходимо правильно написать письмо. Сначала поприветствуйте Дедушку Мороза, поинтересуйтесь его делами, пожелайте ему здоровья. Подробно расскажите Деду Морозу о себе - как зовут, сколько лет, как вы вели себя в этом году. Главное - не обманывать и рассказывать только правду. Пожелайте также счастья и радости всем своим близким и друзьям. Но желать это необходимо искренне, от чистого сердца. Ну а дальше можно переходить к самому главному. Вы можете попросить Деда Мороза о небольшом подарочке, который сделает ваш праздник чуть счастливее. Но подарок не должен быть слишком дорогим. В конце письма обязательно попрощайтесь. Если вы написали письмо правильно, то Дед Мороз обязательно его получит и ответит вам.
6
Письма Деду Морозу лучше начать писать заранее, уже в ноябре месяце. Тогда ответное письмо и подарки от него придут без опозданий. По мнению самих жителей Устюга, лучшим днем для прошения подарков считается 4 декабря. Именно в этот день надо начинать готовиться к Новому Году.

Совет 2: Как написать письмо Деду Морозу

Многие маленькие дети верят в существование Деда Мороза, и ждут, что в новогоднюю ночь он принесет и положит под елку именно тот подарок, о котором они мечтают. Поэтому идея написать письмо Деду Морозу нередко приходит им в голову – и это вполне закономерно, иначе как же Дед Мороз узнает, какие именно подарки ребенок желает получить на праздник?

К сожалению, очень часто такие письма остаются без ответа – в этом случае родители обычно говорят детям, что Дед Мороз слишком занят, чтобы отвечать всем ребятам на письма.

Но на самом деле для того, чтобы отправить письмо Деду Морозу, и знать, что оно наверняка попадет к адресату, а возможно, даже получить на него ответ, достаточно просто правильно написать адрес. Считается, что Дед Мороз обитает в далеком городе на севере России – Великом Устюге. Кстати, не так давно там даже начали строительство специального здания почты для того, чтобы хранить письма, адресованные Деду Морозу. Ежегодно в Великий Устюг приходит более 300 тысяч писем, которые предназначенных для него. В общем-то, лучшим временем для того, чтобы написать письмо Деду Морозу, является начало декабря, но первые письма начинают приходить еще в ноябре. Дед мороз отвечает на письма, в России даже существует разработанный управлением Федеральной почтовой службы специальный штемпель, поэтому письма от Деда Мороза сложно спутать с какими-то другими. Точный адрес Деда Мороза – 162390, Вологодская область, город Великий Устюг «Дом Деда Мороза». Поскольку Дед Мороз любит подарки и внимание, не забудьте приложить к письму стишок или рисунок – и тогда он Вам обязательно ответит.

Если вашему ребенку хочется написать Санта-Клаусу – иностранному аналогу Деда Мороза – придется писать на английском, и отправить письмо по адресу: Santa Claus, Joulupukin kamman. 96930 Napapuri. Rovaniemi, Finland.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500