Совет 1: Что такое массив

Со сто процентной уверенностью можно сказать, что не существует программиста, который не использует в своих программах массив. Они не только упрощают жизнь разработчика, но и делают возможным выполнение задач, которые без него просто невозможно выполнить.
Массивом называется упорядоченный набор данных, необязательно одного типа, который идентифицируется при помощи одного или нескольких индексов. Первый тип массива – статический. Он присутствует во всех языках высокого уровня. Такие массивы бываю одномерными и многомерными (обычно имеют не более чем 2 или 3 измерения). В некоторых языках последние отсутствуют, например, ActionScript. В нем они организуются при помощи создания так называемого «массива массивов», т.е. размещения в ячейках массива не простых данных (int, Boolean, byte и т.д.), а других массивов. Примеры объявления статического массива в различных языках: В языке Pascal: x : array [1..15] of Integer; { Одномерный массив 15ти элементов типа Integer } x1 : array [1..5, 1..5] of Char; { Двумерный массив (таблица) на 5 строк и 5 столбцов } В языках C/C++: int a[10]; // Одномерный массив на10 элементов типа целое число (int) double b[12][15]; // Двумерный массив на 12 строк и 15 столбцов типа doubleВторым видом массива является динамический. Данный тип может менять свой размер в процессе выполнения программы. Эта особенность может быть весьма полезной. Она используется в том случае, когда сложно сразу решить, какой размерности стоит создавать массив. Примеры: В языке Delphi: a1 : Array of Byte; // Одномерный массив типа byte a2 : Array of Array of char; // Многомерный массив типа char В языке С++: float *arr1; // Одномерный массив int **arr2; // Многомерный массив arr1 = new float[70]; // выделение 70 блоков размером float arr2 = new int*[99]; // выделение 99 блоков размером указателя на int for ( int k = 0; k < 99; k++) arr2 [ k ] = new int [ 17 ] ;Достоинства массивов - легкость определения адреса элемента по индексу, одинаковое время доступа к любому элементу и небольшой размер элементов. Однако, есть и некоторые недостатки, свойственные их различным типам. Например, недостатком статического массива является отсутствие динамики, а динамического массива – более низкое быстродействие. Поэтому стоит выбирать именно тот тип, который оптимально подходит для решения поставленной задачи.

Совет 2: Что такое проклятая вершина Монблана

Монблан – это огромный горный массив, расположенный в западных Альпах на границе Франции и Италии. О его величине можно судить по такому факту: массив насчитывает целых 18 вершин с высотой более 4000 метров над уровнем моря! Самая высокая из них носит такое же название - Монблан, что переводится с французского языка как «Белая гора».

Долгое время во всех справочниках было указано, что высота горы составляет 4807 метров, теперь же более достоверной считается величина 4810 метров. Под этим массивом проложен платный туннель длиной 11,6 километров, с помощью которого можно пересечь французско-итальянскую границу.

Величественная красота Монблана из поколения в поколение вдохновляла творческих людей: художников, писателей, композиторов. А потом Монблан стал настоящим раем и для альпинистов, и для поклонников горнолыжного спорта. В непосредственной близости от высочайшей вершины этого массива располагается всемирно известный горнолыжный курорт – городок Шамони, где состоялись первые зимние Олимпийские игры в 1924 году. Долина Шамони, имеющая 16 километров в длину, по праву считается одним из красивейших мест Европы. Ее склоны изобилуют трассами любой категории сложности, а в самом городке масса гостиниц на любой вкус и кошелек. Гости городка могут наслаждаться высочайшим уровнем сервиса и заодно сказочно красивыми пейзажами.

Однако, где горы – там и опасность. «Белые убийцы» - так издревле называют снежные лавины - ужас Альп. А самая дурная репутация, пожалуй, у одной из вершин массива Монблан – горы, имеющей высоту 4465 метров. Само ее название говорит о многом: Mont Maudit – «Проклятая гора». В прежние времена местные жители считали, что именно на ней живут злые духи, которые насылают лавины на людей, потревоживших их покой. Сейчас 21-й век, в духов почти никто не верит, но обитатели долины Шамони по-прежнему утверждают, что именно с этой горы особенно часто сходят наиболее сильные лавины. И это не пустые слова: в 1991 году чудовищная лавина, сорвавшаяся со склона Проклятой горы, уничтожила 14 домов. Теперь об этой трагедии напоминает большой каменный крест, поставленный на том месте, где когда-то жили люди.

Видео по теме

Совет 3: Что такое ассоциация

Ассоциация - термин латинского происхождения, обозначающий «объединение». Это понятие применяется в различных сферах науки, и соответственно, имеет разное содержательное наполнение.
Инструкция
1
В астрономии звездными ассоциациями называют группы молодых звезд, не связанных или слабо связанных гравитацией, которые объединены общим происхождением и с течением времени, по данным исследований ученых-астрономов, расширяются и распадаются. Они обладают большим размером и относительно малой плотностью. Одна ассоциация насчитывает от десятков до тысяч звезд, рожденных областями звездообразования.
2
В программировании ассоциативный массив поддерживает операции по добавлению, удалению и поиску пары по имеющемуся ключу. Это массив, в котором индексами можно применять не только целые числа, но и значения, относящиеся к другим типам.
3
В химии ассоциацией обозначается слияние более простых молекул в более сложные, которые при этом не вызывают изменений в химической природе вещества. Выделяют отдельно ассоциации молекул и ионов. Ассоциация молекул основана на действии межмолекулярных сил. Ионы ассоциируются в связи с появлением электростатических взаимодействий. Ассоциации влияют на свойства и важны при образовании комплексных соединений.
4
Ассоциация в психологии - это закономерная связь, которая возникает в процессе мышления между определенными фактами, предметами, событиями, которые остались в сознании и памяти человека. При имеющейся ассоциативной связи между двумя психическими явлениями появление в мышлении определенного события обязательно приводит к возникновению в сознании определенного другого, связанного с первым. Это связь, которая возникает в ходе мышления между составляющими психики, когда между двумя объективно не связанными предметами существует субъективная связь. По типу образования различают несколько видов ассоциаций: ассоциации по сходству, по контрасту, по близости в пространстве или во времени, причинно-следственные ассоциации. В основе ассоциации находится короткая по времени генерация психических импульсов, которые отвечают за предметное сходство. Основу мышления в таком случае можно представить в качестве операции по анализу и синтезу образовавшихся условных взаимосвязей.
5
В общественных науках ассоциация - это организационно-правовая форма некоммерческих организаций, которая представляет собой добровольное объединение юридических лиц.

Совет 4: Что такое скандинавская ходьба

Скандинавская ходьба с палками – это уникальный вид фитнеса, разработанный изначально для тренировок и реабилитации лыжников. Во время ходьбы с палками задействованы практически все мышцы организма, поэтому она считается такой же эффективной, как и бег, но при этом не травмирует суставы.

Скандинавская ходьба появилась в Финляндии почти 80 лет назад, но популярностью начала пользоваться только в 80-е годы прошлого столетия. Из Скандинавии этот вид спорта разошелся почти по всей планете, завоевав миллионы поклонников.

Перед тем, как приступить к необычному виду ходьбы, нужно подобрать правильное место для тренировок. Это может быть парк, лесной массив или сквер. Главное условие – только свежий воздух вокруг. Максимальную пользу ходьба с палками приносит, если занятия проходят на пересеченной местности.

Следующий важный момент – палки для скандинавской ходьбы. Их нужно покупать, ориентируясь на свой рост, умноженный на 0,68. Нужно учитывать, что палки должны быть предназначены именно для скандинавской ходьбы, а не для лыж или трекинга. Чтобы не повредить суставы рук, нужно покупать палки с карбоном в составе, поскольку этот материал имеет способность к амортизации, делая палки не только безопасными и надежными, но и долговечными.

Занятия скандинавской ходьбой удобны тем, что этот вид спорта подходит для любого времени года, главное – правильно подобрать одежду. Она должна быть удобной, «дышащей», не стесняющей движений. Это же правило касается и обуви.

Чтобы занятия были результативными, нужно освоить технику скандинавской ходьбы. Она напоминает лыжную: попеременный шаг – правая рука и левая нога, и наоборот. Нога должна всегда перекатываться с пятки на носок, движения должны быть плавными. Макушка должна тянуться вверх, чтобы спина всегда была максимально прямая.

Ходьба с палками – это отличный вариант для тех, кто хочет начать приводить фигуру в форму без изнурительных тренировок. Это естественные движения для организма, поэтому не требуется предварительная подготовка. Начать можно с небольших прогулок, получая от них удовольствие и стараясь не доводить себя до изнеможения, тогда ходьба постепенно войдет в привычку, занятия станут регулярными и продолжительными.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500