Совет 1: Как назначить макрос кнопке

Макрос - это специальная программа, которая позволяет выполнить несколько повторяющихся действий в приложении, например, можно создать макрос в программах пакета Microsoft Office для выполнения одних и тех же действий.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Создайте макрос, к примеру, в программе Excel. Он позволит сохранить набор проделанных операций и выполнить его в дальнейшем с использованием одной команды. Для создания макроса спланируйте всю последовательность операций, которые вы планируете сохранить в виде макроса.
2
Учтите, что сохранятся абсолютно все действия, учитывая исправление ошибок и отмену операций. Выполните команду «Макрос» – «Начать запись» из меню «Сервис». В появившемся окне «Запись макроса» введите имя создаваемого макроса. В поле «Сочетание клавиш» нажмите те кнопки, с помощью которых вы планируете запускать макрос в дальнейшем. Далее заполните поле «Сохранить в книге». Щелкните «ОК». После этого начинается запись макроса.
3
Проделайте операции, которые вы планируете сохранить, и в дальнейшем присвоить макрос кнопке. После выполнения всех необходимых действий щелкните по кнопке на панели инструментов «Остановить запись». Запустить созданный макрос можно с помощью назначенного сочетания клавиш либо с помощью меню «Сервис» – «Макрос». Также вы можете назначить выполнение макроса кнопке либо объекту.
4
Выполните назначение макроса кнопке. В программе Excel присутствует возможность создания собственных электронных форм. Для этого необходимо включить панель управления «Формы». На данной панели выберите инструмент «Кнопка». Нарисуйте на нужном месте рабочего листа кнопку.
5
В появившемся диалоговом окне выберите опцию «Назначить макрос» и выберите созданный макрос, щелкните «ОК». Кнопка с назначенным макросом была создана, изменить текст либо переназначить макрос можно с помощью контекстного меню.
6
Выполните назначение макроса существующей кнопке на панели инструментов. Для этого выберите меню «Вид» – «Панели инструментов» – «Настройка». Вызовите контекстное меню на выбранной кнопке, выберите опцию «Назначить макрос». Выберите созданный ранее макрос, щелкните «ОК».

Совет 2: Как назначить кнопку

Настройка мультимедийных кнопок, отличающих любую клавиатуру последнего поколения, давно входит в разряд первоочередных задач продвинутых геймеров и опытных пользователей компьютера. Одним изсредств решения этой задачи является программа MediaKey.
Вам понадобится
  • - MediaKey,
Инструкция
1
Скачайте и установите приложение MediaKey, позволяющее выполнить тонкую настройку функциональных кнопок мультимедийной клавиатуры.
2
Запустите установленную программу и перейдите на вкладку «Кнопки» открывшегося главного окна приложения.
3
Нажмите кнопку «Добавить» в нижней панели инструментов окна программы MediaKey и укажите клавишу (или сочетание кнопок), подлежащие переназначению.
4
Нажмите выбранную кнопку и введите желаемое имя действия в поле «Введите название для кнопки» открывшегося диалогового окошка «Введите название». Воспользуйтесь предлагаемыми вариантами названий предустановленных действий или введите значение, понятное пользователю и распознаваемое программой.
5
Укажите желаемое действие в разделе «Действия» и выполните необходимые изменения его характеристик.
6
Повторите вышеописанный алгоритм действий для каждой кнопки, предназначенной к переназначению. Допускается также изменение предустановленных действий функциональных клавиш, таких как Win + любая другая кнопка.
7
Используйте возможности приложения MediaKey для присвоения значения выбранных действий сочетаниям клавиш Win + неиспользуемая кнопка на обычной, не мультимедийной клавиатуре (пример: Win + пробел - управление громкостью).
8
Нажмите символ дискеты в правом углу нижней панели инструментов окна приложения для сохранения выбранных изменений или используйте соседнюю иконку для определения переназначенных клавиш и включения возможности внесения изменений в список кнопок.
9
Перейдите на вкладку «Настройки» главного окна программы MуdiaKey для выполнения редактирования параметров отображения приложения.
10
Воспользуйтесь возможностью изменения настроек функции OSD - графического способа отображения изменения параметров выбранного режима. Выберите классический вариант для вывода простой строки без фона или укажите Pop-up опцию для применения более привычного компьютерного метода.
Источники:
  • Настраиваем мультимедийную клавиатуру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500