Совет 1: Как поднять настроение беременной

Для полноценного развития плода очень важно не только физическое состояние мамы, но и психическое. Стрессы, подавленное эмоциональное состояние могут негативно сказаться на развитии малыша в утробе. Плод впитывает сведения буквально воспроизводя на своем маленьком тельце все мышечные напряжения мамы. Здесь и кроется ключ к тем болезням, которые не наследуются напрямую (возникает предрасположенность). Поэтому следует обратить внимание на психологическую атмосферу вокруг беременной женщины.
Инструкция
1
Оградите беременную от ссор, разочарований, упреков, нареканий - всего того, что способно испортить настроение. Следует создать вокруг уют, комфорт, спокойствие. Конечно, невозможно добиться идеального результата, хотя бы потому что в силу гормональных изменений сама женщина склонна к резким перепадам настроения. Однако постарайтесь создать максимально комфортную обстановку.
2
Посоветуйте беременной чаще слушать классическую или просто позитивную музыку. К тому же это благоприятно воздействует на развитие плода. Музыка - это волшебство. Она способна творить чудеса, исцелять и разрушать.
3
Следите за тем, чтобы будущая мама чаще находилась на свежем воздухе, выезжала отдыхать за город (если есть возможность). Беременной это полезно как для физического, так и для психического здоровья.
4
Для поднятия настроения беременной желательно посещать цирк, юмористические представления, концерты, комедийные фильмы. Волей или неволей на таких мероприятиях смех так и "рвется" наружу, заставляя забыть о всех проблемах. Человек заряжается положительными эмоциями на длительное время.
5
Отведите беременную в школу для будущих мам. Там работают специалисты, которые помогут справиться женщине со страхами, подскажут как верно поступить в той или иной ситуации. Кроме того, она сможет приобрести новых знакомых, найти себе увлечение. Часто такие заведения предлагают широкий спектр услуг. К примеру, плавание. Оно поможет женщине расслабиться, почувствовать себя в форме, подтянутой. Не секрет, что большинство беременных боятся потерять красоту фигуры. В школе ей помогут справится с этим страхом. Наверняка, там найдутся женщины сохранившие свою грациозность и фигуру после родов. А живой пример - мощный стимул для действий.

Совет 2: Лучшие фильмы про беременных

Ожидание ребенка – это крайне волнительный период в жизни женщины. В это время в ее организме свершается маленькое чудо. Недаром об этом волшебном времени снято множество фильмов в разных жанрах: от искрометных комедий, поднимающих настроение, до глубоких философских драм, заставляющих задуматься.
Инструкция
1
«План Б»(2010). В главной роли снялась красотка Дженнифер Лопес. Эта романтическая комедия повествует о том, как тридцатилетняя одинокая женщина решает, наконец, завести себе ребенка путем искусственного оплодотворения. И именно в тот самый день, когда тест на беременность показал положительный результат, она встречает мужчину своей мечты.
2
«Немножко беременна»(2007). Случайный секс с малознакомым человеком оборачивается для перспективной и амбициозной молодой журналистки незапланированной беременностью. Ребенок не входит в ее ближайшие планы, да еще и отец ребенка ее совсем не устраивает. Эта веселая комедия рассказывает о том, как будущие молодые родители пытаются найти общий язык и стать хорошими родителями. Очень поучительное и легкое кино.
3
«Секса много не бывает»(2011). Оригинальное название – «Счастливое событие». Замечательная экранизация одноименного романа французской писательницы Элиетт Абекассис. Молодая семья ждет рождение первенца. Столь радостное событие не могло не отразиться на их взаимоотношениях. Авторам картины удалось очень тонко передать чувства, которые переживают женщины в главный момент их жизни. Этот фильм нельзя отнести к разряду легких комедий. Скорее всего, это бытовая драма с прекрасной актерской игрой и режиссерской работой.
4
«4 месяца, 3 недели и 2 дня»(2007). Эта драма заслуженно получила главный приз Канского фестиваля. Действие картины разворачивается в последние годы коммунистического режима Чаушеску в Румынии. Аборты в стране запрещены. Студентка Габицэ беременна, она не хочет рожать и вынуждена искать выход из сложившейся ситуации.
5
«Чего ждать, когда ждешь ребенка»(2012). Комедийная мелодрама, в которой сыграли замечательные актеры: Камерон Диас, Элизабет Бэнкс, Дженнифер Лопес, Деннис Куэйд и другие. Это история пяти пар, которым только предстоит стать родителями. Главной героине фильма уже 42 года, она ведет собственное шоу, посвященное диетам и фитнесу. В ее жизни все стабильно и предсказуемо, но тут внезапно она узнает, что беременна…
6
«Временно беременна»(2009). Трудно представить оторву Линдсей Лохан в роли заботливой мамочки, да и не надо. Ее героиня просто хочет остаться на работе, и чтобы избежать неминуемого увольнения, она притворяется беременной. Закон на ее стороне, и вот, спустя некоторое время, она уже сама верит в свою выдумку, и начинает активно посещать занятия для будущих мам. Чем закончится эта экстремальная авантюра?
7
«Джуно»(2007). Школьница, которой всего 16 лет, узнает, что ждет ребенка. Рожать она, конечно, будет, но отдаст своего ребенка на усыновление. Нужно найти своему малышу хороших приемных родителей, но тут возникает масса непредвиденных и сложных вопросов, на которые главная героиня пытается найти ответы. Фильм получил премию Оскар за лучший сценарий в 2008 году.
Видео по теме
Источники:
  • Фильмы про беременность

Совет 3: Как одеваться беременной женщине

Беременность – сложный, ответственный и одновременно прекрасный период в жизни женщины. В это время, зачастую, распорядком дня будущей мамы распоряжается еще не рожденный малыш. Чтобы беременность протекала легко и комфортно, необходимо не только следить за своим здоровьем, но и тщательнее относиться к выбираемым нарядам.
Вам понадобится
  • - обувь на низком каблуке/платформе;
  • - брюки с резинкой на поясе;
  • - широкое от груди платье;
  • - леггинсы;
  • - пончо;
  • - палантины.
Инструкция
1
Во время беременности переход от привычной одежды к более свободной происходит, примерно, в начале второго триместра. Хотя данные сроки условны, пересмотрите к этому периоду свой гардероб. Чтобы ожидание малыша прошло в комфорте, отложите в сторону узкие брюки, мини-шорты, туфли и босоножки на шпильках, платья с корсетами.
2
Посмотрите подходящую одежду в специализированных магазинах. Вещи там созданы с учетом всех ваших сегодняшних потребностей, поэтому в них вам будет удобно вынашивать малыша. Также изучите специальные коллекции в сетевых магазинах: зачастую это обойдется в разы дешевле.
3
Внимательно изучите свой гардероб. В данное время на первый план поместите комфортные вещи, актуальные времени года. Например, длинные сарафаны и юбки в пол, кардиганы, широкие брюки.
4
Одеваться беременной женщине следует внимательно. В выбранном наряде вы должны чувствовать себя хорошо и привлекательно. Это поднимет настроение и улучшит самочувствие. Поэтому не маскируйте свое положение исключительно вещами из отдела one size и балахонами. Берите пример с беременных знаменитостей. Например, Анфиса Чехова регулярно появлялась на вечеринках, выбирая короткие платья, расклешенные от груди. Наталья Водянова также демонстрировала красивые ноги в ярко-красном многослойном шифоновом наряде.
5
Дважды мама Джессика Альба научилась во время беременности выглядеть отлично, несмотря на то, что выбирала исключительно комфортную одежду. Например, ее можно было встретить в ансамбле из черных леггинсов и шифоновой удлиненной майки, на которую она накинула джинсовую рубашку. Повторить данный образ не сложно, а выглядеть в такой одежде вы будете прекрасно.
6
Во время беременности предпочтите одежду из натуральных материалов. Для теплого времени года подойдут вещи из шелка, легкого хлопка, льна. Именно из этих материалов сегодня шьют множество широких летящих нарядов, которые вы можете приобрести в самом обычном магазине. В холода выбирайте кашемировые свитера-платья, утепленные брюки, леггинсы из шерсти. Вниз пододевайте хлопковые футболки/бадлоны или специальное гиппоаллергенное термобелье.
7
Что касается обуви, не переходите исключительно на плоскую подошву. Из-за немаленького веса это может стать причиной развития плоскостопия. Выбирайте изделия с небольшим подъемом: платформой, каблучком. Как вариант, приобретите специальную ортопедическую обувь. Замаскировать ее «некрасивость» помогут длинные юбки или летящие брюки.
8
Завершите свой образ с помощью аксессуаров. Выбирайте эффектные, легкие изделия. Например, повязки на голову, кулоны, эффектные серьги, броши. Во время беременности воздержитесь от многочисленных колец: из-за отеков вам может стать в них дискомфортно.

Совет 4: Какая музыка полезна для беременных

Находясь в утробе, малыш способен прекрасно слышать звуки, окружающие его маму. Ежедневное прослушивание музыкальных композиций с первых месяцев беременности благоприятствует развитию интеллекта ребенка. Главное знать, какая музыка для беременных полезна.
Инструкция
1
Музыка, которую слушает беременная женщина, должна быть расслабляющей, спокойной и не содержать минорных аккордов. Не стоит забывать, что ее ритмы способны повлиять не только на поведение малыша в утробе матери, но и на его общее самочувствие. Музыка может изменить ритм дыхания и даже тонус мышц.
2
Выбирая мелодию для прослушивания, крайне важно наблюдать за реакцией ребенка. Если он начал вести себя слишком активно, например, пинаться, то следует включить другую музыкальную композицию. Слишком громко включенная музыка также способна вызвать беспокойство у малыша.
3
Для прослушивания во время беременности отлично подходит фольклорная музыка. Особенно «по душе» приходятся малышам мелодии кельтского фольклора.
4
Беременным женщинам рекомендуется слушать и классическую музыку. В данном случае подойдут все композиции, которые вызывают у будущей мамы положительные эмоции и умиротворение.
5
В моменты, когда в утробе матери ребенок ведет себя беспокойно, стоит включать негромко мелодии Шуберта, Брамса, Шумана или Моцарта. При этом композиции следует выбирать мажорные и в плавном темпе.
6
Если будущую маму или ее малыша одолела бессонница, то справиться с этой проблемой помогут спокойные мелодии Чайковского или Глюка. Особенно хорошо способствуют крепкому сну Дебюсси с композицией «Лунный свет», Брамс с «Колыбельной», а также «Соната №14» Бетховена.
7
Полезны во время беременности занятия йогой, проводимые под звуки живой природы. В данном случае отлично подойдет пение птиц, капли дождя, шум морского прибоя, шелест листьев и звуки, издаваемые китами или дельфинами.
8
У беременной женщины иногда случаются приступы апатии. В такие моменты поднять настроение и избавиться от «тяжелых» мыслей поможет прослушивание быстрых мелодий таких композиторов, как Шуберт, Вивальди, Бетховен, Моцарт, Бах, Чайковский.
9
Если в течение дня беременная женщина сильно утомилась, то данное напряжение непременно ощущает и ее малыш. Для того чтобы снять накопившуюся усталость, достаточно послушать композиции Вивальди под названием «Времена года» или Глинки «Руслан и Людмила». Уже через 15 минут прослушивания будущая мама заметит значительное улучшение общего самочувствия и прилив сил.
10
Когда прослушивание классической музыки не приносит удовольствия, не стоит заставлять себя слушать ее через силу. Это не пойдет на пользу ни будущей маме, ни ее малышу. В таком случае стоит поискать современные инструментальные музыкальные композиции.
Видео по теме
Обратите внимание
Женщина в положении эмоциональна неустойчива. Старайтесь не обращать внимания на ее придирки.
Полезный совет
Дайте почувствовать беременной, что вы ее любите и оберегаете.
Как справиться с раздражительностью в период беременности
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500