Совет 1: Как попасть на свидание

Добившись приглашения на свидание, вы легко можете впасть в панику от количества необходимых манипуляций, которые нужно сделать, чтобы хорошо подготовиться к встрече. Каждое свидание с человеком, к которому вы неравнодушны, а особенно первое, вызывает трепет и волнение. Успокойтесь и просто составьте в блокноте список всего, что вам нужно приготовить.
Инструкция
1
Приготовьте одежду, в которой пойдете на свидание. Лучше, конечно, заранее знать, где пройдет ваше рандеву - от этого будет зависеть и выбор платья. Не отказывайтесь от встречи в шикарном ресторане, если считаете, что у вас нет подходящего костюма. Во многих салонах вечернего и свадебного платья предлагают взять эти наряды напрокат. Выберите время и сходите в салон-магазин, чтобы в любом заведении чувствовать себя на высоте. Если свидание будет проходить на природе, позаботьтесь одеться по погоде, чтобы не париться или не бродить по парку с хлюпающим носом. На обувь обратите особое внимание - ваша легкая танцующая походка должна приковывать взгляды всех проходящих мужчин, чтобы ваш любимый чувствовал гордость от того, что идет с вами рядом.
2
Мало позаботиться только об одежде, подумайте и о своей прическе, и о макияже, и о маникюре, и о других процедурах, которые сделают вас неотразимой и сногсшибательной. Не делайте кардинальных перемен в своей внешности. Возможно, эти перемены казались удачными только в вашем воображении, а реальный результат может вас удивить и даже огорчить. Воспользуйтесь проверенными косметическими средствами, чтобы внезапная аллергия не помешала вам попасть на свидание.
3
Продумайте, на каком транспорте вы попадете к месту встречи. Предусмотрите возможность пробок и других форс-мажорных обстоятельств, чтобы не испортить положительное о себе впечатление критичным опозданием.Наймите ретро-такси - это оригинальный способ подъехать к модному ресторану! Если обстоятельства сложились неблагоприятно, позвоните своему возлюбленному и попросите или подождать вас или подъехать за вами самому. Лучше предупредить человека о возможных проблемах, нежели заставлять его волноваться понапрасну.
4
Если вы сделаете все так, как запланировали, ничто не помешает вам попасть на свидание с любимым человеком. Остается только понадеяться на то, что он, в свою очередь, подойдет к подготовке этого мероприятия с не меньшей долей ответственности.

Совет 2: Как продолжить первое свидание у девушки дома

Если вы пошли впервые на свидание с девушкой, вы должны вести себя правильно, для того чтобы ваша встреча завершилась в уютной и домашней обстановке ее квартиры.

Как вести себя на первом свидании, чтобы девушка пригласила домой?

Для того чтобы продолжить первое свидание у девушки дома, для начала вы должны произвести на нее неизгладимое впечатление.

Запомните, что на встречу с представительницей прекрасного пола ни в коем случае нельзя опаздывать. Лучше заранее выйти из дома и направиться в назначенное место, подождать ее там некоторое время, чем не успеть в срок. И не забудьте о небольшом букете цветов, который обязательно порадует вашу будущую вторую половинку.

Перед тем как заговорить с дамой, постарайтесь успокоиться и привести дыхание в нормальное состояние. Вы должны показаться девушке милым, общительным и обходительным молодым человеком. Не будьте слишком напористым. Ваша беседа должна протекать в дружеской форме, иначе вы можете испугать женщину своей настойчивостью.

Не стоит слишком переживать по поводу того, о чем вы будете разговаривать на первом свидании. Тем для бесед существует множество, просто начните рассказывать девушке о своих увлечениях, она обязательно продолжит, а потом вы уже автоматически найдете точки соприкосновения.

Ни в коем случае не распускайте руки. Не позволяйте себе прикасаться к даме в интимных местах. От объятий за талию и поцелуев лучше отказаться. Вы можете держать ее за руку и касаться ее запястий.

Как спровоцировать девушку на приглашение в гости?

После того как вы проведете совместный вечер, обязательно проводите девушку домой. Если она решила взять такси, не оставляйте ее одну, а предложите сопровождение.

Когда вы окажетесь возле ее двери, вспомните, о чем вы беседовали на свидании. Может быть, вы обсуждали какой-то фильм? Попросите ее показать вам эту картину или предложите скачать кино в интернете и посмотреть его вместе.

Кроме того, вы можете зайти к ней в дом под предлогом того, что вам очень нужно в туалет. Если такой предлог кажется вам неуместным, просто намекните даме, что не хотите так быстро заканчивать приятный вечер и не отказались бы от чашечки горячего кофе. Если вы сумеете произвести впечатление на представительницу прекрасного пола, скорее всего, она пригласит вас в гости.

Когда вы войдете в ее квартиру, ведите себя скромно и достойно. Следите за сигналами, которые будет подавать вам девушка. Если она расположится рядом с вами, только тогда вы можете перейти к более серьезным действиям и попробовать поцеловать свою пассию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500