Совет 1: Что такое корпорация

Корпорация исторически возникла и получила свое дальнейшее развитие как синоним юридического лица. Она подразумевала создание субъекта права в результате объединения капиталов его участников для достижения различных целей.
Инструкция
1
В наше время корпорация рассматривается как собирательное понятие, под которым понимаются предпринимательские объединения капитала, имеющие различные организационно-правовые формы. В узком смысле корпорация – это такие формы предпринимательского объединения капитала, как акционерное общество и его виды.
2
Под корпорацией понимается группа людей или организаций, которые на законных основаниях действуют как одно лицо и имеют права и обязанности, отличные от входящих в ее состав участников.
3
В российском законодательство термин «корпорация» отсутствует. В нашей стране предприятие может быть зарегистрировано в форме акционерного общества. Часто именно его ассоциируют с корпорацией. В зарубежных странах корпорации обладают рядом признаков:- наличие собственников – акционеров, которые принимают решения по осуществлению деятельности корпорации. Они обязательно согласовывают принятие решений, для этой цели формируется Совет директоров. В отличие от собственников корпорации, собственник другой компании может принимать решения по управлению ей в одиночку;- делегирование полномочий. В корпорации может существовать несколько центров принятия решений, в то время как в других компаниях все жестко регламентировано;- занятие на рынке лидирующей позиции. Сильная позиция на рынке позволяет корпорациям управлять им, развивать новые продукты и активно внедрять их на рынок.
4
Кроме того, корпорация отличается большими размерами бизнеса и большим количеством работников. За рубежом численность сотрудников корпорации может достигать 5 тысяч человек. Следовательно, корпорацию характеризует сложный управленческий аппарат, который требует четкого построения схемы принятия решений и системы контроля.
5
Корпорации, являясь крупными и влиятельными организациями, обычно привлекательны для общества. Они имеют социальную ориентацию, социальную ответственность, соблюдают все правила и законы, права потребителей, интересы сотрудников и общества в целом. Большое значение для корпорации имеет корпоративная культура, установленные правила поведения сотрудников, традиции, кодекс этики.

Совет 2: Что такое полное товарищество как корпорация

Полное товарищество и корпорация — это две формы ведения бизнеса. Между ними есть черты сходства и различия. Некоторые считают полное товарищество частным случаем корпорации.

Что такое полное товарищество

Полное товарищество (ПТ) — это объединение людей с целью ведения предпринимательской деятельности с созданием юридического лица. При этом входящие в ПТ заключают Учредительный договор. Участники ПТ вносят свой вклад в виде денег или любого имущества (здания, оборудование, земля и др., патенты, лицензии, труд). Члены ПТ отвечают перед кредиторами всем своим имуществом, поэтому могут состоять только в одном полном товариществе.

Участники ПТ имеют право на получение доходов пропорционально вложенному капиталу. Они участвуют в управлении делами ПТ. Каждый член ПТ имеет один голос, независимо от его вклада. Обычно решения должны приниматься единогласно. Все участники участвуют в распределении прибылей. Также они могут выйти из товарищества в любой момент. У полных товариществ есть ряд преимуществ. Они всегда могут привлечь новых товарищей, увеличивая капитал. Кредиторы доверяют им, зная, что с долгами рассчитаются в любом случае. Но если деятельность пошла неудачно - члены товарищества могут потерять все свое имущество.

Что такое корпорация

Корпорация — это форма бизнеса, при которой компания принадлежит акционерам. Владельцы акций не отвечают по долгам самой корпорации. Это означает, что если компания обанкротится - акционеры потеряют только те деньги, которые они заплатили за акции, но имущество у них никто не заберет. Корпорацией управляет совет директоров, который выбирают сами акционеры. А повседневное управление делами находится в руках президента компании. Корпорация может увеличивать свои капиталы, выпуская акции.

Сравнительный анализ двух форм бизнеса

Чтобы установить, является ли ПТ корпорацией, необходимо сравнить эти две формы организации бизнеса. Они оба являются объединениями, зарегистрированными в качестве юридических лиц. Но корпорация — это объединение денег, а ПТ — и другого капитала. Обе формы могут привлекать новых членов. При этом полное товарищество может превратиться в коммандитное, если будет выпускать свои акции. Управление в ПТ и корпорации сильно различается. В корпорации управление отделено от акционеров. Управляет совет директоров, которым акционеры доверили свои голоса. А в ПТ каждый член имеет полноправный голос в решении вопросов.

Акционеров корпораций могут быть миллионы. А количество членов ПТ ограничено. Обе формы создаются для предпринимательской деятельности, для получения прибыли. Прибыль в обеих формах распределяется согласно вкладу участников в общее дело. Но для корпораций действует двойное налогообложение. Сначала сама корпорация уплачивает налоги с прибыли. А потом и акционеры, получившие дивиденды, платят налоги. И главное отличие — это ответственность участников бизнеса. Акционеры рискуют только своими акциями, а полные товарищи в случае банкротства товарищества могут потерять все свое имущество.
Видео по теме

Совет 3: Что такое общественное телевидение

ОТВ – общественное телевидение. Оно существует уже в 40 странах мира, с первого января 2013 года вступит в силу указ о формировании ОТВ у нас в России. Если говорить кратко о его сути, общественное телевидение должно опираться на максимально объективную информацию.
Инструкция
1
Основная суть общественного телевидения заключается в том, что оно не зависит и не подчиняется государству. Однако в разных странах все же присутствуют формы общественного контроля. Специальное национальное законодательство должно регламентировать работу общественного телевидения. Например, британская корпорация BBC регулируется Королевской хартией. Как сообщает «РИА Новости», в России состав совета ОТВ будет утверждаться президентом РФ. Совет ОТВ – это управляющий орган нового телеканала. К концу июня 2012 года должен быть составлен список кандидатов в члены совета.
2
Проводились исследования, согласно которым около 30 процентов опрошенных положительно относятся к тому факту, что глава государства будет назначать главного редактора (генерального директора). Большинство из них положительно относится к президенту и правящей партии. Противоположенное мнение у 24 процентов опрошенных. Противники ОТВ придерживаются того мнения, что руководитель, назначенный президентом, уже зависит от него, соответственно такое телевидение не может быть общественным. Около восьмидесяти процентов россиян признали себя неготовыми платить взносы для содержания ОТВ.
3
Предполагается, что площадкой для нового телеканала станет телеканал «Звезда». Члены совета, согласно указу президента, должны назначаться сроком на пять лет, участвовать в деятельности телеканала на безвозмездной основе, избирать председателя совета и заместителей, собираться не менее одного раза в три месяца. Госслужащие, члены общественной палаты, депутаты и сенаторы Госдумы не могут стать членами совета.
4
На сегодняшний день существует сетевой аналог общественного телевидения – СОТВ. У него есть свой официальный сайт и управление, действующее согласно международным актам: предназначено для общества, финансируется обществом, контролируется обществом.
Видео по теме
Источники:
  • InfoСМИ.ru Общественное телевидение

Совет 4: Корпорация в черном: стиль бизнес-готики

Когда-то любая субкультура ассоциировалась с чем-то эпатажным и… непременно, готичным. Но у готики много своих оттенков, а в начале десятых годов двадцать первого столетия её вообще умудрились переосмыслить в спортивный стиль. Затронет ли такое переосмысление готики в корпоративный стиль?

Было ли это? Да, деловой стиль в готике существовал с момента её появления – как-никак, а представители субкультуры – всё те же обычные люди, которым хочется вкусно покушать и комфортно поспать, что невозможно сделать без обычной работы. Особенно в офисе. Взрослеющие готичные детки ищут себе работу и… тут же сталкиваются с тем, что их кричащему виду не рады. Они снимают с себя пирсинг, смывают краску с волос и отказываются от яркого макияжа. При этом тоска по принадлежности к субкультуре их не отпускает. Что им остаётся делать? Искать новый стиль, который устроит и их, и работодателей.

В первую очередь, деловые готы отказались от выразительного макияжа и крупных аксессуаров. Максимум, что они могут позволитьсебе  в макияже – это подведённые лайнером глаза и щедро накрашенные ресницы, в сочетании с позволительным количеством румян, тоном под цвет кожи и помадой спокойного оттенка. Ботинки с выразительными деталями и одежда с декоративными ремнями тоже становятся не к месту – их заменяет тёмная обувь лаконичного дизайна, с брюками и рубашками простого кроя. Казалось бы, наступил главный кошмар для гота – растворение в безликой толпе. Однако, нет. Если же обычный человек будет разбавлять классические вещи чёрного цвета, гот этого делать не станет – он будет стараться подчеркнуть его, сделав чёрный ещё чернее. Тотал блэк лук – это больше похоже на готическую историю в одежде.

Классические вещи чёрного цвета не так сложно найти – чёрный считается базовым цветом не только у готов. Даже если они однажды захотят выглядеть как все, им точно не придётся кардинально менять гардероб. Чёрный брючный костюм перестанет выглядеть готично, если к нему взять яркую сумку и надеть под него цветастый свитер. Но нужно ли им это, при их состоянии души?

Итак, чтобы быть деловым и остаться готичным, следует соблюдать свой личный кодекс правил:

  • Чёрная база. Несмотря на то, что готы могут носить любые цвета (даже белый), фон для образа требуется мрачным;
  • Лаконичный дизайн. Пусть вещи будут многофункциональными, благодаря своей простоте – всё гениальное просто, как говорится;
  • Внимание - на рубашки. Если захочется чего-нибудь викторианского или брутального, то это можно позволить благодаря фасонам рубашек – достаточно найти подходящую;
  • Обувь классического фасона. Будь то дерби, оксфорды или шпильки – их носят и неработающие готы, а уж работающим точно стоит присмотреться к такой обуви;
  • Практичные аксессуары. Как и основной гардероб, аксессуары тоже должны быть универсальными, скажем, как чёрная шляпа для прогулок в осенний день или галстук, для ещё большего рабочего настроения.

Финансовые кризисы становятся всё более угнетающими, с каждым своим приходом – так пусть об этом аккуратно напоминают знающие толк в своём деле офисные готы.

Совет 5: Что такое домен верхнего уровня

Доменное имя – это адрес сайта или определенная зона, которой присваивается оригинальное имя, отличное от других. Данный адрес или имя вводятся в адресную строку браузера для перехода непосредственно на сам сайт. Доменные имена считаются иерархической системой, при помощи которой обычный пользователь может достаточно легко ориентироваться на просторах интернета.

Общее о доменных именах

Существует несколько уровней доменных имен. Например, домен верхнего уровня недоступен для регистрации рядовому пользователю. А доменные имена второго уровня как раз предназначены для пользования любого желающего вебмастера. Также существуют домены третьего и четвертого уровней, которые часто называют субдоменами или поддоменами. То есть они являются частью верхнего домена.

Поддомены используются, как правило, организациями для создания уникальных имен своим подразделениям либо ресурсам. Доменное имя сайта представляет собой несколько частей, которые разделяются точками. Имена первого уровня имеют следующий вид – .ru, .com, .org и другие. Домены второго уровня – example.com. Третьего уровня – name. example.com. Уровни у доменов расположены справа налево, и читаются они также с конца, то есть с домена первого уровня.

Домен верхнего уровня

Домены первого, или верхнего, уровня (англ. TLD – Top-Level Domains) делятся на два вида – общие и национальные. Национальные – это домены, состоящие из двух букв, они создаются специально для каждой страны. Их называют еще географическими. Согласно последним данным количество зарегистрированных географических доменных зон не превышает цифру 260. Например, российский национальный домен - .ru/.рф, а украинский - .ua/.укр.

Общие домены верхнего уровня (англ. gLTD - General Top-level Domain) создаются и устанавливаются для определенных организаций или сообществ. Изначально количество доменных имен первого уровня было ограничено, но позднее стали создавать дополнительные зоны, так как активно развивалась интернет индустрия.

Международная организация ICANN – интернет корпорация по присвоению имен и номеров, занимается управлением всего адресного пространства в интернете. В 2011 году организация ICANN начала вводить новые имена доменов первого уровня. Любое юридическое лицо теперь может владеть личным доменом верхнего уровня, для этого необходимо подать заявку.

Благодаря персональной доменной зоне у организации появится возможность иметь общее адресное пространство во всемирной паутине. Создавать адреса возможно будет следующего вида ТОВАР.ИМЯ_БРЕНДА, которые будут вызывать у пользователей ассоциации с конкретной компанией или брендом.

Стоимость каждой заявки рассматривается индивидуально, обязателен единовременный платеж в организацию ICANN, оплачивается при подаче заявки, минимальный размер $ 185 000. Затем каждый год оплачивается сумма $ 25 000, плюс расходы за техническую часть. Итого сумма варьируется от 200 до 500 тысяч долларов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500