Совет 1: Как переключать аудиопотоки

При просмотре иностранных фильмов есть возможность выбрать аудиодорожку, например, вы хотите смотреть кино с переводом либо на языке оригинала. Данная опция доступна, если дорожки изначально прикреплены к файлу видео. В разных видеоплеерах переключение аудиопотоков происходит с помощью различных команд.
Вам понадобится
  • - программа для воспроизведения видео.
Инструкция
1
Запустите программу Media Player Classic, откройте файл видеозаписи. Для этого перетащите его левой кнопкой мыши в окно программы либо выберите меню «Файл» – «Открыть» и выберите нужный фильм. Щелкните по кнопке Play, далее в окне программы вызовите контекстное меню и выберите звуковую дорожку в пункте Audio. Производить переключение аудиопотока вы можете, не останавливая воспроизведение в любом месте фильма.
2
Выполните переключение звуковой дорожки в программе Light Alloy, для этого запустите проигрывание фильма, щелкните правой кнопкой мыши в окне программы, из контекстного меню выберите опцию «Звуки» – Переключение звуковой дорожки. В открывшемся окне выберите нужный аудиопоток. Для выполнения аналогичного действия в программе VLC Media Player откройте нужный видеофайл и запустите воспроизведение. Далее перейдите в меню «Аудио», выберите команду «Аудиодорожка». В открывшемся диалоговом окне выделите нужную дорожку, щелкните «ОК».
3
Запустите программу KMPlayer. Данная программа отличается от остальных видеоплееров набором встроенных кодеков, полной безопасностью, а также удобным функционалом и управлением. Чтобы поменять звуковую дорожку, запустите воспроизведение видеозаписи, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+X, произойдет изменение аудиопотока. Также вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в окне программы и из открывшегося меню выбрать нужную дорожку.
4
Запустите Winamp, перетащите в его окно видеофайл либо выполните команду «Файл» – «Открыть». Далее щелкните правой кнопкой мыши на программе, выберите опцию «Видео». В окне видеозаписи щелкните правой кнопкой мыши, выберите опцию Audio Track, выберите необходимую звуковую дорожку.
5
Если вы используете программу Bsplayer, откройте нужный видеофайл, щелкните правой кнопкой мыши в окне программы выберите «Аудио» – «Аудиопотоки» и выберите нужную дорожку для воспроизведения.

Совет 2: Как выбрать модем

Доступ в интернет весьма часто осуществляется через устройство, называемое модемом. В настоящее время выпускается множество разновидностей модемов различных стандартов. Что же выбрать из всего этого многообразия?
Инструкция
1
Если вы проживаете в Москве, пользуетесь безлимитным тарифом на городской телефон, а за интернет платить не желаете вообще, приобретите модем стандарта Dial-Up. Затем воспользуйтесь услугами следующего провайдера:http://internetbesplatno.ru/Помните, однако, что скорость доступа будет столь низкой, что вы не сможете смотреть ролики на YouTube и других видеохостингах, скачивать целиком дистрибутивы Linux, а из интернет-радиостанций вам будут доступны лишь те, которые вещают с небольшой скоростью аудиопотока.
2
Ни в коем случае не применяйте для связи по стандарту Dial-Up так называемые софт-модемы. Они при работе излишне загружают процессор, а в Linux не работают вообще.
3
Учтите, что модемы стандарта Dial-Up больше не производятся. При желании для их приобретения воспользуйтесь интернет-аукционом. Также учтите, что в современных условиях при наличии безлимитного городского телефона такой модем можно использовать не только для доступа в интернет, но и для непосредственной связи между двумя компьютерами минуя глобальную сеть (через терминальную программу), а также для приема и передачи факсов.
4
Если переключить городской телефон на лимитный тариф, а затем организовать подключение к интернету по стандарту ADSL по самому недорогому из безлимитных тарифных планов, то, возможно, в сумме платить за интернет и телефон вы будете даже меньше, а скорость будет выше. Если оператор не выделит вам ADSL-модем, либо его характеристики вас не устроят, приобретите такой прибор самостоятельно. Простейшие из них подключаются к компьютеру через интерфейс USB. Они требуют обязательной установки программного обеспечения для работы с протоколом PPPoE.
5
При необходимости подключить к одному ADSL-модему несколько компьютеров либо нежелании устанавливать программное обеспечение для работы с протоколом PPPoE приобретите специальный ADSL-модем-роутер. Во все компьютеры установите сетевые карты и настройте их на автоматическое получение IP-адреса по стандарту DHCP.
6
Для доступа в интернет через сеть сотовой связи купите комплект из 3G-модема и специальной SIM-карты. Подключите его к свободному USB-порту машины и осуществите необходимые настройки (какие - зависит от используемой ОС). Обязательно подключите безлимитный тариф.
7
Если необходимо обеспечить одновременный доступ к интернету через сотовый канал нескольких устройств, оборудованных WiFi, приобретите специальный комплект из SIM-карты и карманного модема-роутера. Это значительно дешевле, чем подключать все устройства аналогичным образом отдельно (если тариф безлимитный), но работать они будут только тогда, когда находятся рядом друг с другом и модемом. Помните, что последний, аналогично телефону, требует периодической зарядки.
Видео по теме
Обратите внимание
Стандартный видеоплеер Windows Media Player не поддерживает переключение звуковых дорожек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500