Совет 1: Как установить коллектор

Чтобы топливо попадало в двигатель, а отработанные газы выходили в выхлопную трубу, служат впускные и выпускные коллекторы. Одно из часто выходящих из строя мест в этом узле – прокладка. Следует периодически проверять ее целостность визуально и заменять ее в случае дефекта. Для этого потребуется снятие выпускного коллектора.
Вам понадобится
  • - ключ на 10 и на 13;
  • - торцевая головка на 13.
Инструкция
1
Установите автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Зафиксируйте колеса упорами. Слейте с остывшего двигателя охлаждающую жидкость. Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора, открутив последовательно ключом на 10 три верхних гайки и четыре нижних.
2
Возьмите ключ на 6 или фигурную отвертку и ослабьте хомут шланга, который служит для отвода из выпускного коллектора охлаждающей жидкости. Затем снимите его. Таким же образом отпустите хомут, крепящий шланг вакуумного усилителя тормозов. Демонтируйте его.
3
Возьмите торцевую головку на 13 и отверните гайку крепления «минусового» провода и снимите его. Ей же отверните гайку, которая крепит рым и снимите его.
4
Снимите шланг с воздухозаборника теплого воздуха. Ослабьте ключом на 13 нижнюю гайку крепления воздухозаборника. Открутите верхнюю гайку его крепления. Торцевой головкой на 13 отверните пять гаек крепления выпускного и впускного коллекторов, которыми они присоединены к головке блока цилиндров.
5
Снимите впускной коллектор. Возьмите ключом на 13 и открутите две гайки, которые крепят теплозащитный щитка стартера к нему и снимите щиток. Возьмите ключи на 10 и открутите болт крепления щитка, который крепится к кронштейну правой опоры двигателя. Отсоедините кронштейн, который крепит приемную трубу к коробке передач. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу.
6
Отсоедините выпускной коллектор от головки блока цилиндров, открутив ключом на 13 две гайки крепления. Используя пассатижи, отогните ухо кронштейна трубы отвода охлаждающей жидкости, поступающей из радиатора отопителя, от шпильки коллектора
7
Демонтируйте выпускной коллектор. Установку коллектора произведите в обратном порядке. Перед этим на прокладки впускного коллектора нанесите тонкий слой герметика в местах отверстий под систему охлаждения.

Совет 2: Как увеличить мощность двигателя

Подобный вопрос возникает в голове почти у каждого автовладельца. Но чаще, наверное, все-таки у тех, чей автомобиль уже преодолел без ремонта не одну сотню тысяч километров, и мотор машины порядком поизносился.
Вам понадобится
  • - комплект запчастей для МД-тюнинга
Инструкция
1
Простейшей в исполнении и малозатратной по средствам технологией, направленной на ощутимое повышение мощности мотора, по мнению большинства «кулибиных», является МД-тюнинг двигателя.
2
Применение данной технологии прекрасно зарекомендовало себя как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Суть ее заключается в том, что устройство, устанавливаемое под карбюратор или дроссельный узел (иногда взамен его), уплотняет поток воздуха топливо-воздушной смеси, поступающей во всасывающий коллектор.
3
Благодаря искусственно созданным завихрениям воздушной массы, топливо интенсивно распыляется в коллекторе, создавая мелкодисперсную бензиновую смесь. Что в итоге приводит к ее лучшему воспламенению и более полному сгоранию в рабочем цилиндре двигателя.
4
Чтобы форсировать двигатель в соответствии с технологией МД-тюнинга, достаточно приобрести и установить под карбюратором или дроссельным узлом соответствующее устройство.
5
Не внося изменения в работу ключевых систем двигателя, таких как, например, перепрограммирование электронного блока управления, можно увеличить мощность мотора до 30 процентов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500