Совет 1: Как подключить цифровую видеокамеру

Путешествуя по разным городам и странам, многие берут с собой не только фотоаппараты, но и цифровые видеокамеры. Они отличаются от аналоговых наличием специального блока, который позволяет сохранять на компьютере отснятое видео в отличном качестве. Для этого применяются специальные «платы захвата», которые работают через порт IEEE1394.
Вам понадобится
  • - кабель USB;
  • - кабель IEEE1394;
  • - плата FireWire.
Инструкция
1
Установите на компьютер программное обеспечение для цифровой видеокамеры miniDV, которая записывает видео на пленочную кассету. Обычно оно идет в комплекте на диске. Но его также можно скачать и в интернете. Возьмите кабель USB, с одной стороны которого будет стандартный разъем, а с другой мини-USB. Подсоедините первый к компьютеру, а второй в гнездо «Access» на цифровой видеокамере. Выключать и то, и другое не нужно. Установите переключатель на видеокамере в положение «Camera» или подобное. Данный режим и порт USB позволяют использовать видеокамеру как web-камеру, также через него можно делать фотоснимки. Качество видео и фото зависит от матрицы устройства.
2
Установите переключатель на цифровой видеокамере в положение «Video», т.е. переведите ее в режим видеомагнитофона. Так как скорость передачи данного порта USB не велика, всего 4 Мбит/сек, то с его помощью нельзя сохранить на компьютере снятое видео в хорошем качестве. Для этого применяется другое оборудование. Но для передачи его по электронной почте вполне подходит. Видеофайлы сохраняются в формате .wmv.
3
Установите в компьютер плату FireWire (IEEE1394), если она не интегрирована в материнскую плату. Для этого выключите ПК и вставьте ее в разъем. После включения компьютера система сама установит ее. Возьмите кабель с 4-мя или 6-и разъемами в зависимости от оборудования. Выключите камеру. Подключите один конец к плате IEEE1394, а второй - к цифровой видеокамере в разъем «DV». Скорость передачи данных через этот порт составляет не менее 400 Мбит/сек, поэтому он позволяет сохранять файлы в отличном качестве в формате .avi, хотя для этого понадобиться иметь много свободного пространства на жестком диске. Одна минута видео будет составлять 172 МБ. После этого специальными программами можно сжать его до приемлемого размера.

Совет 2: Как подключить видеокамеру

Обычно подключение производится по одному из двух интерфейсов: IEEE 1394 или FireWire – цифровой или же композитный или S-Video – аналоговый. Учтите, аналоговые камеры, можно подключить только одним способом – аналоговым, а цифровые имеют возможность выбора между цифровым и аналоговым. Чтобы подключить видеокамеру к компьютеру по аналоговому интерфейсу, нужна видеокарта с TV-входом или ТВ тюнер, который имеет вход для видеозахвата.

Существуют так же отдельные устройства для захвата видеоизображения. Обязательно наличие соединительного кабеля RCA или S-Video, сейчас такие кабели продают в комплекте с видеокамерами, отмечу, что S-Video кабель дает наиболее качественное соединение и передачу данных. На компьютере необходимо установить необходимое программное обеспечение для захвата видео. Эти программы обычно входят в драйвер ТВ тюнера или  комплект видеокамеры, так же можно использовать программы сторонних разработчиков и самой передовой в этом отношении является Adobe Premiere.

При настройке в программе необходимо будет указать тип используемого разъема, разрешение, стандарт видео (NTSC/PAL/SECAM), степень сжатия, его алгоритм. От того, какие вы зададите параметры, зависит качество выводимого видео. Не маловажным моментом в сохранение качественного видео является скорость и объем жесткого диска, и чем быстрее вы выберете диск, чем больше будет его объем, тем лучше. Такими дисками сейчас являются диски SATA. Чтобы вывести с камеры звук, вам нужна хорошая современная звуковая карта, способная качественно обрабатывать аудио поток.

Если вы используете цифровой интерфейс, вам понадобится плата IEEE 1394 интерфейса. Относительно соединительных кабелей тут тоже не проблема, они поставляются в комплекте с видеокамерой. Так же комплектуются такими кабелями и сами платы такие как "Retail". Особых требований к программному обеспечению не предъявляется, поэтому тот же Adobe Premiere будет отличным решением. Преимущество цифровых камер в том, что на них можно хранить уже обработанные на компьютере видео ролики и подключить видеокамеру для обмена информацией между компьютером, не составляет большого труда. А так же возможность при помощи кабеля переписывать данные с одной камеры на другую, не прибегая ни к каким дополнительным приспособлениям, при этом качество видеозаписи остается неизменным. Плюс такого разъема еще и в том, что он работает как на вход, так и на выход.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500