Совет 1: Как смешать музыку

Мощности современных персональных компьютеров и технологии обработки мультимедийных данных позволяют любому желающему в полной мере удовлетворять свои потребности в творчестве. Так, почти или совсем не имея специальных навыков, установив соответствующее программное обеспечение, можно заниматься звуковым или видеомонтажом дома. Например, можно ощутить себя звукорежиссером, если просто смешать музыку в звуковом редакторе.
Вам понадобится
  • - звуковой редактор Sound Forge Pro.
Инструкция
1
Откройте файлы, содержащие смешиваемую музыку, в редакторе Sound Forge. Для этого последовательно кликните на пунктах File и Open в главном меню либо воспользуйтесь клавиатурными сокращениями Ctrl+Alt+F2 или Ctrl+O. В отобразившемся за тем диалоге перейдите к каталогу, в котором хранится один из открываемых файлов, выберите его в списке и нажмите кнопку «Открыть». Дождитесь окончания загрузки данных. Проделайте аналогичные действия по отношению к другому файлу.
2
Выделите содержимое или фрагмент содержимого одного из открытых музыкальных файлов. Данный фрагмент будет смешан с другой музыкой. Если необходимо выделить всю запись, просто нажмите Ctrl+5 либо выберите в меню пункты Edit и Select All. Если нужно выделить фрагмент, проделайте следующие действия.Переключитесь в нужное окно документа Sound Forge. Измените масштаб отображения гистограммы уровня звука так, чтобы иметь возможность удобно помечать фрагменты записи. Для этого нажимайте кнопки + и -, которые расположены слева от нижней полосы прокрутки.Прослушайте запись, включив воспроизведение при помощи кнопки Play Normal. Запомните примерное место начала и окончания нужного фрагмента музыки на гистограмме. Остановите прослушивание кнопкой Stop или клавишей пробела.Выделите мышью нужный фрагмент гистограммы. Скорректируйте область выделения, прослушивая ее содержимое с помощью кнопки Play Normal и используя пункты раздела Edit->Selection главного меню.
3
Поместите выделенный музыкальный фрагмент в буфер обмена. Выберите в главном меню пункт Edit и Copy либо воспользуйтесь клавиатурным акселератором Ctrl+C.
4
Выберите позицию начала смешивания в целевом музыкальном файле. Переключитесь в другое окно документа Sound Forge. Выберите приемлемый масштаб отображения гистограммы уровня звука. Прослушайте содержимое файла при помощи кнопки Play Normal. Прервите прослушивание в месте, начиная с которого нужно наложить другую музыку.
5
Смешайте музыку. Нажмите Ctrl+M либо воспользуйтесь пунктами меню Edit -> Paste -> Special -> "Mix...". Отобразится диалог Mix/Replace. Выберите в нем предпочитаемые параметры смешивания. Нажмите кнопку OK.
6
Сохраните результат смешивания в файл. Выберите в меню пункты File и "Save As... ". При необходимости выберите формат сохранения и степень сжатия звука. Задайте имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Spa - процедуры в домашних условиях

Ухаживать за своим телом возможно не только посещая дорогие spa-салоны, а также и дома. Тем более, что необходимые ингредиенты для этих процедур можно беспрепятственно приобрести в любом косметическом магазине или приготовить самостоятельно.

Научиться расслабляться

Цель spa-процедур - это не только значительное улучшение внешнего состояния, но и приобретение умения расслабляться, чтобы отдохнуть от стрессов и различных проблем. Сделать это в домашних условиях поможет теплая ванна.

Достаточно поставить несколько ароматных свечей, включить расслабляющую музыку, добавить в воду пену и морскую соль. По времени эта процедура должна длиться не менее пятнадцати минут.

Пилинг кожи

Очищение от ороговевшего слоя  является очень важной процедурой для красоты и здоровья кожи, идеально для этого подходит пилинг. Скраб можно приобрести и в магазине, но более видимым эффектом обладает продукт, приготовленный самостоятельно.

Достаточно смешать самый простой гель для душа и натуральный молотый кофе. Приготовленную массу наносят на тело круговыми массирующими движениями, затем смесь смывают теплой водой.

Также можно добавить в молотый кофе небольшое количество меда. После нанесения такого скраба на тело нужно тщательно помассировать проблемные зоны. Благодаря такому воздействию увеличивается кровообращение кожи и моментально улучшается ее внешний вид.

Существует еще один скраб на основе сливок и молотого кофе. Жирные сливки увлажняют кожу, придают ей мягкость и бархатистость. Смывают такой скраб теплой водой. 

Видео по теме

Совет 3: Как создавался мультфильм "Рапунцель: запутанная история"

«Рапунцель. Запутанная история» - юбилейный, пятидесятый полнометражный мультфильм студии Disney, снятый режиссерами Натаном Грено и Байроном Ховардом и вышедший в прокат в 2010 году. Это первый и самый дорогостоящий диснеевский 3D-мультфильм в классическом стиле.
Инструкция
1
Идея экранизировать адаптированную версию сказки братьев Гримм родилась у самого Уолта Диснея еще в 40-х годах, но, к сожалению, так и осталась нереализованной. За дело взялись мультипликаторы в 2007 году. Стремясь сделать историю более свежей, динамичной и забавной, они также переработали характеры персонажей. Современная Рапунцель получилась более самостоятельной и отважной, чем в оригинальной сказке. Кроме того, английская версия мультфильма называется Tangled («запутанная история»): компания пошла на изменение заголовка, чтобы привлечь более широкую аудиторию, так как, по их мнению, слово «принцесса» или имя принцессы в названии привлекло бы только маленьких девочек.
2
Кроме того, сценаристы в ходе работы пришли к выводу, что в истории будет два главных героя – Рапунцель и авантюрист Флинн. Это наиболее яркий и продуманный мужской персонаж из всех диснеевских сказок про принцесс. По словам одного из режиссеров Ховарда, однажды они собрали всех женщин студии на совещание под названием «Потрясный мужик», чтобы разобраться, каким должен быть идеальный красавчик. В итоге, как говорит Грено, было создано совершенство.
3
Производство мультфильма было чрезвычайно трудоемким и кропотливым. Стилистика «Рапунцель…» была создана под впечатлением от картины французского живописца эпохи рококо Жана Оноре Фрагонара «Качели, или счастливые случайности качелей». Создатели стремились, чтобы мультфильм был выдержан в лучших традициях старого рисованного Диснея – но в трехмерном формате. Многие технологические методы и ухищрения были разработаны студией уже в процессе работы над мультфильмом.
4
Так, для имитации живых переливающихся роскошных волос принцессы (имеющих длину 21 метр) была изобретена технология Dynamic Wires. Было анимировано 147 различных образцов волос и, в конечном счете, смоделировано 140 000 отдельных прядок.
5
«Рапунцель» находится на стыке жанров комедии и мюзикла, и музыкальное сопровождение играет в нем важную роль. Музыку написал Алан Менкен. По его словам, первым делом он перечитал оригинальную сказку. При работе над звукорядом он решил смешать средневековую фольклорную музыку и фолк-рок 60-х вроде Кэта Стивенса, Джонни Митчелл и других.
Источники:
  • Как создавался мультфильм "Рапунцель. Запутанная история"
  • Подробная история создания "Рапунцель"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500