Совет 1: Как раскодировать тв каналы

Нередко встречаются случаи, когда исправно работающий канал ТВ вдруг перестает вещать по причине блокировки. В данной ситуации необходимо раскодировать каналы, так как другим способом их не подключишь.
Вам понадобится
  • - специальные ключи доступа;
  • - карта доступа;
  • - ресивер;
  • - спутниковая тарелка;
  • - телевизор;
  • - компьютер, подключенный к сети интернет.
Инструкция
1
Прежде чем начинать раскодировку, определите систему кодирования сигнала, стоящую у вас. Наиболее популярны системы Nagravision, Irdeto 2, Viaccess и Cryptoworks. Смотреть популярные каналы можно, предварительно настроив спутниковую тарелку и ресивер, отвечающий за прием сигнала со спутника. Однако существует категория платных каналов, которые для просмотра требуют раскодировки.
2
Учтите, что эти системы оснащены защитой от взлома кодировки, поэтому вы должны иметь специальные ключи доступа, ввод которых откроет путь к любым популярным сигналам, даже со сложной кодировкой. Для того чтобы обзавестись этими ключами, выйдите в интернет и скачайте их, учитывая вашу систему кодирования сигнала.
3
Если вы не хотите долго искать и скачивать с сомнительных сайтов в интернете ключи, то приобретите специальную карту доступа с тарифными комплектами телеканалов. Ее, как и ключи доступа, можно найти на сайтах в интернете. Они разные для каждого города или области. Карты стоят сравнительно дешево. При этом они открывают свободный доступ к любым понравившимся и выбранным вами каналам. Поэтому, совсем неудивительно, что многие пользователи спутниковых тарелок выбирают именно это способ раскодировки.
4
В случае, когда вы не совсем уверенны в своих поисковых навыках в обширной сети интернет, обратитесь к профессионалам, занимающихся декодированием каналов не один год. Заплатив деньги за их услуги, вы наверняка получите доступ к большому множеству популярных каналов, среди которых обязательно найдете что-нибудь для себя.

Совет 2: Как декодировать каналы

Кодирование спутниковых каналов – достаточно сложный процесс, который на данный момент уже потерял актуальность. Но если вы все же хотите рискнуть и просмотреть кодированные каналы, запаситесь терпением – данная процедура может потребовать у вас немало времени.
Вам понадобится
  • - ресивер с эмулятором;
  • - коды доступа.
Инструкция
1
Найдите ключи к каналам, которые хотите раскодировать для просмотра на вашем телевизоре. Вы можете просмотреть их на различных тематических сайтах и форумах. Обратите внимание на наличие в вашем ресивере программы-эмулятора, поскольку при ее отсутствии ключи вводить будет просто некуда.
2
Если вашей моделью ресивера не предусмотрена встроенная программа-эмулятор, скачайте последнюю версию программы прошивки, проверьте ее на вирусы и скопируйте на съемный USB-накопитель. После этого подключите флешку к ресиверу и, действуя согласно приложенной к программе инструкции, выполните перепрошивку в меню обновления программного обеспечения. Если после данной процедуры в меню ресивера появился эмулятор, вы правильно выполнили перепрошивку.
3
В программе-эмуляторе введите с пульта ресивера найденные вами ключи. После этого смотрите разблокированные каналы и ожидайте ответных действий со стороны компании-поставщика услуг спутникового телевидения, поскольку установленные ими системы защиты давно уже пресекают подобного рода несанкционированный доступ к просмотру зашифрованных каналов.
4
Воспользуйтесь альтернативным законным способом просмотра каналов – шарингом. Схема его работы довольно проста – абонентская плата распределяется на несколько пользователей с использованием подключения доступа к кодированным каналам всего лишь на одном тюнере. Также вы можете просто оплатить использование кодированных каналов, что будет наилучшим вариантом в данной ситуации.
5
Обратите внимание, что за незаконный просмотр кодированных каналов предусматривается ответственность перед поставщиком услуг спутникового телевидения, поэтому пользуйтесь только легальными способами просмотра и не нарушайте условия заключенного между вами договора.
Видео по теме
Совет полезен?
Не нарушайте условия договора.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны и последовательны, декодируя канал, так как один неверный шаг может его заблокировать.
Полезный совет
Для получения определенных навыков, обратитесь к специалистам, дающих консультации через интернет, в режиме онлайн.
Источники:
  • irdeto 2 раскодировать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500