Совет 1: Как приготовить белорыбицу

Белорыбица – это рыба, относящаяся к семейству лососевых и обладающая нежным мясом, большим количеством жира, полезными витаминами и микроэлементами. А процесс ее приготовления не занимает много времени и сил.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • белорыбица;
    • оливковое или подсолнечное масло;
    • тархун;
    • лимон;
    • перец чили;
    • белый молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите белорыбицу, чем больше и толще будет рыба, тем лучше. Почистите, если вы купили ее не очищенную. Порежьте на кусочки толщиной приблизительно 1,5-2 сантиметра, слегка сбрызните лимонным соком и оставьте постоять около 30-40 минут.
2
Сковороду возьмите квадратную с рифленым дном, если таковой нет, то подойдет и обычная круглая с толстым дном. Разогрейте в ней оливковое или подсолнечное масло. Добавьте мелко порезанный зеленый перчик чили, предварительно очищенный и вымоченный в холодной воде в течение 20 минут. Только будьте осторожны, после чистки перца не касайтесь лица, он очень жгучий. Затем обжарьте несколько листиков тархуна, он способен придать рыбе очень тонкий вкус и аромат.
3
Вот теперь начинайте обжаривать белорыбицу по 2-3 минуты с каждой стороны. Эта рыба готовится очень быстро, поэтому не нужно ее зажаривать до корки, иначе мясо потеряет свой великолепный аромат и нежность. Каждую обжаренную сторону стейка приправьте небольшим количеством соли и белого молотого перца.
4
Когда обе стороны каждого стейка будут обжарены, снимите сковороду с огня, на каждый кусочек положите по тонкому кружочку лимона, накройте крышкой и оставьте на 5-7 минут.
5
Подавайте рыбу к столу в горячем виде с длиннозерным и рассыпчатым вареным рисом, сервируйте тархуном или петрушкой с помидорами порезанными полукольцами. Также к этому блюду великолепно подойдет салат с помидорами и маслинами, заправленный оливковым маслом с небольшим добавлением лимонного сока.
6
Хлеб к жареной белорыбице лучше подавайте либо черный, либо немного подрумяненный белый.
7
Так как приготовление этого блюда занимает не более 20 минут, оно имеет название «Белорыбица по-простецки».

Совет 2: Чем полезен вымоченный рис

Вымоченный в воде рис обладает множеством полезных свойств. Он очищает организм от зашлакованности, ускоряет метаболизм и, как следствие, улучшает самочувствие. При этом его очень просто самостоятельно приготовить дома.

Рис для очистки организма

Вымоченный рис обладает свойствами гранул, адсорбирующих разнообразный мусор в пищеварительном тракте, выводя шлаки. Подобный рис очищает стенки сосудов от холестериновых бляшек, снижает критическую концентрацию солей, сводит к минимуму артритные и подагрические проявления.

Вымоченный рис готовится очень просто. Для начала возьмите пять обычных стеклянных пол-литровых банок, пронумеруйте их несмываемым маркером. Засыпьте в первую по очередности банку сорок граммов риса. Предпочтительней использовать бурый, очищенный от внешней шелухи рис, но если не можете его найти в продаже, используйте обычный белый. Залейте зерна фильтрованной чистой водой. Подождите сутки и промойте рис. Снова замочите его в новой, чистой фильтрованной воде. В это же время засыпьте в емкость под номером два сорок граммов риса и наполните ее водой. Спустя двадцать четыре часа промойте рис в банках, залейте их водой и «включите» в процесс третью банку, продолжайте процесс дальше, рис необходимо промывать каждые сутки.

Когда срок вымачивания риса достигнет четырех суток, его можно применить для чистки организма. Отварите разбухшие зерна и съешьте. Или вы можете не варить рис привычным способом, а залить его кипятком, оставив на двадцать минут.
Желательно употреблять подобным образом подготовленный рис в качестве завтрака до восьми утра.
На следующие сутки съешьте рис из следующей банки, при этом продолжайте промывать крупу в уже заполненных банках. Необходимо, чтобы рис вымачивался не менее четырех дней, иначе толка от него никакого не будет.

Сколько соблюдать рисовую диету?

В вымоченный рис ни в коем случае нельзя добавлять никаких специй, масла, даже соли во время приготовления. Рис лучше употреблять с утра, примерно за полчаса до него можно выпить стакан желательно отстоявшейся воды. После употребления риса в следующие четыре часа ничего ни есть, ни пить. Чтобы очищение рисом было более действенным, во время других приемов пищи нельзя добавлять в еду соль, желательно сократить количество острых и жирных блюд.
Подобное очищение особенно рекомендуется людям с заболеваниями почек.  

Продолжительность чистки рисом зависит от ваших желания и самочувствия. Если это не кажется вам достаточно объективным критерием, ориентируйтесь на цвет мочи. Как только она станет прозрачной, потеряет мутность, вы достигли результата. На это требуется несколько недель.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить прикормку для подлещика

Зрелый лещ — желанная добыча для рыбака. Рыба имеет отменные вкусовые качества в вяленом, копченом, жареном виде, добавляется в сборную уху. Однако и молодь леща длиной до 30 см, зовущаяся подлещиками, радуют рыболовов, особенно в глухозимье, в отсутствие крупной добычи. Успех ловли этой рыбы во многом зависит от грамотно подобранной прикормки.
Подлещика иногда ошибочно относят к отдельному виду рыбы, сходному с лещом, но имеющему меньший размер. Неопытные рыбаки могут спутать его с густерой, однако в улове подлещик ценится выше густеры. В рыболовных магазинах продаются готовые подкормки для леща, но многие любители рыбной ловли рекомендуют приготавливать собственные составы.

Весенне-летние варианты прикормки

До и после нереста, во время которого рыбалка запрещена, подлещик реагирует на прикормку по-разному. Влияет на аппетит и вкусовые предпочтения температура воды. Тем не менее об универсальной основе весенне-летнего прикорма можно говорить смело. Разваренные горох, пшено, ячка и перловка сами по себе или в перемешанном виде обязательно заинтересуют рыбу.
Сильное течение реки не даст образоваться кормовому пятну. Поэтому на незнакомом месте выясняются интенсивность течения, состояние и рельеф дна и оцениваются перспективы рыбалки с прикормкой.

Белковая добавка в крупяную основу зависит от того, на что будет идти ловля. Если на опарыша — в смесь добавляется мелкий опарыш, на червяка — каша замешивается с рублеными на 3-4 части червями, то же правило распространяется на мотыля.

Поскольку подлещик относится к донным рыбам, прикормочная смесь не требует наполнителя в виде панировочных сухарей, сухого молока и прочих ингредиентов, создающих «облако» и привлекающих рыб из более высоких слоев воды. Обязательны ароматизаторы, только не следует забывать, что чем холоднее вода, тем меньше пахучих веществ должно содержаться в подкормке. Всегда актуальны запахи ванили, аниса, корицы.
Если дно водоема чересчур мягко и илисто или покрыто зарослями донных растений, самая хорошая прикормка может не сработать, затерявшись в слое донных отложений и гуще трав.

В сваренную кашу на берегу добавляется грунт, создающий необходимую консистенцию прикормочной смеси. Землю следует набирать здесь же, на берегу водоема. Перемешанная в емкости смесь проверяется на рассыпаемость комка и доставляется на место будущей ловли на лодке или, за отсутствием таковой, закидывается с берега.

Зимние варианты прикормки

Осенняя и зимняя рыба особенно вкусна: отъевшись за лето, лещи и подлещики уходят на зимовку с толстым слоем жира и нежным мясом. Низкие температуры значительно снижают аппетит откормленных особей, в связи с чем на крючки в основном идет совсем молодая и голодная рыбья недоросль. Успех зимней рыбалки на подлещика тем не менее вполне достижим.

Из основы для прикормки наиболее предпочтительно пшено. Ароматизаторы в смеси для зимы добавляются очень деликатно, часто бывалые рыбаки рекомендуют вовсе от них отказаться. Из зимних «мясных» добавок наиболее успешно применяется мотыль, приветствуются рубленые красные черви. Нередко от крупяной составляющей отказываются вовсе, завлекая рыбу мелким мотылем, доставляемым на дно с помощью кормушки.
Источники:
  • белорыбица рецепты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500