Совет 1: Как получить пароль к ящику

Иногда случаются такие ситуации, когда пользователь пытается залезть на свой почтовый ящик и вдруг понимает, что забыл от него пароль. Что же делать в таком случае? Рыться в глубинах своей памяти бесполезно, а заводить новый - не вариант. К счастью, пользователь может получить пароль, совершив несколько несложных действий. Рассмотрим их на примере популярного почтового сервера Яндекс.
Инструкция
1
Если ваш ящик находится на Яндексе, сначала зайдите на сам сайт. Слева в колонке «Почта» найдите кнопку «Вспомнить пароль». Нажмите на нее. Перед вами откроется страница восстановления доступа. В окошке «Логин или e-mail» укажите логин, для которого хотите восстановить пароль, либо сам адрес вашей электронной почты. Обычно система сама подсказывает логин, наиболее часто вводимый ранее вами для входа на ящик. Далее введите символы с картинки для того, чтобы система смогла убедиться, что вы не робот. Если символы изображены неразборчиво, смените их, нажав «Показать другую картинку». Нажмите кнопку «Дальше».
2
Вы перейдете на следующую страницу. Здесь нужно выбрать один из способов восстановления доступа для введенного вами логина. Первый способ – «Секретный вопрос». Выбрав этот способ, необходимо правильно ответить на секретный вопрос, который вы указывали при создании почтового ящика. Это послужит доказательством для системы, что именно вы являетесь владельцем данного логина. Ответ введите в соответствующее окошко. Внимание - при проверке система не делает различий между прописными и заглавными буквами! Второй способ – «Мобильный телефон». Если при регистрации вы указывали свой номер мобильного телефона, то вы можете его ввести в окошко и через несколько минут получить SMS-сообщение с кодом для восстановления доступа. Когда закончите выполнение выбранного вами способа, нажмите кнопку «Дальше».
3
На открывшейся странице назначьте новый пароль к вашему ящику, причем ввести его необходимо дважды. При желании можете прочитать «Как выбрать пароль». Нажмите кнопку «Готово». Теперь введите ваш логин и новый пароль и зайдите на свой ящик.

Совет 2: Как получить пароль к аське

ICQ можно без преувеличения назвать самым популярным сервисом обмена мгновенными сообщениями в мире. Вряд ли найдется человек, владеющий интернетом, который не знал бы об "аське". Если вы - активный пользователь ICQ, вы должны знать, что при случайной переустановке клиента, или ОС пароли сбрасываются, а вспомнить их бывает порой непросто.
Вам понадобится
  • установленный клиент ICQ, доступ к интернету, почтовый ящик, введенныый при регистрации и доступ к нему.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке https://www.icq.com/password/ru. На открытой странице в поле "E-mail или номер ICQ" введите соответственно ваш E-mail, на который зарегестрирован ваш аккаунт или номер ICQ. Поле "Защита от роботов" заполните цифрами, которые вы увидете на картинке справа от поля (Captcha) и нажмите "Далее". Если все верно, вы перейдете на следующую страницу с приглашением посетить ваш почтовый ящик и проверить его на предмет наличия письма от команды ICQ.
2
Проверьте ваш почтовый ящик. Через мгновение после того, как вы нажали на "далее" в предыдущем шаге, письмо, которое поможет вам восстановить пароль было сформировано и отправлено на вашу электронную почту. Откройте письмо, присланное с адреса "icq_team@icq.com" с темой "Восстановление пароля ICQ". Прочитав его, перейдите по единственной ссылке, находящейся в нем. Она расположена сразу после слов "Кликните по приведенной ниже ссылке для восстановления пароля".
3
Назначьте любой пароль к вашему аккаунту ICQ в пределах 6-8 символов. Он может содержать заглавные и прописные латинские буквы и цифры и не может содержать в себе русских букв, а также знаки препинания и иные посторонние символы. После выполнения этого шага ваш пароль изменится и вы можете начать работать с ICQ.
Видео по теме
Совет полезен?
Назначайте только тот пароль, который вы всегда сможете легко вспомнить в любой ситуации.
Обратите внимание
Аналогичным способом можно восстановить доступ к почтовому ящику на каком-либо другом сервере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500