Инструкция
1
Реклама делится на несколько видов: наружная, печатная, теле- и радио-, контекстная, медийная и т.д. Следует помнить, что в каждом конкретном случае место размещения стоит подбирать индивидуально, в зависимости от целевой аудитории и портрета потенциального клиента. Бесплатную рекламу проще всего разместить в интернете.
2
Прежде всего создайте свое рекламное сообщение. Оно может быть исключительно текстовым, полностью графическим или комбинированным, главное - оно должно доносить до потенциальных клиентов преимущества товара или услуги. Старайтесь сделать рекламный блок как можно более емким и лаконичным: интернет-пользователи не любят тратить время на чтение информации больших объемов. Не пренебрегайте графикой: яркие и выразительные изображения отлично привлекают внимание и доносят общий смысл сообщения еще до прочтения текста.
3
Подберите интернет-площадки, где созданный рекламный блок можно разместить бесплатно. Это могут быть всевозможные каталоги заведений (они дают возможность опубликовать информацию о компании, новости и отзывы), тематические форумы (многие из них содержат специальные разделы для рекламных объявлений), бизнес-порталы (обычно обладают самым развитым функционалом: от создания странички компании до возможности ведения блога, размещения пресс-релизов и статей). Хорошей рекламной площадкой является блогосфера. Выберите сообщества подходящей тематики и регулярно размещайте в них свежую информацию, включая фотографии и видеофайлы. Не забывайте о социальных сетях: создавайте группы, приглашайте участников, поддерживайте общение и пользовательскую активность. Еще одним способом рекламировать свои услуги являются партнерские программы, а также участие в акциях на специальных сайтах скидок.