Совет 1: Как заполнять регистрационную карточку

В сфере документооборота существует огромное количество разных видов регистрационных карточек. Использование системы карточной регистрации данных крайне удобно, поскольку позволяет систематизировать полученную информацию, облегчает ее занесение в электронные базы данных, позволяет оптимизировать поиск информации.
Инструкция
1
Определите тип того документа, который вам нужно заполнить. Существуют регистрационные карточки, предназначенные для заполнения при постановке на налоговый учет, в рамках ведения бухгалтерского учета, для регистрации собственности и подачи документов на получение визы. Такие регистрационные карточки имеют официально установленную, единую форму – ознакомьтесь с ней. Кроме того, существует множество сфер деятельности, где регистрационные карточки используются для систематизации данных, но не имеют установленного образца. В таких случаях форма регистрационной карточки создается под потребности организации (например, регистрационные карточки работников, которые оформляются службой по работе с персоналом).
2
Вне зависимости от того, какую именно регистрационную карточку приходится заполнять, существует ряд правил, соблюдая которые, вы избавите себя от необходимости повторного заполнения, внесения корректировок, а следовательно, от лишних затрат своего времени. Заполняйте документ разборчиво. Идеальный вариант – вносить данные печатными буквами.
3
При заполнении следите за тем, чтобы вносимые вами данные были размещены именно в тех полях, которые для них предназначены. Особенно строго такое требование должно соблюдаться для регистрационных карточек, которые будут заноситься в электронные базы автоматически. В этом случае отклонение от предложенных полей не позволит внести ваши данные в базу.
4
Указывайте в полях карточки только ту информацию, которая запрашивается. Излишние данные в регистрационной карточке совсем не к месту, во-первых, в силу ограниченного пространства под ваши ответы, во-вторых, в силу своей специфики: регистрационная карточка – это документ, в котором запрошены только те данные, которые действительно будут проходить дальнейшую обработку.Не оставляйте в карточке пустых полей, за исключением тех, которые отмечены как необязательные для заполнения. Отсутствие необходимых данных делает регистрационную карточку недействительной.
5
Во всех случаях для каждого, кому требуется заполнить данный документ, заводится отдельная регистрационная карточка. Объединять для регистрации группы лиц – недопустимая практика.
6
После заполнения карточки убедитесь, что ваши персональные идентификационные данные внесены верно, проверьте заполнение всех обязательных полей, после чего карточку можно подавать на регистрацию вместе с прочими необходимыми документами.

Совет 2: Как заполнить миграционную карточку

По прибытии в Российскую Федерацию все граждане других государств, даже те, кто едет через Россию транзитом, должны заполнить миграционную карту, независимо от того, с какой целью они въезжают в страну и получали ли они визу в российском посольстве при отбытии. Эта карточка - важный миграционный документ, но если вы знаете, как правильно ее нужно заполнять, у вас не возникнет проблем с пересечением границы.

Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - ручка;
  • - бланк миграционной карты.
Инструкция
1
Получите бланк миграционной карты. Если вы летите на самолете где-то за час до приземления их будет раздавать стюардесса, то же, если вы прибываете на корабле. Если вы пересекаете границу на поезде, обратитесь к проводнику и уточните, где этот бланк можно получить. При пересечении границы на автомобиле обратитесь к сотрудникам пограничного контроля.

Если вы едете с детьми без российского гражданства, не забудьте взять отдельный бланк и для них. За детей документ должны заполнить родители.
2
Бланк состоит из двух частей - А и В - на въезд и на выезд соответственно. Заполните их оба до прохождения пограничного контроля.
3
На обратной стороне каждой части бланка даны инструкции по заполнению. Следуйте им. Начните с заполнения общих сведений о себе. Укажите свою фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол, серию и номер документа, удостоверяющего личность, гражданство. Заполнять документ можно как черной, так и синей ручкой.
4
После этого перейдите к разделу, касающемуся ваше въезда в Российскую Федерацию. Запишите в бланке цель поездки, например, учеба, работа или туризм, дату въезда в Россию и предполагаемый срок пребывания. Если вы путешествуете с визой, эти сроки должны укладываться в тот период, на который вам выдана виза. Если вы едете по приглашению, уточните, кто это - работодатель, друзья. Родственники. Для частных лиц отметьте фамилию, имя и отчество, для организаций - полное название и адрес.
5
Раздел «Для служебных отметок» оставьте незаполненным. Он зарезервирован для сотрудников пограничного контроля, которые должны поставить в миграционную карту подтверждающий штамп.
Обратите внимание
При пересечении границы вы оставляете у пограничников часть А, на кàтîðой стоит отметка «На въезд». Часть Б вы оставляете у себя до отъезда из Российской Федерации.
Источники:
  • Сайт Федеральной миграционной службы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500