Совет 1: Как сделать подсветку приборов

Для многих людей машина стала вторым домом. Поэтому автолюбители стараются сделать интерьер машины особенным. Новая подсветка панели приборов не только придает салону автомобиля обновленный вид, но и позволяет водителю быстрее ориентироваться в дорожной обстановке.
Вам понадобится
  • - около 30 светодиодов и сопротивления к ним;
  • - кусачки;
  • - нож;
  • - отвертка;
  • - кусок пластмассы;
  • - шило или сверло;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Начните с демонтажа приборной панели. Сначала займитесь основными лампами подсветки и не забудьте про патроны для ламп, которые также необходимо снять. Аккуратно подденьте плоской отверткой или ножом стрелки спидометра и тяните к себе. После того как стрелки начали выходить из пазов, вытащите их, совершая круговое движение. Не применяйте силу, крепления стрелок очень хрупкие и быстро трескаются. Как показывает практика, заменить их отдельно не получится, придется покупать спидометр в сборе.
2
После стрелок достаньте вставку из оргстекла. Тут тоже понадобится терпение. Необходимо отодрать вставку, поддев ее ножом. Липкий слой с внутренней стороны оргстекла должен остаться чистый, без посторонних примесей и грязи. Для этого положите вставку в полиэтиленовый пакет лицевой стороной вниз. Это важно, если не соблюсти эти условия, то при сборке могут возникнуть проблемы.
3
Теперь возьмите кусок пластмассы и сделайте новое основание для панели приборов. Измерьте необходимую монтажную поверхность. Вооружившись специальными ножницами или кусачками, обрежьте пластмассу по размеру, наметьте отверстия под светодиоды и крепления стрелок. Разметив отверстия и убедившись в их правильности, при помощи горячего шила или тонкого сверла сделайте дырки в пластмассе. Установите светодиоды и сопротивления. Соблюдая полярность, сделайте последовательную пайку. При этом важно соблюдать полярность.
4
После установки и пайки светодиодов, подайте питание на панель. При этом не превышайте значение в 12в. Неровно горящие светодиоды говорят о нарушении полярности при установке или браке самой детали. Устраните неисправность, после чего повторите процедуру проверки. Если все работает в штатном режиме, соберите приборную панель, соблюдая осторожность с креплением оргстекла и стрелок спидометра.

Совет 2: Как сделать подсветку стрелок

Обычно графически оформленные стрелки на веб-сайтах используют для организации навигации. При нажатии такого указателя осуществляется переход на другую страницу или в другую секцию текущей страницы. Иногда к ним привязаны какие-либо действия - выделение содержимого такстового поля, запуск JavaScript-сценария и т.д. Чтобы подчеркнуть, что эта стрелка - активный элемент, используют эффект «подсветки», т.е. изменения внешнего вида при наведении курсора мыши.
Вам понадобится
  • Базовые знания языков HTML и CSS
Инструкция
1
Определите, какой механизм реализации подсветки стрелок вам больше подходит. Их существует несколько, два простых приведены в последующих шагах этой инструкции. Оба они используют псевдокласс hover языка описания стилей CSS. Когда курсор мыши находится над графическим элементом (стрелкой), к ней применяется стиль, описанный в этом псевдоклассе, а все остальное время этот стиль не активен.Для обоих описанных ниже вариантов можно использовать одинаковый код HTML, но разное описание стилей. Код стрелки в исходник страницы можно записать так:<a href="#" id="arrowA"></a>В атрибуте id указан идентификатор ссылки (arrowA), по которому браузер определит, какое из стилевых описаний следует к ней применять.
2
Первый вариант потребует от вас подготовить два изображения стрелки - с подсветкой и без. Сохраните их в файлы с именами, например, arrON.gif и arrOFF.gif соответственно. Описание стиля ссылки, которая будет отображаться в странице как стрелка, можно сформулировать такими инструкциями CSS-кода:<style type="text/css" media="all">
a#arrowA, a#arrowA:visited {
display: block;
height: 30px;
width: 100px;
background: url(arrOFF.gif) no-repeat;
border: 0;
}
a#arrowA:hover {
background: url(arrON.gif) no-repeat;
border: 0;
}
</style>В первом блоке заданы размеры стрелки (height: 30px; width: 100px;) - замените их на размеры подготовленных изображений стрелки.
3
Второй вариант позволяет обойтись только одним файлом с картинкой. Вам надо поместить в него оба изображения стрелки - и подсвеченной, и неактивной. Можно разместить их рядом, можно одну над другой. В образце кода будем считать, что подсвеченная стрелка помещена под неактивной, а файл вами назван arr.gif. Эта картинка, как и в предыдущем варианте, используется в качестве фона для ссылки. Поскольку размеры объекта указаны в описании стиля, то весь остаток фона (стрелка подсвеченная) не вмещающийся в них будет не виден веб-серферу. В описании псевдостиля hover задан сдвиг в позиционировании фоновой картинки, поэтому при наведении курсора на ссылку станет виден другой участок и теперь стрелка пассивная окажется «за кадром».<style type="text/css" media="all">
a#arrowA, a#arrowA:visited {
display: block;
width: 100px;
height: 30px;
background: url(arr.gif) no-repeat;
border: 0;
}
a#arrowA:hover {
background: url(arr.gif) no-repeat 31px;
border: 0;
}
</style>Здесь тоже не забудьте поменять размеры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500