Совет 1: Как оставить слова и убрать музыку

Если вы хотите самостоятельно писать музыку или создавать разные музыкальные произведения, вы можете сделать это с помощью персонального компьютера. Собственные музыкальные композиции, к примеру, можно соединить с песнями популярных певцов: эффект будет потрясающий! Но сначала нужно убрать музыку из современной песни, оставив лишь слова.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Убрать музыку из песни можно, как минимум, двумя способами. Первый - подавление частот. Принцип действия данного метода основан на том, что при записи дисков используется специальный формат, предназначенный для обеспечения более высокого качества звучания: он повышает разрядность и частоты дискретизации. А, следовательно, для приглушения звука следует уменьшить частотность. Второй способ – использование специальных программ, предназначенных для создания «минусовок», то есть, разъединения слов и музыки.
2
Скачайте программу «KarMaker»: она предназначена для быстрого создания караоке-файлов. Установите этот софт на ПК. «KarMaker» позволяет создавать MIDI-1 – трек, представляющий собой meta-событие. Главным образом, эта программа предназначена для создания текста песни. Однако вместе с тем данная программа открывает расширенные возможности для работающего с ней пользователя, в том числе и позволяет разъединить музыку от слов.
3
Скачайте программу «Adobe Audition» и установите данный софт ПК. Откройте программу и загрузите песню, в которой слова и музыку вы хотите отделить друг от друга. Перейдите в меню программы, выбрав «Effect», затем «Stereo Imagey» и кликните на «Center Channel Extractor». Автоматически включится окошко плагина, в котором выполните дополнительные настройки, удалив музыку, при этом звучание оставшихся слов должно быть четким и ясным.

Совет 2: Как убрать слова из песни

Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда нам необходима минусовка какой-либо песни (то есть, музыка без слов). Например, нужно подготовить какое-то выступление, творческий номер на корпоратив или поздравить кого-нибудь из родственников на семейном празднике. Можно скачать готовые минусовки из интернета, но проблема в том, что минус на нужную песню найти удаётся далеко не всегда. Поэтому здесь приведена инструкция создания минусовки в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition, если у вас её ещё нет. Установите её на свой компьютер.
2
Откройте программу, выставьте в ней вид – «мультитрек» и перетащите туда файл с песней, из которого вы хотите сделать минусовку. Проделайте это четыре раза, чтобы получилось четыре трека. Дайте трекам названия, такие, например, как «оригинал», «бас» и т.д.
3
Сделайте двойной щелчок по треку «оригинал». Двойным щелчком выделите всю звуковую волну этого трека, сверху выберите вкладку «Эффекты» – «Фильтры» – «Извлечение центрального канала». В появившемся окне отрегулируйте уровень звука и ширину вырезания. Оцените полученный результат с помощью кнопочки «Просмотр». Если вас он устраивает, то нажмите «ОК».
4
Теперь возьмите следующий трек (под названием «бас»), выделите его. Выберите «Эффекты» – «Фильтры» – «Научные фильтры». Здесь нужно выбрать фильтр под названием «Баттерворд» – «Пропуск низ». Установите частоту 800 Hz. Нажмите «Просмотр» и добейтесь нужного вам результата, после чего нажмите «ОК».
5
Для трека «средние» нажмите кнопку «Полоса проп.», выставьте частоты 800-6000 Hz, вырежьте центр.
6
Для трека «высокие» нажмите «Пропуск вверх», выставьте частоты от 6000 до 20000 Hz. Вырежьте центр.
7
Теперь каждый трек у нас нарезан по частотам. Нам нужно соединить все эти треки в один. Для этого откройте вкладку «Мультитрек», перетащите все файлы в одно место. Теперь нажмите «Воспроизведение» (или сочетание клавиш Alt+P) и прослушайте, что у вас получилось.
8
Используя разные эквалайзеры, вы сможете ещё немного подкорректировать получившуюся минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество такой минусовки не будет дотягивать до профессионального, поэтому, если вам нужна очень хорошая минусовка на какое-нибудь ответственное мероприятие, то лучше воспользуйтесь услугами аранжировщика.
Источники:
  • как убрать в песне слова

Совет 3: Как отделить слова от музыки

Минусовка – удобный вид музыкального трека, позволяющий тренироваться в вокальных упражнениях, петь караоке, готовить разнообразные шоу и музыкальные спектакли. Тем не менее, не всегда возможно найти подходящую минусовку в Интернете, и человек задумывается, как самостоятельно извлечь из мелодии голосовую партию. В этой статье мы расскажем о том, как отделить вокал от фонограммы максимально качественно, чтобы получить только мелодическую композицию. Для этого вам потребуется универсальная программа для работы со звуком Adobe Audition.
Инструкция
1
Скопируйте несколько раз нужный трек в папке, назвав четыре копии по-разному – оригинал, низкие частоты, высокие частоты и средние частоты.
2
Скачайте Adobe Audition, запустите программу и откройте в ней четыре копии вашей музыкальной композиции. После этого выделите трек оригинала, отобразив его звуковую волну.
3
Щелкните по выделенной от начала и до конца волне правой клавишей мыши, найдите в выпадающем меню раздел «Фильтры» и его подраздел «Извлечение центрального канала». Откроется окно редактирования параметров центрального канала звука.
4
В линии «Уровень центрального канала» регулируйте ползунок громкости канала, двигая его вправо и влево, а затем в строке «Настройки дискриминации» установите значение ширины вырезания.
5
Время от времени нажимайте «Просмотр», чтобы отслеживать изменения, и дорабатывайте настройки до тех пор, пока вы не будете довольны результатом при прослушивании. Нажмите ОК.
6
Откройте трек с низкими частотами и снова щелкните правой клавишей по выделенной звуковой волне. Укажите в меню раздел «Научные фильтры» и в открывшемся окне выберите вкладку «Баттерворд».
7
Частота среза должна составлять 800Hz. Как и в прошлый раз, вы можете отслеживать изменения, прослушивая их кнопкой «Просмотр».
8
Подобным образом отрегулируйте показатели в треке высоких частот и средних частот, установив в разделе «Полоса пропускания» значение 800-6000Hz и вырезая центральные каналы во всех оставшихся треках.
9
Добейтесь в извлечении вокальной партии из фонограммы такого эффекта, чтобы голос исчез сам по себе, без потерь в качестве инструментальных и мелодических партий.
10
Теперь вам осталось только сформировать из четырех отредактированных по частотам дорожек мультитрек. Для этого установите все треки друг над другом в рабочем окне, для прослушивания и проверки нажмите Play, и если все устраивает, и не требуется править эквалайзер – сохраните мультитрек в один общий звуковой файл на компьютере.

Совет 4: Как оставить от песни только музыку

Иногда музыка в песне может быть настолько душевной, настолько близкой, что хочется даже просто послушать ее без слов. Или спеть под эту мелодию караоке на каком-нибудь празднике. Однако не всегда удается найти нужный «минус». В таком случае можно всегда самостоятельно вырезать слова из понравившейся песни.
Вам понадобится
  • Сама песня и специальная программа (Adobe Audition или Vogone 2).
Инструкция
1
Качественно вырезать слова из песни едва ли получится бесследно. Для этого используются специальные программы, музыкальные редакторы. Это можно лучше сделать при помощи специальной аппаратуры, однако не всегда она оказывается под рукой. Стоит заметить, что ни одна из имеющихся программ-редакторов полностью не в состоянии удалить вокал, тем более бесследно. Поэтому при редактировании это стоит учитывать. Так же все программы имеют массу недостатков. Стоит отметить, что ни одна программа не способна удалить ревербацию (эхо при записи голоса), она в любом случае останется.Для удаления слов из песни любителями используется программа Vogone Vocal Elimination Workstation. Она подавляет вокал, удаляя или уменьшая его на определенных частотах по всему звуковому полю. При редактировании используется формат WAV, так что перед работой с этой программой следует воспользоваться подходящим конвертером. Хорошо с конвертацией из MP3 справляется Winamp, или простая программа MP3 to WAV Decoder.
2
Хорошо справляется с удалением вокала программа Adobe Audition. В ней есть специальный пункт – удаление вокала. Она работает практически с любыми аудио-файлами. Все необходимые параметры устанавливаются в соответствующем пункте настроек (Избранное – Править избранное – Удаление вокала – Редактировать). Программа имеет множество настроек, которые править следует опытным путем и индивидуально под каждую композицию.
Видео по теме
Обратите внимание
Перечисленные программы хорошо помогут в подготовке минусовки, однако ими не заменить музыкальную аппаратуру, с помощью которой можно более чисто удалить ненужный вокал. Это следует принимать во внимание и не стоит завышать требования к компьютерному музыкальному софту.

Совет 5: Как отделить слова песни от музыки

Довольно часто организаторы детских праздников и других мероприятий сталкиваются с такой проблемой: то слова песни нужно выделить из композиции, то нужна лишь музыка. Справиться с этой непростой задачей помогут программы, отделяющие слова песен от музыки.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition и установите ее на персональный компьютер. После создайте, к примеру, на рабочем столе отдельную папку и поместите в нее музыкальные композиции, которые будете обрабатывать. Назовите их: оригинал, высокие, низкие, средние.
2
Запустите программу Adobe Audition и по очереди откройте все музыкальные композиции.
3
Приступите к редактированию трека «Оригинал». С этой целью дважды кликните по названию композиции, появившемуся в левой части окна, в результате чего в окне «Вид правки» появится волнообразное обозначение данного трека. Выделите эту волну, дважды кликнув по полю с ее изображением, после чего на экране появится окно «Извлечение центрального канала». С помощью регулятора «Уровень центрального канала» отрегулируйте громкость трека, а посредством «Настройки дискриминации» обозначьте область вырезания.
4
Не спешите сразу же вырезать: сначала прослушайте, что у вас получилось, для этого нажмите «Просмотр». Если прослушанная композиция по качеству звучания вас устраивает, нажмите OK, и программа завершит обработку трека.
5
Обработайте следующую композицию, к примеру, низкие. Затем выберите фильтр «Баттерфорд» и запустите опцию «Пропустить низ». После чего просмотрите, что получилось. Путем изменения частоты добейтесь идеального варианта: голоса не слышно и музыка не теряется.
6
После того как нарезали фонограмму по частям, смикшируйте все эти части в один файл: перейдите во вкладку «Мультитрек» и перетащите каждый обработанный файл на свой трек. Выставите все музыкальные композиции на начало, чтобы можно было прослушать их звучание в унисон. Если получившийся вариант вас устраивает, нажмите в окне OK.
Обратите внимание
Скачивайте ПО Adobe Audition 1.5 только с официального сайта!
Совет полезен?
Если получившийся конечный результат вас не устраивает, допишите недостающие, на ваш взгляд, партии музыкальных инструментов вручную.
Источники:
  • Как сделать минусовку самому!? ч.1.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите сразу же после скачивания устанавливать программы! Проверяйте все софты антивирусной программой.
Полезный совет
В интернете есть немало программ, которые предназначены для удаления музыки или слов, а также придания дополнительных спецэффектов. Бороздите просторы глобальной сети, и вы обязательно найдете софт, который максимально отвечать будет вашим запросам, а главное, позволит осуществить мечту – соединить свою музыкальную композицию со словами в исполнение популярных певцов.
Источники:
  • KarMaker - программа для создания собственных караоке
  • как убрать музыку из песни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500