Совет 1: Что такое пиксель

Чтобы понять термин "пиксель", необходимо представить, что весь мир состоит из частичек: коллектив из отдельных людей, человек состоит из молекул, которые представляют собой упорядоченное скопление атомов. Пиксель — это часть графического изображения или предмета.
Инструкция
1
По своей сути пиксель — это не что иное, как точка. Наверняка вы слышали, что разрешение экрана или фотоснимка может измеряться в пикселях. Другими словами, изображение, как мозаика, состоит из частей, наименьшей из которых является пиксель.
2
Чтобы увидеть пиксели, достаточно при помощи графического редактора или программы просмотра увеличить фото. Если вы увидите точки, из которых состоит изображение, знайте, что это пиксели. Откройте любую фотографию со своего жесткого диска, если у вас их нет, перейдите к папке «Мои рисунки», которая находится в папке «Мои документы».
3
В открывшейся папке дважды щелкните по ярлыку «Образцы рисунков», а затем по одной из имеющихся фотографий. В программе просмотра изображений найдите инструмент «Крупнее +» и воспользуйтесь им, увеличивайте его до появления характерных точек.
4
Также количество пикселей, используемых в разрешениях монитора, можно узнать из апплета «Свойства экрана». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и в контекстном меню выберите пункт «Свойства» (для Windows XP) либо «Разрешение экрана» (для Windows 7).
5
В Windows XP перейдите к вкладке «Параметры», в блоке «Разрешение экрана» будет указано значение текущего разрешения, например, 1024 на 768 точек. Для его смены достаточно сдвинуть ползунок в одну из сторон и нажать кнопку «Применить», так вы увидите, что количество точек влияет на качество отображения картинки и значков на рабочем столе.
6
В Windows 7 настройка разрешения находится на первой вкладке открытого окна. Выше ползунка количества пикселей есть окно просмотра результата, перед применением того или иного режима можно посмотреть, как это будет выглядеть.
7
Для просмотра количества пикселей изображений или фотографий необходимо вызвать свойства просматриваемого файла. Нажмите правой кнопкой мыши на значке картинки и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Сводка» и нажмите кнопку «Подробно». Значением строк «Ширина» и «Высота» является количество пикселей.

Совет 2: Что такое Oled-монитор

Не секрет, что технологии развиваются и появляется множество различных новинок, к которым относятся и OLED-мониторы. Но, наверняка, не каждый знает, в чем преимущество данной технологии.

Что такое OLED-мониторы?

Главное достоинство OLED-мониторов заключается в том, что при использовании данной технологии применяются органические соединения, которые при прохождении сквозь них электричества, излучают свет. Основным конкурентом OLED-мониторов являются LCD-устройства, которые относятся к полностью неорганическим. Стоит отметить одно основное отличие между этими двумя типами мониторов, которое заключается в подсветке, используемой в LCD-мониторах. Она распространяется непосредственно по всей площади экрана. Каждый пиксель изображения на этом устройстве является кристаллом, который после прохождения электрического импульса изменяет свой цвет. Что касается OLED-мониторов, то у них подсветка вообще отсутствует. За воспроизведение изображения у подобных устройств отвечает непосредственно органическое вещество, благодаря которому насыщенность цветопередачи увеличивается в несколько раз.

В чем заключаются основные достоинства OLED?

Немаловажным показателем при выборе монитора является его угол обзора. Наверняка, каждый владелец жидкокристаллического монитора замечал, что при просмотре со стороны (под углом), цвет картинки изменяется или ее становится практически не видно. При использовании технологии OLED подобных искажений вообще нет. Таким образом получается, что изображение на OLED-мониторе может увидеть не только человек, который находится строго параллельно, но и окружающие его люди. Это особенно важно учитывать при выборе и покупке телевизоров.

К основным достоинствам технологии OLED стоит отнести небольшое энергопотребление и фантастические перспективы. Незначительное энергопотребление достигается именно за счет отсутствия подсветки, используемой LCD-мониторами. В следствие этого же фактора появилась возможность уменьшить толщину дисплея, которая сократилась до 1,4 мм, а также уменьшился вес. Уже в зависимости от этого у устройств с технологией OLED появляется отличная перспектива. Это значит, что появляются, так называемые прозрачные мониторы, которые способны пропускать свет, а также гибкие дисплеи.

В связи со всеми перечисленными выше факторами, можно буквально с уверенностью сказать, что в скором времени технология OLED будет использоваться практически везде, где это только возможно. И, пожалуй, во многом это связано именно с небольшим энергопотреблением.
Видео по теме

Совет 3: Что такое мегапиксели

Примечательно, что придуманное маркетологами, а не технологами, понятие мегапиксель (Мп) используется для характеристики и оценки качества разнообразной фото- и видеоаппаратуры. Мегапиксели определяют в первую очередь размерность матрицы в аппаратуре и соответственно максимально возможное количество точек в изображении, которое можно с его помощью получить.

Значение слова мегапиксель

Приставка «мега» обозначает «миллион». Пиксель – это единица изображения, то есть минимальные точки с определенным оттенком, из которых составляется растровое изображение фотографии или кадра видеозаписи. Чем больше точек и меньше их размер, тем более качественное изображение видят глаза из-за невозможности отделить очень мелкие точки одну от другой.

Использование понятия мегакипсель

Можно несколькими различными способами охарактеризовать количество пикселей, которые составляют какую-либо картинку. Во-первых, это размер картинки в количестве точек, то есть, сколько точек вмещается по ширине и длине картинки, например 1920Х1200. Во-вторых, это количество пикселей, которое умещается на одном квадратном дюйме. Можно встретить в характеристиках экранов смартфонов или мониторов именно этот параметр, например 260 dpi (dot per inch). В-третьих, это те самые мегапиксели, которые определяют общее количество точек на все изображение.

Получаются мегапиксели путем перемножения количества точек, по ширине и длине изображения. Например, для картинки с разрешением 1920Х1200 можно посчитать примерно 2,3 Мп. Много это или мало зависит в основном от размера в сантиметрах или дюймах картинки, когда ее просматривает человек.
Широко разрекламированное понятие «мегапиксель» хоть и является одной из характеристик фотоаппаратуры, но не определяет качество получаемых фотографий. Помимо этой характеристики, на качество влияют и много других факторов.

В контексте фото и видеоаппаратуры мегапиксели определяют размерность матрицы. В результате это будет определять максимальный размер получаемой картинки, при котором размер пикселя будет достаточно мал и не будет заметен в отдельности, составляя с соседними пикселями единое изображение.

Что может значить мегапиксель

То, что могут характеризовать мегапиксели, так это размер картинки в байтах, килобайтах и мегабайтах, а соответственно можно судить о месте на карте памяти или винчестере, которое займет изображение. Вследствие этого можно посчитать и максимальное количество самих изображений, которое поместится на носителе.
На размер полученной фотографии влияет также формат файла, в который картинка сохраняется. Формат определяет степень сжатия и архивирования, когда сохраняется не каждый пиксель в отдельности.

Для понимания оптимального количества мегапикселей, например при выборе фотоаппарата, можно провести простые расчеты. Если основная масса фотографий, например будут распечатываться на листах формата А4 с оптимальным качеством печати 300dpi, то несложно подсчитать количество мегапикселей в картинке, которые для этого потребуется. Размер А4 составляет 8,3х11,7 дюйма, то есть 2490х3510 точек или примерно 8,7 Мп при выбранном качестве распечатки.

Совет 4: Что такое Wikipad

Wikipad - базирующаяся в Лос-Анжелесе компания, которая пока известна широкой публике лишь своими планами по производству планшетного компьютера, в значительной мере ориентированного на геймеров. Планшетник будет носить такое же название. Впервые он был показан в январе 2012 года на Международной выставке потребительской электроники в США.

Из существенных особенностей нового девайса надо отметить съемные ручки управления - геймпад - по обеим сторонам корпуса, выполненные единым блоком. При подсоединении к планшетнику они накрывают динамики трубками специального профиля, которые, по утверждению производителя, улучшают звук. Другое, более революционное новшество - экран должен иметь режим объемного изображения, делающий ненужным использование специальных 3D-очков для получения трехмерного эффекта. Впервые прототип нового девайса был показан на прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES-2012, но уже после этого представления планшетника в него были внесены изменения.

Согласно последним данным, устройство будет работать под управлением ОС Android 4.0 ICS и иметь четырехъядерный процессор NVIDIA Tegra 3 T30 с тактовой частотой 1,4 ГГц. Один гигабайт оперативной памяти DDR2 будет дополняться флеш-памятью в 16 ГБ в минимальной конфигурации. У планшетника будет 10,1-дюймовый дисплей на IPS-матрице, дающей разрешение 1280x800 пиксел. Однако в первых планируемых к выпуску версиях этот экран не будет воспроизводить изображение с трехмерным эффектом. В корпус мобильного компьютера встроены две камеры - 2-мегапиксельная на лицевой стороне и 8-мегапиксельная с обратной стороны гаджета. Батарея в корпусе, весом 560 грамм, должна обеспечивать автономные шесть часов непрерывной игры или восемь часов воспроизведения видео.

Летом стало известно о заключении соглашения производителя нового компьютера с компанией Gaikai - поставщика потоковых игровых сервисов. Это означает, что начинать играть на новом компьютере можно будет сразу после его распаковки и подключения к интернету. По словам президента компании Wikipad Джеймса Бауэра (James Bower), выпуск планшетника для геймеров планируется начать в этом году. Однако ни дата этого события, ни цена нового девайса пока неизвестны.

Видео по теме

Совет 5: Что такое разрешение снимка

Качественные снимки не только радуют глаз, но и позволяют оценить фото с художественной точки зрения. Чтобы изображение, которое очень красиво выглядит на экране, так же красиво смотрелось на бумаге, нужно знать о том, что такое разрешение снимка.

Из чего состоит фотография

Сначала нужно разобраться, что собой представляет фотография. Те, кто не раз сталкивался с печатью изображения, замечали, что его размеры указываются двумя цифрами. Эти цифры означают высоту и ширину изображения в пикселях, а при умножении получается, как известно из математики, площадь.

Пиксели, в свою очередь, это множество точек. И фотография состоит из этих точек, каждая из которых имеет свой цвет и оттенок. Чем больше точек, тем глубже и качественней получится снимок.

Любое изображение человек воспринимает зрением. А зрение имеет ограниченные возможности даже у самых здоровых людей. И данное ограничение составляет около 70 точек на 1 см или 200 на 1 дюйм (как принято выражать разрешение). Если точек в сантиметре больше, то человеческий глаз воспримет их как сплошную линию.

Что такое DPI?

Именно на возможностях зрения и построен полиграфический принцип. Практически любая иллюстрация на печатной продукции имеет разрешение от 90 до 300 точек на дюйм. Эта зависимость и называется dots per inch или сокращенно DPI.

DPI имеет свое значение только при непосредственной печати снимка. Фотография, которая находится на экране компьютера, не имеет определенного размера: длины и ширины. А как было сказано ранее, эти два параметра являются основными при вычислении расширения.

Главная задача расширения – сделать качественный снимок при его распечатывании на принтере.

Как сделать снимок качественным?

Чтобы подготовить фотографию к распечатке, необходимо сделать некоторые настройки в фоторедакторе. Самым подходящим редактором является Photoshop. После того как вы откроете фото в программе, перейдите в раздел «Размер изображения».

Открывшееся окно покажет три основных поля: ширину, высоту и разрешение. При изменении разрешения будет меняться высота и ширина, и наоборот. Если поставить галочку напротив «Отслеживать изменения», то вы сможете корректировать размеры вне зависимости друг от друга.

Оптимальным разрешением для хорошей фотографии, которое поддерживается большинством принтеров, является значение 300dpi. Но чем меньше изображение должно быть получено в итоге, тем меньше разрешение вам необходимо, и наоборот. Прежде чем распечатывать фотографию большого формата, поинтересуйтесь характеристиками принтера: главными параметрами является PPI (что означает максимальное возможное разрешение) и количество цветов, которое используется при печати. Чтобы выявить истинное значение DPI устройства, разделите PPI на количество цветов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500