Совет 1: Как убрать жир с внутренней части бедра

Бедра – это одна из проблемных зон женской фигуры. Именно в этом месте быстрее всего накапливается подкожный жир. Для того чтобы избавиться от жира на внутренней части бедра, необходимо немного уделить времени спорту и питанию.
Инструкция
1
Необходимо усвоить, что добиться стройных бедер, сидя на диете не возможно. Обязательно сочетайте физические упражнения с правильным питанием.
2
Перейдите на низкокалорийную пищу. Исключите мучное, сладкое и жаренное, или постарайтесь употреблять такие продукты как можно реже. Пейте больше воды, это способствует большей эффективности при соблюдении диет.
3
Ведите активный образ жизни, не стоит проводить все время за столом или на диване, нужно больше двигаться. Не обязательно устраивать пробежки, можно просто начать больше ходить, а не ездить. Главное, чтобы мышцы постоянно были в тонусе, особенно бедренные.
4
Вообще, убрать жир с внутренней части бедер помогут лишь специальные упражнения, направленные на проблемную зону. Такие упражнения займут не более 20 минут в день, а эффект от них будет колоссальный.
5
Перед тем как начать упражнения, разогрейте мышцы. Можно попрыгать на скакалке, сделать 15 приседаний или совершить пробежку. После разминки приступите к борьбе за красоту ваших бедер.
6
Встаньте пред стулом, руками придерживайтесь за его спинку, а ногами совершайте взмахи. Упражнение хоть и простое, но полезное. Для усложнения, согните ногу в колене и продолжайте взмахи. Повторить для каждой ноги 15 раз.
7
Далее лягте на спину, сделав упор на локти. Ноги согните в коленях, а затем максимально разведите прямые ноги в стороны. Не торопитесь, а добивайтесь качества. Повторите упражнение 20 раз. Перевернитесь на бок, верхнюю ногу согните в колене и поставьте перед коленом другой ноги. Теперь, совершайте взмахи нижней ногой. Поднимайте ногу настолько высоко, насколько можете.
8
Все физические упражнения нужно выполнять каждый день, тогда вы добьетесь желаемого результата.
9
Для сжигания жира полезны обертывания. Такую процедуру можно провести в салоне красоты, или же у себя дома. Для этого возьмите мед и обмажьте им проблемную зону бедра, а сверху замотайте пищевой пленкой. Такую сладкую терапию можно проводить в течение ночи, а на утро смывать теплой водой.
10
Придать внутренней части бедер подтянутый вид помогут все способы, но в комплексе. Старайтесь соблюдать рацион питания и физические нагрузки, но не переусердствуйте. Ведь результат зависит от качества, а не количества ваших упражнений.

Совет 2: Как убрать жир на внутренней стороне бедер

Женский тип ожирения подразумевает накопление подкожного жира в районе ягодиц и бедер. При этом от подобных объемов довольно сложно избавиться. Нередко можно услышать, что именно эти проблемные места худеют в последнюю очередь. На помощь дамам, желающим стать стройными, зачастую приходят разнообразные диеты, однако без физических упражнений желаемого эффекта они все же не дадут. Кстати, если вы все-таки решили ограничить себя в питании, то лучше идти по принципу увеличения количества приемов пищи и одновременного снижения ее калорийности.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы убрать жир на внутренней стороне бедер, вам нужно уделить немного времени для физических упражнений именно на эту проблемную зону, а также правильно сформировать свой рацион.
Инструкция
1
Перед упражнениями лучше немного размять мышцы. Например, можно попрыгать на скакалке или просто подвигаться под ритмичную музыку. Прекрасно подойдут приседания, быстрая ходьба или просто забавный танец под ритмичную музыку. Оптимальное время для разминки - 5-7 минут, что играет важную роль для женщин, у которых довольно насыщенный распорядок дня.
2
Для того, чтобы выполнить первое упражнение необходимо лечь на бок и опереться на локти. Теперь согните верхнюю ногу в колене. Поставьте ее немного спереди от нижней. Это будет исходной позицией. Далее поднимите нижнюю ногу, регулируя напряжение мышц в бедре. Максимально высоко выполните махи 12 раз. После этого перевернитесь на другой бок. Повторите махи другой ногой.
3
Второе упражнение также максимально просто для выполнения. Примите положение "полулежа", для того лучше опереться на локти. Теперь согните ноги в коленях и прижмите их к друг другу, так чтобы бедра располагались перпендикулярно по отношению к полу. Максимально разведите прямые ноги в стороны, а затем верните их в исходное положение. Желательно выполнить это упражнение 10-15 раз.
Обратите внимание
Заметно помогают сократить объем бедер водорослевые обертывания. Они позволяют восстановить нормальный обмен веществ в подкожном слое, что способствует не только уменьшению объема, но и убирает целлюлит, а также выводит шлаки и токсины.
Совет полезен?
Если вы выполняете упражнения систематически, то число повторений со временем можно удвоить. Кроме этого, следите за тем, чтобы амплитуда махов с каждым разом также увеличивалась.
Источники:
  • жир на внутренней стороне бедра
Видео по теме
Широкие бедра: составляем идеальный гардероб
Связанная статья
Источники:
  • внутренняя часть бедра как убрать жир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500