Совет 1: Как чистить фильтр вытяжки

У каждой домохозяйки на кухне установлена специальная техника, которая позволяет упростить процесс приготовления изысканных блюд. Например, над газовой или электрической плитой всегда устанавливают вытяжку. Она втягивает в себя испарения, которые возникают в процессе готовки. Вытяжка предотвращает распространение запаха по всей квартире, а также защищает потолок от теплового воздействия. Однако фильтр вытяжки требует периодической чистки.
Вам понадобится
  • Лимонная кислота, поваренная соль, отвертка, новый фильтр.
Инструкция
1
Достаньте руководство по эксплуатации вашей вытяжки. В нем должны быть указаны основные правила эксплуатации. Также в руководстве вы найдете подробное описание схемы снятия фильтра и рекомендованные средства для прочистки. Отключите вытяжку. Выньте вилку из розетку, чтобы полностью обесточить прибор. Теперь найдите крепления, которые держат внешнюю рамку фильтра. Обычно она крепится либо пластиковыми заглушками, либо болтами с шайбочками. Найдите крепления. Если это защелки, то раскройте их, если рамка прикреплена болтами, то аккуратно открутите их. При этом не потеряйте шайбочки, так как без них болт не будет крепко держаться.
2
Снимите планку и вместе с ней сам блок фильтров. Он состоит из нескольких слоев тонкой алюминиевой сетки и прокладки, содержащей ткань и бумагу. прокладку необходимо заменить на новую, так как она одноразовая. А вот металлические сеточки нужно отчистить. Для этого нужно использовать специальное химическое средство, которое идет в комплекте с вытяжкой. Также в руководстве по эксплуатации вы сможете найти рекомендованные типы химических веществ для очистки. Очистка с помощью чистящего средства очень проста. Поместите металлические сетки в теплую воду. Равномерно нанесите вещество. Оставьте на некоторое время сетку полежать. Потом смойте вещество.
3
Используйте альтернативный вариант, если под рукой не оказалось вещества или оно стоит очень дорого. Заткните раковину пробкой. Наберите максимально горячей воды. Добавьте поваренную соль, чтобы получился соляный раствор. В него погрузите на полчаса сетку. После этого выньте ее и промойте горячей водой. Лучше всего слои отсоединить друг от друга. Это облегчит чистку и позволит вымыть гарь, которая забилась между слоями. Если сетка очистилась не до конца, то обработайте ее лимонной кислотой. Дайте просохнуть сетке. Соберите все в обратном порядке.

Совет 2: Как очистить фильтр

Вода, которая течет из кранов в квартирах, не соответствует стандартам питьевой воды. Употреблять ее без дополнительной очистки становится просто опасно. Один из способов такой обработки – установка фильтра. Водоочистной фильтр удалит твердые примеси и вредные химические соединения. В магазинах можно подобрать данную продукцию для любого вида загрязнений и на любой кошелек. Но у большинства моделей фильтров одинаковый способ очистки: смена картриджа.
Вам понадобится
  • Специальный ключ для фильтра, сменный картридж.
Инструкция
1
Для того чтобы поменять картридж, первым делом закройте водопроводный кран, вода не должна поступать на него во время работы. Если хотите избежать случайностей, лучше всего полностью перекрыть воду в квартире. Вместе с фильтром продается специальный ключ для его ремонта и монтажа. Этим ключом раскрутите корпус прибора и снимите нижнюю панель.
2
Вытащите использованный картридж. Проверьте, в каком состоянии находятся уплотнительные резинки на внутренней части фильтра. Они ставятся на все современные приборы, за исключением приборов механической обработки. В рабочем состоянии прокладки мягкие и эластичные. Такие достаточно вытащить, промыть и высушить. Если резинки стали твердыми и ломкими, значит они нуждаются в замене. С неисправными прокладками закрутить нижнюю панель плотно у вас не получится, и неочищенная вода внутри фильтра будет смешиваться с очищенной.
3
Колбу хорошенько промойте и обсушите. Вставьте новый картридж вместо того, который засорился. Верните на место резинки-уплотнители. Поставьте обратно нижнюю панель, соберите все как было. Помните, что закручивать детали фильтра необходимо осторожно.
4
Точно таким же способом поменяйте и другие картриджи прибора. Когда все сделано, начинайте потихонечку открывать кран. Проверьте, не протекает ли вода между оболочкой и основанием аппарата. Наличие протечки означает, что уплотнительные резинки пришли в негодность, или вы закрутили колбу недостаточно плотно. Исправьте это и снова включите воду.
Видео по теме
Совет полезен?
В том случае, если вы пользуетесь фильтром обратного осмоса, то через промытую колбу с новым картриджем пропустите сперва чистую воду. Это необходимо сделать для того, чтобы выдавить воздушные пузыри, которые могут навредить мембране. У обычных фильтров такой проблемы нет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500