Инструкция
1
Приготовьте сварочный аппарат полуавтомат, который можно взять на прокат или приобрести в специализированном магазине. Освободите салон автомобиля, полностью сняв все панели и убрав сидения. Помойте тщательно кузов внутри и снаружи автомобиля. Для этого аккуратно при помощи тряпки, теплой воды и специального моющего средства протрите все части. Дайте кузову высохнуть.
2
Возьмите крупную наждачную бумагу и пройдитесь ей по всем местам соединения. От качества зачистки во многом зависит качество сварного шва, который вы сделаете.
3
Возьмите сварочный аппарат, наденьте перчатки и маску. Помните, соблюдение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом очень важно, так как имеется вероятность не только испортить детали, которые провариваются, но еще и свое здоровье. Ведь известно, что при попадании сварки в глаза или на тело, возникает ожог.
4
Проварите необходимые места с длиной стежка 2 см и с шагом в 5 см. Такая проварка будет намного крепче любой точечной. Она значительно увеличивает жесткость кузова и уменьшает его деформацию при его эксплуатации и в частности при сильных нагрузках. Следует знать, что, как правило, в кузове проваривается все, кроме морды, так как на нее обычно нагрузка минимальная, но все же в тех автомобилях, где на переднюю подвеску приходится большой упор, то есть там, где передние «лапы» крепятся к поперечной балке все же проварить ее нужно. Что касается пола, то его можно пропарить с обеих сторон.
5
Обработайте сварные швы специальным кислотным грунтом. Соберите автомобиль, закрепив аккуратно обратно все панели и сиденья. Все готово, теперь можно не бояться за качество своей работы.
6
Обратите внимание, что передняя часть автомобиля (крылья и капот) обычно не проваривается , зато тщательно обрабатываются швы стоек, поддона и задней части.