Совет 1: Как убрать мелкие морщинки

Мелкие морщинки на лице – это первый сигнал организма, который нельзя игнорировать. Именно с этого момента вы должны вступить в борьбу за молодость. Несмотря на разнообразие современной косметической продукции, не стоит забывать и про проверенные народные рецепты. Ведь, как правило, доступность и натуральность подобных методов порой позволяет избавиться от мелких морщин намного быстрее и проще.
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - мед;
  • - сок алоэ;
  • - овсяная мука;
  • - растительное масло;
  • - яичный желток;
  • - картофель;
  • - сливки;
  • - пивные дрожжи;
  • - морковный сок;
  • - сметана;
  • - грейпфрут.
Инструкция
1
Для приготовления маски вам потребуется: 50 грамм молока, 2 столовых ложки меда, 2 столовых ложки сока алоэ. В эмалированной посуде смешайте молоко и мед и подогрейте на медленном огне. Добавьте сок алоэ и тщательно перемешайте полученную консистенцию. Маску необходимо наносить 1-2 раза в неделю на кожу вокруг глаз. Такой рецепт отлично уменьшает и скрывает видимые морщинки. Помните: перед нанесением на кожу маска должна быть чуть теплой.
2
Мимические морщинки вокруг рта, глаз и на лбу поможет убрать маска на основе яичного желтка. Для ее приготовления вам потребуется: 1 столовая ложка овсяной муки, 1 чайная ложка растительного масла, 1 яичный желток. Хорошо перемешайте все ингредиенты и нанесите на проблемные участки лица. Видимый результат вы получите уже через 2-3 недели регулярного применения. Помните: остатки данной маски необходимо хранить в холодильнике (в плотно закрытой емкости), но не более 2 дней.
3
При морщинах на лбу очень эффективна маска-повязка. Для ее приготовления вам потребуется: 1 клубень картофеля, 2 столовых ложки сливок, 1 столовая ложка пивных дрожжей, полиэтиленовый пакет. Картофель отварите, и протрите через крупную терку. Смешайте все имеющиеся ингредиенты. Пакет сложите в виде повязки. Нанесите на него тонким слоем полученную смесь. Данным компрессом обвяжите лоб и оставьте на 15-20 минут. Помните: компресс должен быть чуть теплым, для лучшего воздействия.
4
Избавиться от морщинок вокруг рта поможет маска на основе грейпфрута. Для ее приготовления вам потребуется: 1 чайная ложка морковного сока, 1 чайная ложка сметаны, мякоть 1 дольки грейпфрута. Смешайте имеющиеся ингредиенты до однородной кашицы. Полученную маску наносите 1-2 раза в неделю на область вокруг рта. Уже через 3-4 недели вы заметите видимый результат. Помните: при приготовлении данной маски морковный сок можно заменить соком винограда.

Совет 2: Как убрать мелкие морщины

Появление мелких морщин на лице - это сигнал о том, что за кожей лица пора серьезно ухаживать. В борьбе с такими неприятными для каждой женщины изменениями помогут народные средства, которые часто оказываются гораздо эффективнее покупных масок и кремов.
Вам понадобится
  • Для приготовления масок для кожи вокруг глаз:
  • - 1 яйцо;
  • - 1ч. ложка меда;
  • - 1 ч. ложка овсяной муки;
  • - 1 лимон;
  • Для приготовления масок для кожи лица и шеи:
  • - 5 ягод клубники;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - 1 ч. ложка отвара ромашки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ч. ложка морковного сока;
  • - 1 ст. ложка жирной сметаны.
Инструкция
1
Для избавления от мелких морщин вокруг глаз взбейте белок яйца, добавьте в него мед и овсяную муку, все перемешайте и нанесите полученную смесь на кожу под глазами. Держите маску до ее полного высыхания, затем смойте теплой водой. Можно приготовить и другую маску - смешайте яичный желток, сок лимона и оливковое масло и наложите получившуюся маску на кожу вокруг глаз. Держите ее 25 мин, после чего снимите ватным тампоном, который предварительно смочите в молоке, разбавленном водой.
2
Для борьбы с мелкими морщинами на лице и шее возьмите мытую клубнику, разомните ее и смешайте с растительным маслом и медом. Заранее приготовьте отвар из цветков ромашки, охладите его и добавьте в смесь, тщательно перемешайте ее и нанесите на кожу лица и шеи по массажным линиям. Через 20 мин снимите маску смоченным в прохладном молоке ватным тампоном. С этой же целью приготовьте другую маску - смешайте густые сливки, творог и морковный сок в равных пропорциях. Желательно использовать деревенские сливки и творог - в этом случае маска будет более эффективна. Нанесите маску на лицо и шею на 30 мин, потом смойте ее теплой водой и протрите кожу кусочком льда. Для приготовления еще одной маски подобного действия разотрите желток яйца, морковный сок и жирную сметану до однородной консистенции и нанесите ее на кожу лица и шеи. Снимите через 30 мин тампоном, смоченном в отваре липового цвета.
3
Чтобы убрать мелкие морщины на лбу, намажьте лоб питательным кремом, подходящим вам по типу кожи, сверху наложите полоску пергаментной бумаги и хорошо закрепите ее бинтом. Ходите с такой повязкой как можно дольше - желательно не снимать ее несколько часов.
4
От мелких носогубных морщин можно избавиться, если умываться настоем листьев березы. Для его приготовления залейте стакан измельченных листьев холодной водой, дайте настояться 8 часов и процедите через марлю. Этот настой также можно использовать и для компрессов.
Видео по теме
Продлеваем молодость: маски для увядающей кожи
Связанная статья
Источники:
  • Первые морщины, маски от морщин, как убрать морщины
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500