Совет 1: Как построить гармоничные отношения

Человек уникален и неповторим, то же самое можно сказать о любой паре. Нет и не может быть универсальных, всем подходящих рецептов счастливых, гармоничных отношений между мужчиной и женщиной. То, что кажется вполне разумным и естественным одной паре, может показаться странным другой паре, а третью просто шокирует.
Инструкция
1
Не подавляйте своего партнера, даже если вы абсолютно уверены в своей правоте. Не зря говорят: «Брак – это искусство компромисса». Терпеливо выслушайте его аргументы, и постарайтесь убедительно и четко объяснить, почему ваш вариант решения проблемы выгоднее. Соответственно, уступайте партнеру, если сами чувствует и понимаете, что он лучше разбирается в том или ином вопросе.
2
Помните, что любому человеку необходимо личное пространство. Вот парадокс: при общении с посторонними людьми себе обычно не позволяют даже малой доли той фамильярности (на грани бесцеремонности), которую считают вполне уместной, общаясь с любимым человеком. Например, без спроса прочитать адресованное ему смс. А ведь бестактность еще никогда и никого не украшала. Если вы действительно любите человека – извольте уважать его чувства и права.
3
Не забывайте, что мужчины и женщины из-за коренных различий в физиологии и психологии, по-разному реагируют на одно и то же! Что вовсе не свидетельствует о черствости, безразличии, отсутствии любви и т.д. Если мужчина очень сдержанно отреагировал на новость, которая лишила покоя женщину и заставила ее пролить реки слез, он вовсе не бесчувственная скотина! Точно так же, как и женщина не слабонервная истеричка! Просто они по-разному устроены. Без понимания этого простого факта о гармонии в отношениях можно даже не мечтать.
4
Признавайте за партнером право на увлечения, даже если вам они кажутся странными и бессмысленными. Многих женщин почему-то очень раздражает рыбалка, на которую муж выбирается не так уж часто. Но ведь мужа может точно так же (если не сильнее) раздражать женино рукоделие: сидит, понимаешь, часами в углу, считая петли или орудуя иглой, и ни на что не реагирует! Однако он как-то мирится с ее увлечением.
5
Примите за истину: до тех пор, пока увлечения мужа или жены не начали наносить реального, ощутимого ущерба семейному бюджету, к ним следует относиться с уважением. В конце концов, могут у любимого человека быть маленькие слабости?
6
Очень важное правило: умейте вовремя остановиться! Любая пара, даже самая любящая, порой ссорится. От этого не застрахован никто. Но не переходите на личности, не упоминайте родню с обеих сторон. Потом помириться будет гораздо труднее.

Совет 2: Совместимость людей по знаку зодиака

Порой случается так, что очень сложно построить гармоничные отношения с тем или иным человеком, несмотря на симпатию и взаимные теплые чувства. Иногда в подобной ситуации ответы на вопросы может дать гороскоп совместимости.

Что представляет собой гороскоп совместимости?

На знак зодиака оказывают определенное влияние не только звезды и планеты-покровители, но и различные стихии. Это накладывает своеобразный отпечаток, в связи с чем не все знаки друг другу подходят. Чаще всего возникает обыкновенное противостояние различных стихий.

Каждый знак несет в себе определенный тип характера, черты которого присущи большинству его представителей. Таким образом, ознакомившись с совместимостью различных знаков с вашим собственным, вы сможете лучше понимать позицию других людей, объяснять некоторые их поступки и строить с ними гармоничные взаимоотношения. Также гороскоп совместимости может дать вам совет, как следует вести себя, чтобы не испортить дружбу или, к примеру, недавно зародившийся роман.

Тем не менее, если гороскоп указывает на вашу несовместимость, это не значит, что ваши отношения сложатся неудачно. По мнению астрологов, совершенно несовместимых знаков не существует. Просто необходимо подготовить себя к тому, что не все пойдет так гладко, как хочется, и приложить больше усилий для достижения взаимопонимания в паре. А рекомендации из гороскопа помогут сгладить острые углы.

Индивидуальный прогноз для различных знаков

Если вы хотите получить более конкретные советы по поводу построения взаимоотношений с вашим партнером, лучше всего обратиться к профессиональному астрологу и попросить его составить для вас индивидуальный гороскоп совместимости.

Дело в том, что в одном знаке зодиака может существовать до трех основных групп, определяющих начальный и переходные периоды действия зодиакального знака. Особое дело обстоит с переходными знаками зодиака. К таковым относятся люди, родившиеся в три первые и три последние дня действия данного знака. В этот период ни восходящий, ни ретроградный знак зодиака не успели вступить в силу в полной мере, оставляя человека будто бы без конкретного знака зодиака, поэтому и их гороскоп будет несколько отличаться.

Кроме того, для составления индивидуального гороскопа совместимости потребуется знать точное время и место рождения человека, потому что существует множество конфигураций положения планет. Иными словами, обычный гороскоп совместимости обрисует вам ситуацию в общих чертах, а уже индивидуальный прогноз, рассчитанный по точным личным данным вас и вашего партнера, поможет оказать значительную помощь и предупредит об основных преградах вашего союза.

Совет 3: Как влиять на мужчину

Мужчины даже не подозревают, сколько способов влияния на сильный пол есть у женщин. Даже простой взгляд - зовущий, но при этом строгий, делает из мужчины послушного барашка. А уж если применен весь арсенал хитростей, попасть под влияние проще простого.
Инструкция
1
Проще всего влиять на мужчину, который очарован вами. А это значит, что для начала нужно предъявить свою женскую сущность. Кокетливое «стреляние» глазками, негромкий голос, который заставляет прислушиваться, элегантная поза, наклон головы - эти простые приемы позволят сразить наповал самого стойкого представителя сильного пола. А для женщины, которая понравилась, мужчина готов сделать все, что угодно.
2
После первого выигранного «боя» продолжайте наступление. Включайте женскую беспомощность и незащищенность. Если вам нужно добиться чего-то от мужчины, покажите, что вы рассчитываете на его поддержку, потому что он сильный и все может. Пусть он будет уверен, что без него вы пропадете. Тогда он будет выполнять любые желания, даже не спрашивая, зачем вам это нужно.
3
Притворитесь дурочкой. Сделайте вид, что вы что-то не понимаете. Не разбираетесь в вопросе, растерялись и сейчас заплачете. Пусть мужчина почувствует себя мудрым учителем или старшим братом. Вам только того и нужно, ведь любимым детям прощают всякие шалости и постоянно балуют их.
4
Не показывайте, что вы сильнее мужчины, не командуйте, не кричите. Таким способом можно влиять только на слабаков. Сильный не будет терпеть беспричинных скандалов и уж, конечно, не станет выполнять просьбы, высказанные приказным тоном. Не обращаетесь с партером как со служебной собакой, чтобы построить гармоничные отношения, нужно быть на равных.
5
Постарайтесь понять мужчину и давайте ему мудрые советы. Если в любимой женщине есть что-то от мамы, мужчина быстро попадает под влияние. Но не переусердствуйте. Гиперопека любимого мужа часто приводит к разводам. Мужчина перестает видеть в возлюбленной женщину, она становится для него третьим родителем, сексуальные отношения прекращаются, брак разваливается.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500