Совет 1: Как построить собачью конуру

Вы имеете свой загородный дом или дачный участок, тогда самое время позаботиться о приобретении собаки, которая будет охранять ваше жилище и двор от непрошеных гостей. Но прежде всего, выберите место, где будет жить пес. Для этого позаботьтесь о строительстве конуры, которая должна быть сооружена с соблюдением некоторых простых правил.
Вам понадобится
  • - Вагонка,
  • - половая шпунтованная доска,
  • - брус,
  • - декоративные рейки,
  • - галтель.
Инструкция
1
Рассчитайте габариты будущей будки, исходя от размеров пса и тех температурных условий, в которых и будет эксплуатироваться конура. Запомните, что внутреннее пространство строения будет очень сложно прогреть, если оно довольно большое. Войдя в конуру, собака должна иметь возможность развернуться и свободно улечься. Для строительства домика для собаки выберите экологически чистые и натуральные материалы. Наилучший стройматериал для этого – деревья хвойных пород, лучше просто не найти.
2
Пол сделайте двойным теплым. Для этого возьмите два бруска 40х40, они должны быть равны по размерам ширине будки. Прикрепите на них половую доску и переверните. По углам установите и закрепите четыре бруса, размер которых должен составлять 100х100, длиной равной высоте конуры. Оставьте запас 45 миллиметров. Установите два бруска там, где в дальнейшем будет лаз (вход).
3
Установите промежуточные стойки, равные высоте конуры, в дальнейшем к ним будет крепиться крыша. Теперь приступите в обшивке деревянной вагонкой, снаружи каркаса. Для этого используйте оцинкованные гвозди с небольшими шляпками. Уделите особое внимание вертикальности стоек.
4
Потолок должен быть съемным. Это нужно для того, чтобы вам было удобно производить уборку конуры, обрабатывая специальными составами от паразитов. Для изготовления теплого потолка используйте брус, размером 40х40. Сколотите из бруса периметр и нашейте его на подходящий по размеру лист фанеры.
5
Изготовленную конструкцию утеплите при помощи минеральной ваты, пенопласта или пергамина. Сверху на утепление прикрепите второй лист фанеры. Для того чтобы было удобно снимать крышу, сделайте на ней небольшие ручки с двух сторон. Обработайте деревянную вагонку специальным составом, который предохранит ее от загнивания и огня.
6
Закрепите к днищу конуры рубероид при помощи степлера и прибейте ко дну два бруса (100х50). Это сделает конуру более теплой и обеспечит хорошую вентиляцию. По углам и снизу будки прибейте галтель. Сделайте обрамление лаза и порожек.

Совет 2: Как построить домик для собаки

Каждому четвероногому другу необходимо свое место в доме. Может быть, это будет подстилка у двери или подушечка на комнатном диване, мягкий домик из меха или большая зимняя конура? Какой бы вариант ни выбрал хозяин домашнего питомца, нужно тщательно продумать все детали и обеспечить собаке наиболее комфортные условия для сна и отдыха.
Инструкция
1
Определите, какие размеры домика нужны вашей собаке. Для крупных животных (доги, овчарки, лабрадоры) планируйте стены 1*1,5 метра и высоту 1 метр, для пород средних размеров (терьеры, шарпеи, ротвейлеры) – 0,7*1,2 м и высоту 0,8 м. Для маленьких собак (такса, ши-тцу, болонка) сделайте будку с размерами 0,7*0,5 м высотой 0,5 м. Чтобы более точно определить подходящий размер, измерьте длину собаки и ее высоту в холке. При изготовлении лаза придерживайтесь значения ширины грудки вашего питомца.
2
Если вы владелец маленькой комнатной собачки, сделайте ей домик из ткани и поролона внутри. Такой дом удобен для установки в любом месте квартиры, для стирки и химчистки. Используйте не маркие расцветки. Для изготовления хорошо подойдут флис, бархат, искусственный мех. Вырежьте из большого куска поролона необходимые части, обтяните их тканью и соедините края. Снаружи домик можно украсить аксессуарами близкой тематики: тканевыми косточками, нашивками в форме отпечатков собачьих лап и т.п.
3
Для установки будки на улице внимательно рассмотрите территорию. Выберите место недалеко от дома, откуда открывается наиболее широкий обзор участка: там ваша собака будет себя чувствовать максимально комфортно. Площадка для домика должна быть сухой и иметь затененные и солнечные участки. Лучше всего установить домик под деревом, чтобы собака могла находиться в полутени кроны, а при необходимости – выходить погреться на солнце.
4
Летнюю будку для собаки сделайте из фанеры и досок, покройте крышу рубероидом или шифером. При оформлении входа следите за тем, чтобы доски не «зубрились». Перед заселением питомца тщательно обработайте все деревянные края домика напильником или наждачной бумагой. Постелите внутри коврик или старое одеяло. Украсьте будку снаружи согласно дизайну вашего участка: раскрасьте стены, укройте крышу подходящим материалом, поставьте флюгер или повесьте фонарик над входом.
5
Большой собаке нужен прочный основательный дом: нарисуйте эскиз согласно измеренным параметрам, соберите днище из бруса и половой доски, укрепите боковые стенки и присоедините съемную крышу.
6
Утеплите домик, предназначенный для зимовки. Обшейте стены и пол теплоизоляционным материалом, сделайте двойное дно и застелите его гидроизоляцией. Лаз завесьте плотной тканью, утяжеленной снизу нашивками из пакетов с речным песком или галькой, а на пол постелите теплую ткань или мех.
Полезный совет
Собачью будку поставьте на небольшой возвышенности, чтобы во время дождей вода не затекала в конуру.
Источники:
  • построить собачью будку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500