Совет 1: Как не испытывать чувства голода

Голод - естественное чувство, которое начинают испытывать люди при недостатке энергии. Именно голод причиняет муки худеющим людям. Избавиться от этого чувства полностью невозможно, но можно немного сбить его с помощью низкокалорийных продуктов, напитков или же специальных таблеток.
Инструкция
1
Старайтесь не думать о еде, ведь мысли о любимом блюде явно породят желание перекусить. Но совсем не есть все же нельзя, у вас будет плохое самочувствие, а организм перейдет в "спящий" режим, а соответственно ни работать, ни заниматься домашними делами вы не сможете. Бороться можно лишь с чрезмерным аппетитом.
2
Выпейте стакан лимонного или грейпфрутового сока. Кислоты начнут расщеплять жировые отложения, а вы расхотите есть на несколько часов. Вместо натуральных соков подойдет и яблочный уксус, разбавленный водой (2 ч.л. на 200 мл воды). Но особо не увлекайтесь, чувство голода будет проходить, а вот на желудок это окажет губительное воздействие.
3
Съешьте немного молотой корицы и запейте водой. Постепенно чувство голода вас покинет. Заменить корицу могут и зерна кофе, разгрызите несколько плодов и выпейте стакан зеленого чая. Если грызть кофейные зерна и есть корицу вы не можете, просто выпейте несколько чашек крепкого кофе - желание поесть должно покинуть вас.
4
Сделайте несколько физических упражнений, например, приседайте, отжимайтесь или качайте пресс. Во время физической нагрузки организм начинает перерабатывать собственные запасы, аппетит проходит. Это не только поможет вам похудеть, но и привести фигуру в полный порядок. Если не заниматься спортом в периоды голодовок, то кожа начнет обвисать. Конечно, вы скинете пару лишних килограммов, но внешний вид от этого не улучшиться.
5
Обратитесь к эндокринологу. После небольшого обследования врач назначит вам медицинские препараты, снижающие аппетит. Обычно назначают «Ксеникал» или «Редуксин», а также «Сиофор», но это только в том случае, если у вас повышен вдобавок ко всему уровень сахара в крови.
6
Если вы себя плохо чувствуете в период голодовки, то лучше не мучайтесь, а перекусите низкокалорийными продуктами. Не есть совсем у вас все равно не получится, да и грозит это анорексией, которая нередко заканчивается серьезными проблемами со здоровьем.

Совет 2: Секреты умеренности в еде

Переедание вредит не только фигуре, но и со временем существенно подрывает здоровье. Существуют несложные способы, которые помогут контролировать и уменьшить количество поглощаемой пищи.
Инструкция
1
Пересмотрите свой режим питания. Не нужно голодать, лучше ешьте 5-6 раз в день маленькими порциями, в этом случае организм не будет испытывать острого чувства голода, и в итоге общее количество съедаемой пищи уменьшится.
2
Чувство сытости наступает лишь через 15-20 минут после того момента, когда организм получит требуемое ему количество пищи. Поэтому есть нужно медленно, тщательно пережевывая пищу и наслаждаясь трапезой.
3
Пейте больше воды, часто жажда маскируется под чувство голода. За 20 минут до приема пищи выпивайте стакан чистой воды без газа. Норма потребления чистой питьевой воды зависит от веса и степени физической активности человека. Ограничьте потребление сладких газированных напитков, они повышают аппетит.
4
Отдавайте преимущество белковой пище. Белки дольше перевариваются, дают чувство насыщения, способствуют укреплению мышечной ткани и не содержат жиров. Нежирное мясо, творог, йогурт, сыр, рыба, гречка, яйца должны составлять основу рациона.
5
Существует теория о связи между аппетитом человека и цветом посуды. Посуда желтого цвета способствует более быстрому насыщению. Воспользовавшись этим приемом можно сократить количество съедаемой пищи. Делает еду менее привлекательной посуда черного, зеленого и коричневого цветов.
6
Замените большие и глубокие тарелки более миниатюрными моделями. Для жидких блюд купите мини-пиалы и никакой добавки.
7
Не ешьте перед телевизором (компьютером) и во время чтения. Наслаждаясь каждым кусочком пищи, не спеша и не отвлекаясь на посторонние раздражители. В итоге вы вряд ли попросите добавки и съедите меньше.
8
Не заедайте скуку и стресс, лучше прогуляйтесь на свежем воздухе или займитесь физически активной деятельностью.
9
Основная причина переедания – вечерние и ночные перекусы. Не засиживайтесь допоздна, хороший сон вместо позднего ужина – залог стройности и здоровья.

Совет 3: Как уменьшить чувство голода

Не вовремя возникшее чувство голода может стать досадной неприятностью, особенно если вы решили сесть на строгую диету или просто стремитесь все время поддерживать свою фигуру в порядке. Существует ряд хитростей, способных «обмануть» проголодавшийся желудок.
Вам понадобится
  • - питьевая вода;
  • - зелень петрушки;
  • - чеснок;
  • - яблоки, апельсины.
Инструкция
1
Устраивайте себе небольшие перекусы каждые 3-4 часа. Таким образом в крови поддерживается постоянный уровень сахара. Вы не будете испытывать резких перепадов настроения. Утоляйте голод во время перекуса яблоками, апельсинами, хлебом из муки грубого помола или нежирным йогуртом.
2
Не забывайте о полезных свойствах чеснока. Он прекрасно справляется с возникновением сильного аппетита. Поэтому приготовьте настой из стакана кипяченой воды и трех измельченных зубчиков чеснока. Дайте настояться в течение 1 суток. Принимайте по 1 столовой ложке перед сном.
3
Для уменьшения аппетита пейте настой петрушки. Залейте стаканом кипятка 1 столовую ложку измельченной зелени петрушки и выпивайте настой, как только возникнет несвоевременное желании подкрепится.
4
Чтобы заглушить чувство голода, пейте воду. Принимайте по 1 стакану минеральной питьевой негазированной воды каждые два часа и выпивайте 1 стакан воды на ночь. Так же выпивайте по стакану воды или натурального сока перед каждым приемом пищи.
5
Старайтесь спать 10-12 часов в сутки. Т.к. глубокий спокойный сон способствует выработке гормона, ускоряющего обмен веществ. А следовательно, помогающий поддерживать фигуру в порядке.
6
По возможности всегда чистите зубы после приема пищи. Так чувство насыщения придет быстрее, и вам удастся избежать неожиданных приступов аппетита из-за оставшегося во рту привкуса еды.
7
Откажитесь от употребления алкоголя и чрезмерно приправленных специями блюд. Так как в противном случае ваш аппетит еще больше разыграется.
8
Помассируйте указательным пальцем углубление между носом и верхней губой. Такой массаж поможет притупить чувство голода.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш режим питания организован правильно, и организм получает все необходимые питательные вещества и витамины, то чувства голода возникать не должно. Поэтому обратите на это внимание.
Совет полезен?
Повесьте на самое видное место свое любимое короткое, узкое платье. Это станет замечательным стимулом для прекращения употребления чрезмерного количества пищи.

Совет 4: Как иметь красивое тело

Многие люди хотели бы иметь красивое тело. Точеная фигура, плавные линии, упругие мышцы гораздо привлекательнее подплывшего силуэта и выделяющегося животика. Однако красота требует работы над собой, причем работы регулярной.
Инструкция
1
Питание
Как люди выглядят, зачастую зависит от того, что они едят. Если вы желаете избавиться от обвисшего животика, расплывшихся бедер и складок на спине – пересмотрите свой рацион и режим питания.
Откажитесь от жирного мяса в пользу нежирных сортов рыбы, птицы. Исключите из меню либо уменьшите в нем содержание таких продуктов, как копчености, мучное, сладкое, алкоголь. Пусть в вашем рационе их заменят овощи и фрукты.
Что касается регулярности питания, то здесь тоже есть свои нюансы. Перестаньте перекусывать. Питайтесь не реже 4-5 раз в день, чтобы не испытывать чувства голода. При этом порции должны быть небольшими. Ужинайте не позднее 3-4 часов до сна.
2
Упражнения
Чтобы тело было подтянутым, а мышцы упругими регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Чтобы поддерживать себя в форме достаточно 2 раза в неделю по 1 часу заниматься фитнессом. Если объемы и формы тела оставляют желать лучшего, то количество еженедельных занятий следует увеличить до 3-4 раз.
Во время занятий старайтесь прорабатывать все группы мышц. Время от времени меняйте программу для того, чтобы не было привыкания и снижения эффективности физических упражнений. Помните, что не следует принимать пищу за 2 часа до и 2 часа после тренировки.
3
Образ жизни
Пересмотрите свой образ жизни. Людей делают их привычки. Расплывшаяся талия – это следствие пары неприметных, но каждодневных действий, которые человек предпринимает или не предпринимает. Какие привычки делают ваше тело некрасивым? Измените их – и ваше тело начнет обретать изящество очень быстро.
Например, вместо утреннего валяния в постели, сделайте зарядку, примите контрастный душ. Или, возвращаясь с работы, выйдите из автобуса на пару остановок раньше и проделайте оставшийся путь до дома пешком. Либо отправляйтесь за хлебом не в тот магазин, что находится напротив вашего дома, а в булочную через пару кварталов.
Как создать красивое женское тело
Связанная статья
Как создать красивое женское тело
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500