Совет 1: Что такое реклама

Без преувеличения можно сказать, что с рекламой сталкивался каждый современный человек. Она есть везде – по радио, по телевидению, в газетах, в интернете. Казалось бы, люди, пользующиеся масс-медиа, знают о рекламе все. Но тем не менее, реклама – это целая наука и сила, вершащая судьбы компаний.
Инструкция
1
Существует несколько определений рекламы. «Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Разумеется, любым способом и в любой форме распространять рекламу не позволит государство, поэтому в законодательстве Российской Федерации прописаны правила создания и распространения рекламы. К примеру, в России нельзя прерывать детские передачи для показа рекламы и использовать образы людей и животных в роликах, рекламирующих пиво.
2
Существует несколько разновидностей рекламы – коммерческая, социальная и политическая реклама. Различается реклама и по своим целям. Есть информативная реклама, которая применяется для вывода нового товара на рынок и поиска потенциальных покупателей. Сравнительная реклама показывает преимущество рекламируемого товара в сравнении с товарами-конкурентами. Напоминающая реклама рекламирует товар, который уже давно присутствует на рынке, но нуждается в периодическом напоминании о себе.
3
Помимо привычной рекламы, на Западе набирают популярность и ее новые разновидности. К примеру, это продакт-плейсмент (product placement) – один из видов скрытой рекламы, когда в популярном фильме или сериале присутствует легко узнаваемая продукция какой-либо фирмы. К примеру, после того как продукция американской компании Hershey – производителя шоколадных батончиков, была показана в фильме «Инопланетянин», их продажи возросли на 70%.
4
У рекламы находятся как сторонники, так и противники. С одной стороны, она должна помогать покупателю ориентироваться во множестве товаров, предлагать лучшие из них, подсказывать, где можно купить товар, информировать о распродажах. С другой стороны, многие утверждают о том, что реклама манипулирует сознанием потребителей, навязывает потенциальному покупателю товары и услуги. Тем не менее, теперь уже сложно представить жизнь без рекламы.

Совет 2: Что такое вирусная реклама

Вирусная реклама – это вовсе не то, о чем вы могли подумать. Это веселая анимация, шокирующий или смешной видеоролик, забавная фотография или флеш-мультфильм в различных форматах, распространяющаяся по собственной инициативе от одного пользователя к другому.

Для людей, далеких от рекламной индустрии, понятие вирусный маркетинг ассоциируется с компьютерными вирусами. Но данный вид рекламы отнюдь не связан с червями, троянами и другими вирусными штуками. Если вы любитель посидеть в социальных сетях, то наверняка вам знакома такая ситуация, когда после просмотра рекламного ролика вы удивились или умилились и решили передать на него ссылку другу. Тот в свою очередь проделал то же самое. Из этого следует, что сами того не осознавая, мы зарабатываем с большим энтузиазмом для людей. Вирусная реклама получила свое название благодаря быстрому распространению в сети всемирной паутины. Такой вид рекламы довольно-таки востребован рекламодателями, так как он недорогой и очень эффективный (если сделан качественно и грамотно). Внедренная в интернет реклама обходится рекламодателю в смешную сумму. Ведь чтобы «заразить» большое количество народа, достаточно поместить пару роликов или сообщений. И каждый человек, «зараженный« рекламой, станет рекламоносителем, спешащим поделиться новостью с десятком друзей, и процесс пошел. Вирусная реклама напрямую не описывает все выгоды товара. Это не хитрая задумка и не обман, это своеобразный ловкий трюк, невинная махинация, реклама, близкая характером своего воздействия к пиару. Вирусные ролики способны создать лояльность и доверие, они рассчитаны на инстинкты, не направлены на краткосрочную цель, это продукт замедленного действия. У каждого человека свои рычаги управления. Отличие вирусной рекламы состоит в завуалированности, ненавязчивости и во второстепенности рекламируемого товара. Ролики такого типа весьма эффективны для бренда, услуги или товара, идеи или мероприятия. Они несут в себе культурную и художественную ценность, щекочут мозг, пробираясь в черепную коробку. Вирусная реклама призвана быть меткой и цепляющей.

Совет 3: Что такое рынок сбыта

Экономика с ее терминологией прочно вошла в современную жизнь, даже школьники с легкостью оперируют понятийным аппаратом, употребляя в речи слова «бизнес», «рынок» и пр. Однако часть категорий имеет сложную семантику, а потому нередки и ошибки в лексике. Экономист Хуан де Матьенсо еще в 16 веке пытался описать явление, которое впоследствии в экономической теории получило называние рынка сбыта.
Рынок сбыта, согласно современным воззрениям, представляет собой ту нишу, которую компания может занять на открытом рынке для распространения своих услуг и продукции. По территориальному признаку рынок сбыта может быть:
- местным,
- региональным,
- национальным,
- мировым.

Существует также деление на внутренний и внешний рынки сбыта, работающие с собственным продуктом и импортом соответственно.

По объектам обмена (предметам торговли) выделяют следующие рынки:
- средств производства,
- товаров и услуг,
- финансовый,
- интеллектуальной собственности.

Потребитель как источник прибыли



Рынок сбыта любых товаров и услуг ориентируется на четыре типа потребителей. К первому типу относятся потребители, которые приобретают продукты и пользуются услугами одной и той же фирмы. Ко второму - пользователи продуктов и услуг, использующие то, что предлагают фирмы-конкуренты. К третьему типу потребителей относятся люди, которые имеют представление о тех или иных предложениях различных компаний, но не пользуются ими. Четвертый тип составляют потребители, которые не имеют представления о продукции и услугах, которые предлагают фирмы.

Каждая компания или каждый изготовитель различных продуктов старается предпринять все, что возможно для продвижения своих предложений и получения прибыли. Для постоянного развития и получения большего дохода необходимо привлекать новых потребителей и поддерживать интерес у своих постоянных клиентов. Именно для этого нужно изучать маркетинговые особенности рыночного сбыта в разных территориальных видах.

Емкость рынка



Для рыночного сбыта характерна такая черта, как рыночная емкость. Она представляет собой то количество продуктов и услуг, которое может быть продано на определенном рынке за поставленный временной период. Емкость рынка может меняться. Это зависит от спроса на различные продукты и услуги. В период повышенного спроса рыночная емкость возрастает. Уменьшается она в случае, когда спрос на продукты и услуги сокращается.

Для того чтобы привлечь клиентов к своим предложениям, различные компании используют всевозможные методы, наиболее известный из которых – реклама. Реклама дает возможность сделать товары и услуги более заметными и продаваемыми в конкретной области рыночного сбыта. Прежде чем товары поступают в продажу, компании проводят маркетинговые исследования, чтобы определить места, где их продукция будет наиболее востребованной среди потребителей различных категорий. Это называется маркетинговый анализ с изучением потребительского спроса.

Совет 4: Что такое оферта

Офе́ртой является формальное предложение одного лица (оферента) к другом (акцептанту) либо неограниченному количеству лиц о заключении гражданско-правового договора с уведомлением о всех его существенных условиях. Оферта обязывает оферента заключить указанную в ней сделку с акцептантом, который принял ее, т.е. акцептовал.
Существуют несколько видов оферт: публичная, свободная и твердая. Публичная оферта ориентирована на неопределённый кругу лиц и содержит в себе все существенные условия предстоящего договора. Из ее смысла четко прослеживается воля оферента заключить сделку на заявленных условиях с любым, кто на нее отзовётся. Публичной офертой является реклама товаров и услуг через средства массовой информации, то есть идет обращение к неопределённому кругу лиц. Свободная оферта предлагается лишь нескольким лицами и используется в основном для изучения рынка. Твердая оферта делается одному возможному, потенциальному контрагенту с обозначением срока, в течение которого необходимо совершить ее акцепт.

Оферта выражается самыми различными способами. Классическими вариантами, существующими в сфере предпринимательской деятельности, являются направление проекта договора контрагенту или устные предложения о заключении сделки, высказанные при проведении переговоров между партнерами. Кроме них офертой также признается обмен телеграммами, письмами (в том числе и с использованием электронной связи), предложения, сделанные в ходе телефонных переговоров и размещенные в средствах массовой информации.

Необходимо отметить, что для заключения договора акцепт по оферте должен быть полным и безоговорочным. В случае, если акцептант не согласен с какими-либо условиями, указанными в оферте, и посылает оференту протокол разногласий, который уже автоматически становится новой офертой. Происходит, так сказать, смена ролей в правоотношении без изменения его основной сути.
Видео по теме
Источники:
  • Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500