Совет 1: Что такое ярлык

Ярлыком принято именовать ссылку на файл или приложение, отображаемую графическим значком. Зрительным различителем значка программы и ярлыка может служить стрелка в левом нижнем углу, существующая только в ярлыках. Значок программы или файла является графическим представлением объекта, в то время как ярлык только указывает на выбранный объект.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что разница между ярлыком и значком выбранного объекта ясна и воспользуйтесь функцией «Свойства» для определения характеристик желаемого ярлыка.
2
Вызовите контекстное меню нужного объекта кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Свойства». Альтернативными методами просмотра свойств выбранного объекта могу служить:- выделение нужного объекта кликом мыши и раскрытие меню «Свойства» панели инструментов окна «Проводник Windows» или папки, содержащий выбранный объект;- выбор пункта «Свойства» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения;- выделение нужного объекта кликом мыши и одновременное нажатие функциональных клавиш Alt+Enter.
3
Перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств ярлыка и определите:- имя и рисунок ярлыка;- тип объекта, на который ссылается ярлык;- полный путь к объекту;- параметры объекта;- параметры папки, содержащей объект.
4
Перейдите на вкладку «Ярлык» и нажмите кнопку «Найти объект» в нижней части диалогового окна свойств ярлыка для выполнения операции запуска папки, содержашей выбранный объект.
5
Нажмите кнопку «Сменить значок» для изменения пиктограммы нужного ярлыка и укажите желаемый рисунок в списке. Альтернативным методом выполнения данной операции может служить вызов контекстного меню выбранного ярлыка кликом правой кнопки мыши и указание команды «Смена значка».
6
Выберите команду «Переименовать» для выполнения операции изменения имени ярлыка и укажите желаемое имя в соответствующем поле открывшегося диалогового окна.
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.

Совет 2: Что означает выражение "навесить ярлык"

Общаясь друг с другом, люди нередко используют самые разные оценки, относящиеся к личности и свойствам характера собеседника. Если вы хорошо знаете человека, оценка может быть вполне объективной. Но при поверхностном общении с малознакомыми людьми часто происходит так называемое «навешивание ярлыков».

Что такое ярлык

Само слово «ярлык» имеет давнюю историю. Еще в древности производители самых разных видов продукции стремились каким-то образом обозначить свое право на владение предметами и снабдить их поясняющими знаками. Археологи не раз находили при раскопках бутыли, амфоры и глиняные сосуды из-под вина, к которым были прикреплены полуистлевшие кусочки кожи или пергамента. На таких ярлычках часто имелись пометки.

С появлением бумаги поясняющие ярлыки и этикетки вошли в широкое употребление. Поначалу такие информационные знаки были весьма дорогими и употреблялись производителями элитных продуктов и предметов роскоши.
На бумажном ярлыке можно было уместить гораздо больше полезной и значимой информации, чем на клочке пергамента.

В наши дни ярлыки повсеместно используются в торговле. Их можно встретить на предметах одежды или на бутылках вина. Основная функция ярлыка сохранилась неизменной. Он, как правило, в сжатом виде несет в себе всю важную информацию о свойствах того или иного предмета, а иногда служит также рекламным средством.

Что значит выражение «наклеить ярлык»

Как производитель эксклюзивного товара навешивает этикетку на коллекционные вина, точно так же и люди вольно или невольно «наклеивают» или «навешивают» словесные ярлыки на окружающих. Для этой цели могут использоваться самые разные эпитеты.
Оценки личности при «навешивании ярлыков» часто носят эмоциональный характер и не всегда отражают истинную сущность того, к кому приклеиваются.

Человека, который не стремится проводить свободное время с коллективом, называют индивидуалистом. Того, кто строит смелые планы, которые кажутся другим неосуществимыми, нередко именуют прожектером. Если человек выражает недовольство и время от времени ворчит, про такого могут сказать – брюзга. А вот основатель советского государства Владимир Ульянов-Ленин с легкой руки знаменитого фантаста Герберта Уэллса стал «кремлевским мечтателем».

Обычно фразеологизм «наклеивать ярлык» или «навешивать ярлык» носит несколько снисходительный, а то и неодобрительный оттенок. Когда о ком-то говорят, что он склонен навешивать на других ярлыки, имеют в виду прежде всего его стремление давать другим людям поспешную, поверхностную и часто не вполне обоснованную оценку. Тем, кто хочет построить с другими равноправные отношения, основанные на доверии и взаимном уважении, следует избегать в своей речи подобных скоропалительных эпитетов-наклеек.

Совет 3: Что такое дистрибутивы и драйверы

Многие пользователи персональных компьютеров не стремятся вникать во все нюансы работы операционных систем, служебных программ, компьютерной терминологии. Однако есть несколько терминов, значение которых желательно знать каждому человеку, у которого есть компьютер. В частности, к таким словам относятся «драйвер» и «дистрибутив».

Форма распространения программ

Дистрибутив – слово, произошедшее от английского distribute, означающего «распространять». Применительно к компьютерной тематике под дистрибутивом понимается способ распространения программ. Дело в том, что в большинстве случаев для работы программы недостаточно просто скопировать ее на жесткий диск компьютера, потребуется ряд дополнительных операций: создание записи в реестре операционной системы, размещение файлов в соответствующие папки, настройка параметров программы. Кроме того, многие вспомогательные файлы, необходимые для работы программы, находятся в сжатом виде, что позволяет уменьшить их размер, например, для записи на диск.

Дистрибутив программы представляет собой исполняемый файл (или несколько файлов), запуск которого инициирует процесс установки программы на компьютер. Как правило, пользователю предлагается выбрать место размещения файлов, ознакомиться с лицензионным соглашением и сделать предварительные настройки, после чего мастер установки самостоятельно разархивирует нужные файлы в соответствующие папки, сделает записи в реестре операционной системы и даже создаст ярлык быстрого запуска программы.

Взаимодействие программ и устройств

Второе важное понятие, знание которого желательно для пользователя, это драйвер. Драйвер представляет собой служебную программу, обеспечивающую правильное взаимодействие операционной системы с теми или иными устройствами. Драйверы необходимы для всех устройств: от материнской платы и видеокарты, до мыши и клавиатуры.

Как правило, любая операционная система содержит в себе множество стандартных драйверов, особенно это касается Windows, в которой применяется принцип Plug&Play, освобождающий пользователя от необходимости поиска драйверов в интернете или на дисках. Тем не менее предусмотреть все конфигурации устройств и их марки невозможно, поэтому часть драйверов все-таки приходится искать непосредственно на сайтах производителей устройств. Кроме того, необходимо помнить, что драйверы могут совершенствоваться и обновляться, поэтому стоит регулярно проверять их на наличие обновлений.

В большинстве случаев в комплекте со сложными устройствами поставляется установочный диск, который содержит актуальные версии драйверов. Если же возникает необходимость поиска драйверов в интернете, не забывайте о том, что для разных операционных систем требуются разные наборы драйверов. Кстати, на сайтах производителей вы можете скачать именно дистрибутивы драйверов, то есть исполняемые файлы, которые установят все драйверы самостоятельно.

Совет 4: Как запустить ярлык

Чтобы запустить на компьютере определенное приложение, нужно воспользоваться предусмотренным для этого ярлыком. Сегодня существует несколько способов, которые позволяют пользователю запускать ярлыки.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Наиболее простой и привычный для всех пользователей способ запуска ярлыка – клик по нему. Для того чтобы запустить ярлык, просто наведите на него мышкой и левой кнопкой мышки дважды кликните на нем. После этого система запустит программу, которой соответствовал ярлык.
2
Вы также можете запустить ярлык через его меню. Для этого наведите на него курсор мышки и кликните ее правой кнопкой. Напротив ярлыка появится меню, где будут отображены все возможные с ним операции. Выберите среди всего списка опцию «Открыть» и кликните на ней левой кнопкой мышки. После данного действия ярлык активирует запуск определенного приложения.
3
Нередко случаются такие ситуации, что ни двойной клик мышки по ярлыку, ни его запуск через опции, не активируют загрузку приложения. В таком случае, чтобы запустить ярлык, вам следует выполнить следующие действия. Кликните по ярлыку правой кнопкой мышки. Среди всех функций выберите опцию «Запуск от имени…».
4
Откроется окно, в котором вам нужно поставить галочку напротив параметра «Администратор». После того, как галочка будет поставлена, нажмите на кнопку «ОК». Приложение будет запущено системой с правами администратора. Если же ярлык по-прежнему не будет запускаться, вероятно, что он поврежден. В таком случае вам следует попытаться запустить приложение через его корневую папку.
Видео по теме

Совет 5: Как создать ярлык Windows Mobile

Идеология «ярлыка» - файла с гиперссылками, ведущими к другим объектам (файлам, папкам, интернет-страницам) - была позаимствована операционной системой Windows Mobile у «взрослой» Windows. К сожалению создание ярлыка на мобильном устройстве занимает гораздо больше времени, чем на обычном компьютере.
Инструкция
1
Откройте программу «Проводник» на нужном устройстве.
2
Выберите папку, содержащую файл, к которому планируется создание ярлыка, и вызовите сервисное меню «долгим нажатием» на значок файла. (Долгим нажатием в операционной системе Windows Mobile именуется касание стилусом значка выбранного элемента и удерживание его в таком положении в течение нескольких секунд. Это действие является аналогом правого клика мыши в «нормальной» Windows OS.)
3
Выберите пункт «Копировать», поскольку пунктов, отвечающих за создание ярлыков, в меню «Проводник» не существует.
4
Перейдите в папку, выбранную для создания ярлыка, и выполните «долгое нажатие» на пустое место в содержимом папки для вызова контекстного меню.
5
Выберите пункт «Вставить ярлык».
6
Повторите все вышеописанные действия до шага 3 при необходимости создания ярлыка для исполняемого файла EXE.
7
Выберите пункт «Отправить» и пункт «В пуск как ярлык» для инициации процесса создания ярлыка.
8
Перейдите во внутреннюю память устройства (не путать с памятью карты памяти!) и откройте папку Windows.
9
Перейдите в папку «Главное меню» и найдите созданный ярлык. Имя ярлыка будет совпадать с именем исполняемого файла, а расширением станет Ink.
10
Оставьте ярлык в папке для отображения в меню «Пуск». Вырежьте ярлык и вставьте в папку «Программы» для отображения в меню «Пуск - Программы».
11
Выполните настройку меню «Пуск» в соответствии со своими предпочтениями. Для этого выберите пункт «Настройка» и перейдите в «Меню» в открывшейся папке.
12
Примените флажки на полях наиболее часто используемых приложений и снимите флажки с полей остальных программ. Следует помнить, что количество постоянно присутствующих в меню «Пуск» программ ограничено семью элементами.
13
Подтвердите свой выбор кликом стилуса на OK.
Видео по теме
Совет полезен?
Большинство владельцев мобильных устройств используют программы сторонних разработчиков для изменения интерфейса девайса. Стандартные возможности Windows Mobile позволяют провести большинство требуемых операций без дополнительных приложений.
Источники:
  • FAQ по КПК, коммуникаторам, смартфонам на Windows Mobile
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление ярлыка не приводит к удалению соответствующего объекта.
Полезный совет
Появление сообщения «Ярлык отсутствует» при выполнении двойного клика мыши на ярлыке может означать удаление исходного объекта.
Источники:
  • Ярлыки: вопросы и ответы
  • Свойства объектов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500