Совет 1: Как приготовить корейские блюда

Корейская еда - это не только вкусно, но и очень экономично. Принцип корейского стола, как впрочем, любого азиатского - множество разнообразных закусок, которые сопровождают одно-два больших блюда. Получается очень красиво, кроме того, можно быть уверенным, что ни один гость не останется голодным. Секрет - в закусках!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для фаршированных баклажанов с имбирем:
    • 1 кг баклажанов;
    • 400 г свиного мяса;
    • 70 г свиного сала;
    • 70 г муки;
    • 70 г крахмала;
    • 7 яиц;
    • 35 г соевого соуса;
    • 70 г водки;
    • 35 г растительного масла;
    • 70 г свежего имбиря;
    • 75 г репчатого лука;
    • 15 г зеленого лука.
    • Для кимчхи из молодой капусты и редьки:
    • 1 кг молодой капусты;
    • 1 кг молодой редьки;
    • 400 г петрушки;
    • 60 г зеленого лука;
    • 30 г чеснока;
    • 40 г красного молотого перца;
    • 20 г пшеничной муки;
    • 60 г соли.
    • Для кимчхи из краснокочанной капусты:
    • 1 кг краснокочанной капусты;
    • 45 г растительного масла;
    • 1 лавровый лист;
    • 200 г моркови;
    • 30 г чеснока;
    • 160 г петрушки;
    • 70 г столового уксуса;
    • соль.
Инструкция
1
Фаршированные баклажаны с имбиремНарежьте мякоть свинины без жира на очень мелкие кусочки. В измельченную массу добавьте белки яиц, соевый соус, рисовую водку, кунжутное масло, рубленый имбирь, репчатый лук и тщательно перемешайте.
2
Вымойте баклажаны, очистите, удалите семена и нарежьте на кружки толщиной 5 мм. Нарезанные баклажаны разложите по два кружка: на один положите приготовленный мясной фарш, а другим его накройте. Начиненные баклажаны обваляйте в муке, смочите во взбитом яйце, смешанном с крахмалом, предварительно разведенном холодной водой 1:1, и обжарьте с обеих сторон в сильно разогретой сковороде с небольшим количеством жира.
3
Переложите баклажаны в другую сковороду и накройте крышкой. Держите на слабом огне, пока не испарится жидкость.
4
Кимчхи из молодой капусты и редькиОчистите кочан капусты от увядших листьев и кочерыжки, порежьте на полоски по 5-6 см. Редьку порежьте в виде листьев ивы того же размера, что и капусту, нашинкуйте лук, чеснок измельчите, капусту и редьку присыпьте coлью. У петрушки возьмите только стебли, сполосните, разрежьте на части по 4-5 см и слегка присыпьте солью.
5
Смешайте капусту, редьку и петрушку, заправьте их перцем, чесноком, луком, солью, хорошо перемешайте и выложите в посуду для засолки. Приготовьте рассол для кимчхи: разведите в воде пшеничную муку, вскипятите, остудите, добавьте по вкусу соль. Полученным рассолом залейте овощи, кимчхи из молодой капусты и редьки будет готов через один-два дня.
6
Кимчхи из краснокочанной капусты Порежьте крупно капусту, морковь тонко нарежьте кружочками, добавьте к капусте. Измельчите чеснок и петрушку. Приготовьте рассол: прокипятите 50 мл воды с 35 г сахарного песка, 45 г растительного масла, одним лавровым листом и солью, затем влейте в него уксус. Полученным рассолом залейте капусту, накрыв посуду марлей, и оставьте в помещении на 3 дня, затем поставьте в холодильник.

Совет 2: Как приготовить огурчики по-корейски

Огурчики по-корейски – оригинальная закуска для любителей острых блюд. В сезон овощей приготовить такой пикантный кулинарный шедевр можно будет с минимальными финансовыми и временными затратами. Похожие по рецептуре на классическую морковь по-корейски, ароматные огурцы легко украсят праздничный или повседневный стол.
Вам понадобится
  • 1 кг свежих огурцов;
  • 1 ч. л. соли;
  • 1 шт. крупной моркови;
  • 2 ст. л. столового уксуса;
  • 2 ст. л. соевого соуса;
  • 2 ст. л. растительного масла;
  • 1 ст. л. кунжутных семечек;
  • 4 зубчика чеснока;
  • Миска;
  • Терка;
  • Сковорода.
Инструкция
1
Для приготовления огурцов по-корейски нужно помыть и очистить огурчики от кожицы, если плоды крупные, молодые и маленькие огурцы чистить не требуется.
2
Нарежьте огурцы небольшими брусочками или тонкими пластинками. Натрите промытую и очищенную морковь на терке. Сложите заготовку для рецепта по-корейски в глубокую миску и посыпьте огурчики с морковью солью. Оставьте овощи на 20 минут.
3
Поджарьте на сковороде семена кунжута, используя небольшое количество растительного масла. Достаточно выдержать семечки до золотистого цвета, постоянно помешивая.
4
Влейте в поджаренный кунжут соевый соус и уксус – это заправка для огурчиков по-корейски. Тщательно перемешайте массу.
5
Пропустите через пресс зубчики чеснока и добавьте их к заправке.
6
Слейте с огурцов и моркови образовавшуюся воду и добавьте заправку. Перемешайте огурцы по-корейски и поставьте миску в холодильник на полчаса.
Обратите внимание
Хрустящие огурчики по-корейски могут выступать в роли самостоятельной закуски или как дополнение ко вторым блюдам. При желании можно добавить в рецепт зелень или маринованный репчатый лук, нарезанный кольцами. Долго хранить огурцы в холодильнике не рекомендуется, максимум 2-3 дня.
Совет полезен?
Огурцы по-корейски, обладающие ярким вкусом и выраженным ароматом, стоит готовить из молодых огурчиков небольшого размера с тонкой кожицей. Такие хрустящие плоды быстрее маринуются.

Совет 3: Как приготовить помидоры по-корейски

Любите пряные и довольно острые овощные закуски? Тогда вы непременно должны попробовать маринованные помидоры по-корейски. Уникальность этого рецепта заключается в том, что маринуются овощи достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - помидоры свежие - 1 кг;
  • - перец сладкий болгарский - 2 шт.;
  • - чеснок - 1 головка;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - соль - 1 столовая ложка;
  • - сахар - 50 г;
  • - масло растительное рафинированное - 50 мл;
  • - уксус 9% - 50 мл;
  • - черный молотый перец;
  • - красный молотый перец;
  • - кориандр;
  • - зелень.
Инструкция
1
С помидорами сделайте следующее: тщательно промойте, обсушите, после чего разрежьте каждую на 2 равные части. Овощи лучше всего использовать среднего размера.
2
Очищенную морковь измельчите при помощи специальной терки для корейской моркови или на простой терке самого крупного размера.
3
Удалив из перца сердцевину, измельчите его при помощи мясорубки, после чего смешайте с пропущенным через пресс или мелкую терку чесноком. Затем туда же введите любую мелко порубленную ножом зелень. Все перемешайте, как следует.
4
Взяв стеклянную двухлитровую банку, выкладывайте в нее разрезанные на половинки помидоры не как попало, а слоями. Каждый первый помидорный слой посыпайте натертой морковью и смесью из перца, а каждый второй - кориандром, черным и красным молотым перцем или любыми другими приправами.
5
Смешайте масло подсолнечника со следующими компонентами: сахарным песком, солью и уксусом. Все перемешивайте до той поры, пока ингредиенты не растворятся. Полученную смесь вылейте в банку с овощами.
6
Плотно закрыв банку крышкой, переверните ее и отправьте в холодильную камеру не менее чем на 8-12 часов. Этого времени достаточно для того, чтобы овощи замариновались. По истечении времени можете снимать пробу с полученного блюда. Помидоры по-корейски готовы!

Совет 4: Как приготовить морковь по-корейски

Морковь, приготовленная по-корейски, любима многими. Купить это блюдо восточной кухни на рынке или в магазине не составляет труда. Но вполне можно приготовьте ее самим. Сделать это не сложно, а по вкусу такая морковь будет не хуже покупной.
Вам понадобится
    • 3 моркови;
    • 1 луковица;
    • 2 кружка баклажана;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль;
    • специи;
    • уксус;
    • 0,25 стакана растительного масла.
Инструкция
1
Помойте и очистите 3 крупные моркови и 1 маленькую луковицу. Натрите морковь на корейской терке и положите ее в просторную посуду. Слегка присолите морковку и перетрите ее между руками. Оставьте ее на некоторое время для того, чтобы выделился сок.
2
Порежьте небольшими брусочками 2 кружка баклажана. Обжарьте его до готовности в небольшом количестве растительного масла. Нарежьте лук полукольцами. Нагрейте на сковороде растительное масло и обжарьте в нем лук.
3
Возьмите рукой порцию тертой моркови, отожмите из нее сок и переложите в другую посуду. Обработайте подобным образом всю морковь. Положите в морковь обжаренные баклажаны и лук. Добавьте 2 измельченных зубчика чеснока и все перемешайте.
4
Полейте овощи 1-2 столовыми ложками уксуса. Возьмите любой уксус по вкусу: столовый, яблочный, винный. Можно приготовить морковку по-корейски и без уксуса.
5
Нагрейте растительное масло до дыма. Положите в него 0,25-1 чайную ложку специй. Используйте белый, красный, черный, кайенский перец. Добавьте к нему по щепотке кориандра, базилика, карри, мускатного ореха. Можно воспользоваться готовой приправой для моркови по-корейски.
6
Снимите масло с огня как только положили в него специи. Сразу же вылейте его в посуду с морковью и все хорошо перемешайте. Вкусная морковь по-корейски готова.
Обратите внимание
Если в морковь по-корейски вы добавляете обжаренные лук и баклажаны, то масла со специями в конце приготовления блюда следует лить меньше, иначе морковь получится очень жирной.
Если посыпать специями морковь и залить ее кипящим маслом, блюдо получится более острым.
Совет полезен?
Используйте морковный сок для приготовления тушеной картошки или мяса.
Вымочите баклажаны в соленой воде, отожмите и заморозьте. Морковь по-корейски с баклажанами можно будет делать и зимой.
Баклажаны и лук в приготовлении этого блюда можно использовать по желанию.
Источники:
  • Капуста по-корейски (кимчхи)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500