Совет 1: Как нарисовать персонажей комиксов

Комиксы – это истории, которые рассказываются в рисунках. Конечно, у нас в России они не так распространены как в других странах. Но вспомните «Веселые картинки»! Ведь приключения человечков – это были настоящие детские комиксы, которые привлекают еще и тем, что рисовать их может практически каждый. Было бы желание и хорошая история.
Инструкция
1
Начните с подражания. Срисовывайте комиксы с популярных изданий. Так вы набьете руку, потренируетесь и сумеете подметить детали. Основным содержанием комиксов являются действия главных героев, выбранных вами. Персонажи истории должны выглядеть достаточно четко и выразительно, чтобы читатель смог сразу увидеть их характер и определить свое отношение к героям. Возьмите бумагу, простой карандаш.
2
Начините рисовать персонаж с его лица. Нарисуйте выразительные брови, нос, складку между бровей. Мелкие детали можно опустить, если только они не рассказывают о характере героя. Обозначьте подбородок, скулы. Нарисуйте глаза, придав им пока простую форму. Обрисуйте радужку глаз, зрачок, правильно отследив направление взгляда.
3
Несколькими штрихами нарисуйте уши. По размерам, если этого не требует характер персонажа, уши равны приблизительно трети длины головы, почти как нос. Нарисуйте рот героя. Теперь подправьте подбородок, чтобы он соответствовал характеру вашего героя и выглядел пропорционально.
4
Для правильной посадки головы отметьте карандашом линию от носа до уха. Это линия, по которой голова прикрепляется к шее. Нарисуйте вашему герою прическу, обозначьте скулы, лоб, не забудьте про тени.
5
Возьмите акварельные краски и широкую мягкую (беличью) кисть. Покройте свой рисунок первым бледно-прозрачным слоем краски, не стирая ни одного карандашного штриха.
6
Вторым слоем той же краски покройте только лицо персонажа, исключая белки глаз. Так вы отделите его от фона.Третьим слоем покройте волосы и легкие тени. Затем возьмите нужные цвета и закрасьте тонкой кистью волосы, брови. Подберите цвет и закрасьте лицо, радужку глаз, линию губ.
7
На окончательном этапе создания героя потребуется тушь. Необходимо выполнить контуровку рисунка. Возьмите тонкое перо и аккуратно обведите тушью контуры и наиболее значимые линии рисунка.

Совет 2: Как рисовать героев для комиксов

Прежде чем вы приступите к рисованию героев комиксов, вам придется набить руку на рисовании отдельных форм – форма яйца для головы, полуовал для грудной клетки, длинный поперечный овал для тазовой области и небольшие овалы для вида таза сбоку, круги для суставов и коленей.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - простой карандаш
  • - ластик
  • - креативный подход
  • - фантазия
Инструкция
1
Для героя вашего комикса вы можете выбрать любую позицию, но для начала нарисуйте его стоящим или сидящим на земле в анфас к вам. При помощи основных форм сделайте набросок вашего персонажа. Старайтесь при этом учитывать особенности анатомии. Даже самые сказочные герои будут выглядеть лучше, если их тела будут соответствовать нормальным пропорциям.
2
Нарисуйте голову, грудную клетку, область таза, наметьте основные суставы. Соедините между собой суставы и формы легкими штрихами. Округлите формы, обозначив фигуру, придав ей объем.
3
Голову разделите горизонтальной и вертикальной чертами, пересекающимися в середине лица. Глаза героя должны быть большими и располагаться на горизонтальной черте. Чтобы нарисовать нос, достаточно обозначить его маленьким штрихом и двумя точками. Еще один штрих ниже позже превратится в рот.
4
Нарисуйте волосы волнистыми произвольными линиями. Не забудьте придать прическе некий объем, чтобы голова не выглядела приплюснутой. Дорисуйте глаза, добавив на рисунок зрачки и ресницы.
5
«Оденьте» героя, согласно вашим предпочтениям и вкусу, раскрасьте тело и одежду карандашами или красками. При раскрашивании представьте падающий на героя свет, какие тени он может отбрасывать, в особенности на лицо и волосы.
Видео по теме
Совет полезен?
Нарисуйте под героем поверхность, на которой он сидит или стоит, не забудьте об отбрасываемой им тени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500