Совет 1: Как поставить пробную версию Касперского

Лаборатория Касперского предлагает пользователям широкий спектр программных продуктов для защиты персонального компьютера. Это антивирусные приложения для различных операционных систем и программы для защиты ПК при работе в интернете. Для работы с данными приложением необходима покупка лицензии, но в течении месяца вы можете использовать программы в ознакомительном режиме.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Лаборатории Касперского по адресу www.kaspersky.ru чтобы загрузить и активировать пробную версию антивирусного продукта. Выберите подходящую вам программу и скачайте ее на свой компьютер. Запустите файл, щелкнув по нему дважды левой кнопкой мыши.
2
Откроется Мастер установки программы, в первом окне выберите тип установки: «Стандартная установка», в этом случае программа будет установлена с теми параметрами, которые рекомендуются специалистами компании-разработчика. Также вы можете установить антивирус с возможностью изменения настроек. Щелкните кнопку «Далее».
3
Ознакомьтесь с текстом лицензионного соглашения, чтобы продолжить установку пробной версии Касперского, щелкните по кнопке «Далее». В следующем окне предлагается поучаствовать в программе, которая предусматривает отправление информации об угрозах в лабораторию Касперского. Если вы желаете принять в ней участие, установите флажок и щелкните «Далее». В следующем окне необходимо активировать свою версию программы.
4
Для этого проверьте наличие подключения к интернету правильно установленной даты на компьютере. Выберите опцию «Активировать пробную версию». В процессе установки будет инсталлирован ключевой файл на тридцать дней. После истечения этого срока необходимо будет купить лицензионный ключ, иначе обновление программы и антивирусных баз будет недоступно. Щелкните по кнопке «Завершить».
5
Выполните активацию пробной версии Касперского после установки программы. Откройте окно программы, в правой части окна щелкните по ссылке «Введите код активации», в открывшемся окне щелкните по кнопке «Активировать программу», щелкните «Далее». Выберите опцию «Активировать пробную версию», дождитесь установки соединения с сервером. После завершения активации щелкните «Готово».

Совет 2: Как загрузить пробную версию "Касперского"

Антивирусные программы лаборатории Касперского давно зарекомендовали себя на рынке программного обеспечения, как для домашнего использования, так и для бизнеса. Пользователи давно выбирают продукты компании, как надежные и качественные. Однако существует проблемы с нагрузкой на процессор компьютера, что замедляет его работу. Чтобы проверить, как именно будет вести себя ваш персональный компьютер, оценить все достоинства программы, стоит скачать и установить пробную версию.
Инструкция
1
Запустите любой браузер, например, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Opera.
В адресной строке введите адрес официального сайта компании. http://www.kaspersky.ru/ - на русском или http://www.kaspersky.com/ - на английском языке.
2
Выберите ссылку «Загрузить» (http://www.kaspersky.ru/downloads).
3
Далее вы можете выбрать либо версию с изначально интегрированным ключом (для этого пройдите по ссылке «Бесплатные пробные версии» продуктов), либо полноценные версии, ключ к которым вы сможете установить самостоятельно (включая и пробный ключ). Для этого нажмите на ссылку «Дистрибутивы продуктов».
4
Если вы выбрали ссылку «Бесплатные пробные версии» (http://www.kaspersky.ru/trials):
1. Определитесь, какую версию программы вы хотите опробовать.
2. Вашему вниманию на сайте 3 раздела – Для дома, Для малого бизнеса, Для бизнеса. В каждом представлены последние версии различных программ. Просто выберите нужную и скачайте.
3. Установите скачанную программу.
Помните: пробная версия буде работать только 30 дней! После этого вам нужно будет приобрести полную версию программы.
5
Если вы перешли по ссылке «Дистрибутивы программ» (http://www.kaspersky.ru/productupdates):
1. На открывшейся страничке вы разу увидите все продукты лаборатории, разделенные н привычные по предыдущему примеру категории. Выберите нужный продукт и перейдите по ссылке.
2. Теперь вам нужно выбрать язык и версию программы.
3. Установите программу. При установке приложения на запрос о ключе продукта выберите ответ «Активировать пробную версию». Потребуется соединение с интернетом. Программа самостоятельно сделает запрос и установит ключ.
Помните: данный ключ действителен в течение 30 дней. По истечению этого времени, вы можете самостоятельно установить новый ключ, приобретенный в лаборатории «Касперского».
6
Кроме того, вы можете установить программы лаборатории «Касперского» с любого диска с софтом. Операция по активации пробной версии будет аналогичной. Просто выберите пункт, говорящий об использовании пробного ключа. Загружая приложения со сторонних сайтов, будьте осторожны. Они могут содержать вирусы и выполнять незаконные действия.
Источники:
  • Официальный сайт лаборатории Касперского
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500