Инструкция
1
Проведите проверку, чтобы обнаружить, а впоследствии исправить баги. Используйте стандартные средства, для определения ошибок. Любая операционная система оснащена специальным софтом, предназначенным для самообслуживания и поддержания корректной работы. Проведите быструю проверку. Дважды кликните левой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер» на вашем рабочем столе.
2
Кликните правой кнопкой мыши по системному диску. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Появится окно. Выберите вкладку «Сервис». Затем нажмите кнопку «Проверка диска на наличие ошибок». Быстрая проверка не занимает много времени. В некоторых случая с помощью этого инструмента можно решить серьезные системные неполадки. Но останавливаться на быстрой проверке, как на конечном инструменте не стоит.
3
Произведите дефрагментацию системного диска. Это стандартный инструмент операционной системы, который позволяет наладить ее работу. Данная процедура позволяет устранить баги, но учтите, что занимает несколько больше времени, чем быстрая проверка.
4
Чтобы произвести дефрагментацию, кликните правой кнопкой мыши по иконке интересующего диска, в контекстном меню выберите пункт «Свойства», затем вкладку «Сервис». Нажмите кнопку «Выполнить дефрагментацию».
5
Обновите операционную систему. Долго не обновляемая операционная система, особенно, когда дело касается Windows XP, может послужить причиной появления багов. Обновите систему на официальном сайте, это может исправить ошибки. Также как основную причину появления багов следует рассматривать конфликт приложений. Некоторые программы просто не способны мирно сосуществовать. Это касается, например, антивирусов и прочих программ, выполняющих похожие функции. Исправлять баги такого рода программными средствами не удастся. Выберите одно приложение, которое лучше всего выполняет свои функции. Второе удалите. Перезагрузите компьютер.